Структура комплексной образовательной программы включает в себя четыре вариативных и один базовый модуль, который предваряет содержание всех вариативных модулей, входящих в программу:
Базовый модуль. Тренинг творческой психотехники учителя на основе методов театральной педагогики.
Модуль 1. Основы актерского мастерства и режиссуры в профессиональной деятельности учителя*.
Модуль 2. Технология театральной педагогики в преподавании предметов искусства.
Модуль 3. Компьютерная графика и анимация как технология формирования информационной культуры учащихся.
Модуль 4. Технология межпредметной интеграции на основе методов театральной педагогики.
В целом структура образовательной программы может быть представлена в виде следующей таблице:
Базовый модуль «Тренинг творческой психотехники учителя на основе методов театральной педагогики» | |||
32 часа | 18 часов | 24 часов | 18 часов |
Вариативный модуль 1 «Основы актерского мастерства и режиссуры в профессиональной деятельности учителя» 84 часа | Вариативный модуль 2 «Технология театральной педагогики в преподавании предметов искусства» 74 часа | Вариативный модуль 3 «Компьютерная графика и анимация как технология фор-мирования информационной культуры педагогов» 124 часа | Вариативный модуль 4 «Технология межпредметной интеграции на основе методов театральной педагогики» 74 часа |
Общее количество часов | |||
116 часов | 92 часа | 148 часов | 92 часа |
Каждый из модулей реализуется в трех режимах: стационарный (аудиторная работа со слушателями), дистантный (организация и руководство самостоятельной работой слушателей), сопровождающий (консультации, стажировки).
По окончании обучения выдается документ государственного образца с указанием специализации:
Модуль 1. Специалист по использованию технологии театральной педагогики в образовательном процессе.
Модуль 2. Специалист по использованию технологии театральной педагогики в преподавании предметов искусства.
Модуль 3. Специалист по использованию театральной технологии в преподавании компьютерной графики и анимации.
Модуль 4. Специалист по технологии межпредметной интеграции на основе методов театральной педагогики.
Авторский коллектив
Радченко Руфина Григорьевна - руководитель проекта
Место работы: Муниципальное общеобразовательное учреждение Гимназия № 205 "Театр".
Должность: Директор гимназии
Сулимова Наталия Петровна - научный консультант, редактор
Место работы: Социальный институт РГППУ
Должность: доцент кафедры социальной педагогики и психологии
Ученая степень: кандидат педагогических наук
Андрюхина Людмила Михайловна - рецензент
Место работы:
Должность:
Ученое звание и степень: проф., д.ф.н., академик АСН РФ
Вариативный модуль 1 "Основы актерского мастерства и режиссуры в профессиональной деятельности учителя"
Басина Наталья Энгелевна
Место работы: Муниципальное общеобразовательное учреждение Гимназия № 205 "Театр".
Должность: Художественный руководитель, педагог-режиссер, учитель высшей категории
Крайзель Евгений Зейликович
Место работы: Муниципальное общеобразовательное учреждение Гимназия № 205 "Театр".
Должность: педагог-режиссер
Санина Наталья Наумовна
Место работы: Муниципальное общеобразовательное учреждение Гимназия № 205 "Театр".
Должность: педагог сценической речи
Вариативный модуль 2 "Технология театральной педагогики в преподавании предметов искусства"
Басина Наталья Энгелевна
Место работы: Муниципальное общеобразовательное учреждение Гимназия № 205 "Театр".
Должность: педагог-режиссер
Суслова Ольга Анатольевна
Место работы: Муниципальное общеобразовательное учреждение Гимназия № 205 "Театр".
Должность: Педагог ИЗО, учитель высшей категории.
Вариативный модуль 3 "Компьютерная графика и анимация как технология формирования информационной культуры учащихся"
Храмцова Елена Энгелевна
Место работы: Муниципальное общеобразовательное учреждение Гимназия № 205 "Театр".
Должность: Педагог компьютерной графики и анимации.
Суслова Ольга Анатольевна
Место работы: Муниципальное общеобразовательное учреждение Гимназия № 205 "Театр".
Должность: Педагог ИЗО, учитель высшей категории.
Басина Наталья Энгелевна
Место работы: Муниципальное общеобразовательное учреждение Гимназия № 205 "Театр".
Должность: педагог-режиссер.
Вариативный модуль 4 "Технология межпредметной интеграции на основе методов театральной педагогики"
Сулимова Наталия Петровна
Место работы: Социальный институт РГППУ
Должность: доцент кафедры социальной педагогики и психологии
Ученая степень: кандидат педагогических наук
Суслова Ольга Анатольевна
Место работы: Муниципальное общеобразовательное учреждение Гимназия № 205 "Театр".
Должность: Педагог ИЗО, учитель высшей категории.
Танаева Елена Николаевна
Место работы: Муниципальное общеобразовательное учреждение Гимназия № 205 "Театр".
Должность: Учитель русского языка и литературы 1 категории.
ТЕАТРАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА КАК СРЕДСТВО СОЗДАНИЯ РАЗВИВАЮЩЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ
АННОТАЦИЯ
Цель программы - профессиональное развитие учителя в контексте актуализации использования театральных технологий в образовательном процессе.
Количество часов:
Базовый модуль «Тренинг творческой психотехники учителя на основе методов театральной педагогики» | |||
32 часа | 18 часов | 24 часов | 18 часов |
Вариативный модуль 1 «Основы актерского мастерства и режиссуры в профессиональной деятельности учителя» 82 часа | Вариативный модуль 2 «Технология театральной педагогики в преподавании предметов искусства» 74 часа | Вариативный модуль 3 «Компьютерная графика и анимация как технология фор-мирования информационной культуры педагогов» 124 часа | Вариативный модуль 4 «Технология межпредметной интеграции на основе методов театральной педагогики» 74 часа |
Общее количество часов | |||
116 часов | 92 часа | 148 часов | 92 часа |
Программа адресована учителю (независимо от преподаваемого предмета: информатики, МХК, ИЗО, истории, словесности, музыки; руководителям ШМО по предметам гуманитарного и художественно-эстетического цикла, педагогам дополнительного образования).
Образовательная программа знакомит слушателей с основами театральной педагогики и направлена на формирование навыков проектировочной деятельности педагога; обучение технологии проведения урока, основанной на ее принципах.
Структура комплексной образовательной программы включает в себя четыре вариативных и один базовый модуль, который предваряет содержание всех вариативных модулей, входящих в программу:
Форма обучения – очная.
По окончании обучения выдается документ государственного образца с указанием специализации:
Модуль 1. Специалист по использованию технологии театральной педагогики в образовательном процессе.
Модуль 2. Специалист по использованию технологии театральной педагогики в преподавании предметов искусства.
Модуль 3. Специалист по использованию театральной технологии в преподавании компьютерной графики и анимации.
Модуль 4. Специалист по технологии межпредметной интеграции на основе методов театральной педагогики.
Дата: 2018-12-28, просмотров: 255.