Структура и принципы построения программы
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Структура комплексной образовательной программы включает в себя четыре вариативных и один базовый модуль, который предваряет содержание всех вариативных модулей, входящих в программу:

Базовый модуль. Тренинг творческой психотехники учителя на основе методов театральной педагогики.

Модуль 1. Основы актерского мастерства и режиссуры в профессиональной деятельности учителя*.

Модуль 2. Технология театральной педагогики в преподавании предметов искусства.

Модуль 3. Компьютерная графика и анимация как технология формирования информационной культуры учащихся.

Модуль 4. Технология межпредметной интеграции на основе методов театральной педагогики.

 

 

В целом структура образовательной программы может быть представлена в виде следующей таблице:

 



Базовый модуль

«Тренинг творческой психотехники учителя на основе

методов театральной педагогики»

32 часа 18 часов 24 часов 18 часов
Вариативный модуль 1 «Основы актерского мастерства и режиссуры в профессиональной деятельности учителя»     84 часа Вариативный модуль 2 «Технология театральной педагогики в преподавании предметов искусства»   74 часа Вариативный модуль 3 «Компьютерная графика и анимация как технология фор-мирования информационной культуры педагогов» 124 часа Вариативный модуль 4 «Технология межпредметной интеграции на основе методов театральной педагогики»     74 часа

Общее количество часов

116 часов 92 часа 148 часов 92 часа

 

Каждый из модулей реализуется в трех режимах: стационарный (аудиторная работа со слушателями), дистантный (организация и руководство самостоятельной работой слушателей), сопровождающий (консультации, стажировки).

По окончании обучения выдается документ государственного образца с указанием специализации:

Модуль 1. Специалист по использованию технологии театральной педагогики в образовательном процессе.

Модуль 2. Специалист по использованию технологии театральной педагогики в преподавании предметов искусства.

Модуль 3. Специалист по использованию театральной технологии в преподавании компьютерной графики и анимации.

Модуль 4. Специалист по технологии межпредметной интеграции на основе методов театральной педагогики. 


Авторский коллектив



Радченко Руфина Григорьевна - руководитель проекта

Место работы: Муниципальное общеобразовательное учреждение Гимназия № 205 "Театр".

Должность: Директор гимназии

Сулимова Наталия Петровна - научный консультант, редактор

Место работы: Социальный институт РГППУ

Должность: доцент кафедры социальной педагогики и психологии

Ученая степень: кандидат педагогических наук

Андрюхина Людмила Михайловна - рецензент

Место работы: 

Должность:

Ученое звание и степень: проф., д.ф.н., академик АСН РФ

   

Вариативный модуль 1 "Основы актерского мастерства и режиссуры в профессиональной деятельности учителя"

Басина Наталья Энгелевна

Место работы: Муниципальное общеобразовательное учреждение Гимназия № 205 "Театр".

Должность: Художественный руководитель, педагог-режиссер, учитель высшей категории

Крайзель Евгений Зейликович

Место работы: Муниципальное общеобразовательное учреждение Гимназия № 205 "Театр".

Должность: педагог-режиссер

 

Санина Наталья Наумовна

Место работы: Муниципальное общеобразовательное учреждение Гимназия № 205 "Театр".

Должность: педагог сценической речи

 

Вариативный модуль 2 "Технология театральной педагогики в преподавании предметов искусства"

Басина Наталья Энгелевна

Место работы: Муниципальное общеобразовательное учреждение Гимназия № 205 "Театр".

Должность: педагог-режиссер

 

 

Суслова Ольга Анатольевна

Место работы: Муниципальное общеобразовательное учреждение Гимназия № 205 "Театр".

Должность: Педагог ИЗО, учитель высшей категории.

 

 

Вариативный модуль 3 "Компьютерная графика и анимация как технология формирования информационной культуры учащихся"

Храмцова Елена Энгелевна

Место работы: Муниципальное общеобразовательное учреждение Гимназия № 205 "Театр".

Должность:  Педагог компьютерной графики и анимации.

Суслова Ольга Анатольевна

Место работы: Муниципальное общеобразовательное учреждение Гимназия № 205 "Театр".

Должность: Педагог ИЗО, учитель высшей категории.

 

Басина Наталья Энгелевна

Место работы: Муниципальное общеобразовательное учреждение Гимназия № 205 "Театр".

Должность: педагог-режиссер.

 

Вариативный модуль 4 "Технология межпредметной интеграции на основе методов театральной педагогики"

Сулимова Наталия Петровна

Место работы: Социальный институт РГППУ

Должность: доцент кафедры социальной педагогики и психологии

Ученая степень: кандидат педагогических наук

 

Суслова Ольга Анатольевна

Место работы: Муниципальное общеобразовательное учреждение Гимназия № 205 "Театр".

Должность: Педагог ИЗО, учитель высшей категории.

Танаева Елена Николаевна

Место работы: Муниципальное общеобразовательное учреждение Гимназия № 205 "Театр".

Должность: Учитель русского языка и литературы 1 категории.

 

 

ТЕАТРАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА КАК СРЕДСТВО СОЗДАНИЯ РАЗВИВАЮЩЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ

АННОТАЦИЯ

Цель программы - профессиональное развитие учителя в контексте актуализации использования театральных технологий в образовательном процессе.

Количество часов:  



Базовый модуль

«Тренинг творческой психотехники учителя на основе

методов театральной педагогики»

32 часа 18 часов 24 часов 18 часов
Вариативный модуль 1 «Основы актерского мастерства и режиссуры в профессиональной деятельности учителя»     82 часа Вариативный модуль 2 «Технология театральной педагогики в преподавании предметов искусства»   74 часа Вариативный модуль 3 «Компьютерная графика и анимация как технология фор-мирования информационной культуры педагогов» 124 часа Вариативный модуль 4 «Технология межпредметной интеграции на основе методов театральной педагогики»     74 часа

Общее количество часов

116 часов 92 часа 148 часов 92 часа

 

Программа адресована учителю (независимо от преподаваемого предмета: информатики, МХК, ИЗО, истории, словесности, музыки; руководителям ШМО по предметам гуманитарного и художественно-эстетического цикла, педагогам дополнительного образования).

Образовательная программа знакомит слушателей с основами театральной педагогики и направлена на формирование навыков проектировочной деятельности педагога; обучение технологии проведения урока, основанной на ее принципах.

Структура комплексной образовательной программы включает в себя четыре вариативных и один базовый модуль, который предваряет содержание всех вариативных модулей, входящих в программу:

Форма обучения – очная.

По окончании обучения выдается документ государственного образца с указанием специализации:

Модуль 1. Специалист по использованию технологии театральной педагогики в образовательном процессе.

Модуль 2. Специалист по использованию технологии театральной педагогики в преподавании предметов искусства.

Модуль 3. Специалист по использованию театральной технологии в преподавании компьютерной графики и анимации.

Модуль 4. Специалист по технологии межпредметной интеграции на основе методов театральной педагогики. 

 


 

 



Дата: 2018-12-28, просмотров: 227.