Музыкальная деятельность
Конструктивно - модельная деятельность
Итоговый показатель по каждому ребёнку (среднее значение)
Знает виды народного, изобрази т. искусств а, архитектуры, умеет выделять особенности, передавать их в худож. деятельности
Знаком с произведениями живописи, художникам и иллюстраторами детской книги
Знает приёмы работы с бумагой и картоном, с тканью, природным материалом
Создаёт индивидуальные и коллективные рисунки, сюжетные и декоративные композиции, используя разные материалы и способы создания в т.ч. по мотивам народно- прикладного творчества
Владеет навыками рисования, лепки предметов, передавая форму, величин у, пропорции частей; правильно держит карандаш, кисть
Правильно держит ножницы, использует разнообразные приёмы вырезания
Развиты навыки восприятия звуков по высоте, знаком с элементарными понятия ми (темп, ритм), жанрам и, творчеством композиторов, музыкантов
Играет на детских муз. инструментах, на металлофоне, свирели, ударных и электронных музыкальных инструментах , русских народных музыкальных инструментах , исполняет музыкальные произведения в оркестре, ансамбле
Развиты навыки танцева льных движений, художествисполне ния различных образов при инсцен ировании песен и т.д.
Самот оятельно выразит ельно исполняет песни разного характера, развиты навыки сольного пения
Создаёт модели одного и того же предмета из разных видов конструктора по рисунку и словесной инструкции
Создаёт различн е конструкции по рисунку, словесной инструкции, коллективные, по замыслу, планирует процесс возведен ия постройки
н/г
Всего детей:
высокий уровень
средний уровень
низкий уровень
Всего %
высокий уровень
средний уровень
низкий уровень
Итоговый показатель по группе (среднее значение)
Уровневые показатели: Высокий уровень – 24-19 баллов Средний уровень – 18-8 баллов Низкий уровень - 7-0 баллов
Воспитатели:_______ /___________________/
_______ /___________________/
Диагностическая карта наблюдений индивидуального развития детей (Образовательная область «Физическое развитие»)
Возрастная группа _________________________________________ Дата проведения ________________________ ___________________________
№ | Разделы |
Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни |
Физическая культура |
Итоговый показатель по каждому ребёнку (среднее значение) | |||||||||||||||
Знает о принципах здорового образа жизни (двигательная активность, закаливание, здоровое питание, правильная осанка) и старается их соблюдать | Имеет представления о роли солнечного света, воздуха и воды в жизни человека и их влиянии на здоровье | Выполняет ОРУ ритмично, в указанном темпе, согласуя движения рук и ног | Воспитаны выдержка, настойчивость, решительность, смелость, организованность, инициативность, самостоятельность, творчество, фантазия | Умеет прыгать в длину с места, с разбега, в высоту с разбега, через скакалку | Умеет перестраиваться в 3-4 колонны, в 2-3 круга на ходу, в 2 шеренги после пересчёта, соблюдает интервалы в передвижении равняться в колонне, шеренге, кругу | Умеет метать предметы правой и левой руками в вертикальную и горизонтальную цель, в движущуюся цель, отбивает и ловит мяч | Умеет самостоятельно организовывать подвижные игры, придумывать собственные игры, варианты игр, комбинировать движения | ||||||||||||
Ф.И. ребенка | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | |
Всего детей: | |||||||||||||||||||
высокий уровень | |||||||||||||||||||
средний уровень | |||||||||||||||||||
низкий уровень | |||||||||||||||||||
Всего % | |||||||||||||||||||
высокий уровень | |||||||||||||||||||
средний уровень | |||||||||||||||||||
низкий уровень | |||||||||||||||||||
Итоговый показатель по группе (среднее значение) |
Уровневые показатели: Высокий уровень – 16-14 баллов Средний уровень – 13-6 баллов Низкий уровень - 5-0 баллов
Воспитатели:_______ /___________________/
_______ /___________________/
Педагогический мониторинг образовательного процесса | |||||||||||||||
Возрастная группа детского сада «Ермаковская начальная школа – детский сад» ___________________________________________________ | |||||||||||||||
дата проведения 201__ – 201__ учебный год | |||||||||||||||
Фамилия, имя ребенка | Уровни по образовательным областям |
Итоговый результат | |||||||||||||
Дата: 2019-02-02, просмотров: 238. |