Умеет организовывать дидактические игры, исполнять роль ведущ его, прояв ляет необх одимые к школе
Устан авлива ет связи между предм етами, выдел яет свойст ва, качест ва матер иалов через исслед овател ьскую, проект ную деятел ьность
Развиты мелка я моторика, сенсор ные спосо бности, выделяет различ ные детали
Знает о растит ельном, живот ном мире, способах ухажи вания, размн ожения, об охране окруж ающей природы
Имеет представление о космосе, планете Земля, (смена времён года, смена дня и ночи), устанавливает предметно - следственн ые связи между природны ми явлениями , живой и неживой природой
Знает особе нности сезонных измен ений в природе, правилах повед ения
Знает геометри ческие фигуры, их элементы , свойства о прямой линии, отрезке, моделиру ет геом. фигуры из геом. форм, создаёт предметы по контурном образцам, по описанию, представ лению
Знает способы измерения величины: длины , массы. Пользуется условной меркой
Ориент ируется во времен и, определяет время по часам с точностью до 1 часа, моделирует простра нственные отношения в виде рисунка , плана, схемы
Умеет делить предметы на 2-8 равных частей , прави льно обозн ачает части целог о
Составляет и решает задачи на сложение, вычит ание, пользу ется арифм етичес кими знака ми «+»,«-», «=»
Знает порядковый , количественный счёт в пределах 10, считает в пределах 10, 20 в прямо м и обрат ном порядке, знает состав чисел до 10
Имеет представ ления о предметном мире, видах транспорта, о специфик е школы, о видах транспор та, о сферах человече ской деятельн ости, элемента рной экономик е
Сформи рованы предста вления об истории человеч ества, родном крае, РФ, Рос. Армии …
н/г
Всего детей:
высокий уровень
средний уровень
низкий уровень
Всего %
высокий уровень
средний уровень
низкий уровень
Итоговый показатель по группе (среднее значение)
Уровневые показатели: Высокий уровень – 28-22 баллов Средний уровень – 21-9 баллов Низкий уровень - 8-0 баллов
Воспитатели:_______ /___________________/
_______ /___________________/
Диагностическая карта наблюдений индивидуального развития детей (Образовательная область «Речевое развитие»)
Возрастная группа _________________________________________ Дата проведения ________________________ ___________________________
№ | Разделы |
Развитие речи |
Приобщение к художественной литературе |
Итоговый показатель по каждому ребёнку (среднее значение) | ||||||||||||||||||
Умеет составлять рассказы о предметах, о содержании картины, по набору картинок с последовательно развивающимся действием, из личного опыта, сочинять сказки на заданную тему, драматизировать их | Имеет представление о предложении, составляет предложения, членит на слова, делит 2-х, 3-х сложные слова на слоги на части, составляет слова из слогов, выделяет последовательность звуков | Умеет использовать разные части речи в точном соответствии с их значением и целью высказывания | Согласовывает слова в предложении, правильно строит сложноподчинённые предложения, образовывает однокоренные слова | Умеет называть слова с определенным звуком, находить слова с этим звуком в предложении, определяет место звука в слове | Умеет различать на слух и произносить все звуки родного языка, делить слова на слоги… Различает звук, слог, слово, предложение, определяет их последовательность | Называет жанры детской литературы | Знаком с иллюстрациями известных художников | Пересказывает и драматизирует небольшие литературные произведения, используя выразительные средства | ||||||||||||||
Ф.И. ребенка | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | ||
| ||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||
Всего детей: |
| |||||||||||||||||||||
высокий уровень |
| |||||||||||||||||||||
средний уровень |
| |||||||||||||||||||||
низкий уровень |
| |||||||||||||||||||||
Всего % |
| |||||||||||||||||||||
высокий уровень |
| |||||||||||||||||||||
средний уровень |
| |||||||||||||||||||||
низкий уровень |
| |||||||||||||||||||||
Итоговый показатель по группе (среднее значение) |
| |||||||||||||||||||||
Уровневые показатели: Высокий уровень – 18-13 баллов Средний уровень – 12-6 баллов Низкий уровень - 5-0 баллов
Воспитатели:_______ /___________________/
_______ /___________________/
Диагностическая карта наблюдений индивидуального развития детей (Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»)
Возрастная группа _________________________________________ Дата проведения ________________________ ___________________________
№ | Разделы |
Приобщение к искусству | Дата: 2019-02-02, просмотров: 244. |