Тема: «Осень в саду и огороде»
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 

– Обогащать представления об очередности пор года;

– развивать умения определять форму предметов;

– закреплять умения считать количественным и порядковым счетом;

– развивать умение ориентироваться в двухмерном пространстве (на листе бумаги): вверху, внизу, справа, слева;

– развивать мелкую моторику руки;

– воспитывать чувство уверенности в себе

1. Организационный момент: определи пору года по картинкам сада и огорода.

2. Дидактическая игра «Определи форму овощей и фруктов».

3. Дидактическая игра «Что за цифра?» (один, единица).

Дидактическая игра «Сосчитай и сравняй овощи и фрукты».

4. Графический диктант (овощи и фрукты).

5. Физкультминутка «Как мы ухаживаем за огородом».

6. Дидактическая игра «Кто больше назовёт овощей и фруктов круглой формы».

7. Дидактическая игра «Каждому плоду своё место» (ориентировка на листе бумаги).

8. Дидактическая игра «Расскажи о себе» («превратиться» во фрукт или овощ, назвать его цвет, форму, величину).

9. Дидактическая игра «Соедини от самого маленького к самому большому».

10. Подведение итогов занятия

Картинки сада и огорода в разную пору года; овощи и фрукты (муляжи); листы бумаги в клетку, карандаши на каждого ребенка.

***

Начинаем представленье

Детворе на удивленье!

Познакомимся, друзья:

Единица – это я!

Я умею делать стойку,

По канату я хожу.

За собою цифру двойку

На верёвочке вожу. В. Данько

***

Рисовал я единицу,

Получилась – ну и ну!

Настоящая ракета

Для полёта на Луну.

Как стрела помчусь я в небо,

Где ни разу до меня

Ни один мальчишка не был.

Самым первым буду я! С. Маршак

Ребёнок и природа, Искусство: изобразительная деятельность (рисование)

Интегрированное

Тема:

«Фруктово-овощная

Сказка»

 

– Закреплять представления об отличительных признаках растений сада и огорода, сезонных изменениях в состоянии растений;

– формировать представление о жанрах живописи (натюрморт);

– развивать умение рисовать овощи и фрукты, используя разнообразные изобразительные материалы;

– развивать эстетический вкус, умение работать вместе, не мешая друг другу;

– воспитывать бережное отношение к природе, интерес к продуктивной деятельности

1.Организационный момент: приход Волка и Красной Шапочки. Волк болеет, потому что не ест овощи и фрукты.

2. Беседа о сезонных изменениях в состоянии растений огорода и сада, о пользе овощей и фруктов.

3. Дидактическая игра «Сад-огород» (дети располагают овощи в огороде, фрукты в саду)

4. Дидактическая игра «Закончи предложение».

Например:

Если есть много овощей и фруктов, то …

Если не мыть руки перед едой, то ...

Если картофель не доварить, то он... и т.д.

5. Загадки от Красной Шапочки для Волка и детей об овощах и фруктах.

Аленькая, маленькая,

Круглая, блестящая.

С каждой неделей –

Чернее и слаще.

В руке ее – тросточка,

Внутри ее – косточка. (Вишня)[45, с.26]
Красна, сладка, душиста,

Растет низко, к земле близко. (Земляника)[45, с.26]

Прежде, чем его мы съели,

Все наплакаться успели (Лук)[45, с.26]
Меня – единственную в мире –

Не просто варят, а в мундире (Картошка)[45, с.20]и др.

6. Упражнение«Что разрушает здоровье, что укрепляет?».

7.Физкультминутка «Овощи».

8. Дидактическая игра «Составь натюрморт».

9. Рисование «Скатерть самобранка», с продуктами, полезными для здоровья.

10. Выставка детских работ«Прежде чем за стол мне сесть, я подумаю, что съесть»

Костюм Волка и Красной Шапочки. Карточки с полезными и вредными продуктами, 2 мольберта, карточки с фруктами и овощами, фотографии сада и огорода, композиционная основа «Скатерть-самобранка», палитры, гуашь, кисточки разных размеров, восковые мелки, баночки с водой, салфетки, трафареты с изображением фруктов и овощей.



Физкультминутка «Овощи»

Как-то вечером на грядке (Дети идут по кругу, взявшись за руки, в центре на корточках сидит водящий с завязанными глазами.)

Репа, свекла, редька, лук

Поиграть решили в прятки,

Но сначала встали в круг.

Рассчитались четко тут же: (Останавливаются, крутят водящего.)

Раз, два, три, четыре, пять.

Прячься лучше, прячься глубже,

Ну а ты иди искать. (Разбегаются, приседают, водящий их ищет.) [28, с.11]

 

 

Дата: 2019-02-02, просмотров: 879.