Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание
Ребенок в семье и сообществе
Формирование основ безопасности
Итоговый показатель по каждому ребёнку (среднее значение)
Старается соблюдать правила поведения в общественных местах, в общении со взрослыми и сверстника ми, в природе
Может дать нравственную оценку своим и чужим поступкам / действиям, выражать свое отношение к окружающему
Выполняет обязанности дежурного по столовой, уголку природы, занятиям. умеет правильно пользоваться столовыми приборами (вилкой, ножом); соблюдать культуру еды
Соблюдает элементарные правила личной гигиены, опрятности, самообслуживания
Имеет представления о семье, её членах, профессиях родителей. Знает домашний адрес, телефон, имена родителей
Имеет представления о себе как о члене коллектива, участвует в совместной проектной деятельности
Знает столицу России. Может назвать некоторые достопримечательности родного села
Соблюдает безопасное поведение в быту, в природе, на дороге, знает дорожные знаки, название улиц, дом. адрес, телефон
Знаком с правилами дорожного движения, правилами передвижения пешеходов и велосипед истов
Всего детей:
высокий уровень
средний уровень
низкий уровень
Всего %
высокий уровень
средний уровень
низкий уровень
Итоговый показатель по группе (среднее значение)
Уровневые показатели: Высокий уровень – 18-13 баллов Средний уровень – 12-6 баллов Низкий уровень - 5-0 баллов
Воспитатели:_______ /___________________/
_______ /___________________/
Диагностическая карта наблюдений индивидуального развития детей (Образовательная область «Познавательное развитие»)
Возрастная группа _________________________________________ Дата проведения ________________________ ___________________________
№ | Разделы |
Развитие познавательно- исследовательской деятельности |
Ознакомление с миром природы |
Формирование элементарных математических представлений |
Ознакомление с предметным окружением, социальным миром |
Итоговый показатель по каждому ребёнку (среднее значение) | |||||||||||||||||||||||||
Умеет различать, называть цвета по светлстии насыщен ности, геометри ческие фигуры, обследовать предметы разной формы, проводить проектно - исследов ательскую деятельность | Умеет наблюд, анализ ировать, сравн ивать, выделять характ ерные, сущес твенные признаки, свойства предметов и явлений окруж ающего мира | Умеет орган изовывать дидактические игры, объединяя детей в подгруппы по 2–4 человека, выпол нять правила игры | Знает о растен иях, живот ном мире, кустар никах, способах ухажи вания, размн ожения, об охране окруж ающей природы | Знает о взаимод ействии живой и неживой природы, сезонных явлениях. Называет времена года, части суток, устанав ливает причин но- следств енные связи | Умеет считать до 10 в прямо м и обрат ном порядке, образо вывать число в пределах от 5 до 10 | Ориент ируется в окружа ющем простра нстве, на листе бумаги, во времен и, называет дни недели | Умеет устанав ливать размерн ые отноше ния между 5-10 предмет ами разной длины, распола гать и сравнив ать по величине | Умеет делить предметы на несколько равных частей , называть части и сравнивать | Знает геомет рические фигуры. Соотносит объёмные и плоск остные фигуры | Знает цифры от 0 до 9, обобщает числовые значения на основе счёта и сравнен ия групп. Знаком с количес твенным составом числа из единиц | Может рассказать о назначена предметов, сравнивать, классифи цировать их | Знает различн ые професс ии, может рассказ ать о селе, о госуд. праздни ках, РФ, Рос. Армии | Знаком с деньга ми, возмо жност ями их испол ьзован ия | ||||||||||||||||||
Ф.И. ребенка | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | |
Всего детей: | |||||||||||||||||||||||||||||||
высокий уровень | |||||||||||||||||||||||||||||||
средний уровень | |||||||||||||||||||||||||||||||
низкий уровень | |||||||||||||||||||||||||||||||
Всего % | |||||||||||||||||||||||||||||||
высокий уровень | |||||||||||||||||||||||||||||||
средний уровень | |||||||||||||||||||||||||||||||
низкий уровень | |||||||||||||||||||||||||||||||
Дата: 2019-02-02, просмотров: 250. |