Отношение персонажа к другим лицам:
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

· Ангустиас - старшая дочь Бернарды Альбы. Бернарда хочет, чтобы ее дочь в скором времени вышла за муж, затем, чтобы прекратить молву и сплетни в селении про то, что она заела жизнь своих дочерей и держит их под замком. Ангустиас для Бернарды является плохим воспоминанием прошлого, из-за ее связи с отчимом. Бернарда не может простить дочери этого, поэтому часто напоминает ей об этом позоре.

· Мартирио любит и почитает своего отца, Бернарда ценит это. Она может простить некоторые грубости Мартирио, если они не будут выходить за рамки дозволенного.

· Амелия в меру услужлива, религиозна, почитает мать, старается не перечить ей и Бернарда уважает это в дочери. Она считает, что Амелия может служить примером для ее сестер.

· Адела - «необъезженная кобылка», которую нужно контролировать. Она старается не выпускать из вида младшую дочь.

 

Привычки, пристрастия, манеры, вкусы и внешние особенности:

Бернарда ведет себя сдержано. Ее движения скупы. В нужный момент она внешне флегматична. Бернарда в состоянии ожидания, в любой момент готова броситься на жертву. Она минималистка, аскетичная во всем, привыкшая экономить. Имеет трость – это символ власти и оружие, которое всегда при ней.

Сверхзадача актера: вызвать чувство отвращения

Сверхзадача героя: сохранять традиционный уклад в доме

 

Приложение 5

ОБРАЗЕЦ!!!

 

 

2.3. Музыкальное оформление спектакля

 

 

Подбирая музыку к спектаклю, передо мной ставилась важная задача, сделать так, чтобы музыка жила в спектакле как естествен­ная потребность, как органическая часть целого, как его внутренняя стихия. Музыка должна была незаметно участвовать в создании общей тональности спектакля, его эстетиче­ского и драматургического звучания. Еще одни важным компонен-том являлось – передать колорит Испании, поэтому для спектакля «Дом Бернрарды Альбы» мы использовали ритм кастаньет, и музыку испанской гитары. Кастаньеты вместе с игрой актеров задают определенный пласти-ческий рисунок мизансцен и ритм спектакля. Точный шаг, хлопки руками, тембр, звук струны рисуют настроение, которое происходит внутри геро-инь. Кастаньеты и элементы фламенко рождают ассоциацию места действия пьесы и создают точный отпечаток страны. Дух фламенко формировался веками и народами искусства. Немногие в действительности осознают, что путь фламенко с его особыми внутренними ценностями может быть религи-озным. И в основе этого пути лежит обращение к себе, к тем знаниям, что дремлют внутри, но могут быть разбужены глубинным переживанием: песней, идущей от самого сердца и рождающей в душе бурю чувств, и сапатеадо — ритмичным постукиванием каблуков.

Музыка в спектакле является как бы камертоном, определяющим точность организации всех компонентов. С самого начала спектакля играет спокойная без развития музыка Various Artists – «Sabsabi 2», она сопровож-дается видеорядом с лошадьми, лошади – являются символом спектакля. После идет действие на контрсвете, под ту же музыку. Условность этой композиции помогает создать эмоциональный фон и задать атмосферу спектакля.

В драматичных моментах, чтобы поднять ритм спектакля играют кастаньеты. Используется композиция LhasaDeSela – «DeCaraaLaPared»она органично дополняет спектакль и помогает развить тему произведения, также служит снятием напряжения. Сильное желание и его несбыточность, желание неистовое, которое исходит из Мартирио, разрывая ее душу. Глубокий низкий голос певицы Лахаса де Селы точно соответствует настроению героини и раскрывает ее внутренний монолог.

Финальная музыка, та, что задавалась и в начале спектакля настолько органично существовала, что создавалось впечатление, будто бы паук играет на нитях, как на струнах. Музыка, еще раз повторюсь, без развития, рассеивающаяся, уходящая куда-то вдаль – вдаль вместе с кобылой, которая бежит по заднику сцены. Кобыла, которая смогла пробить свой загон и выпрыгнуть за барьер на волю символизирует Аделу. Только та смогла обрести свободу посредством гибели.

 

Дата: 2018-12-28, просмотров: 245.