Общение
Игровая деятельность
Познавательная
Практическая
Деятельность
Художественная
деятельность
*Беседа «Моя прогулка по городу в выходной день»
Цель: формировать умение делиться впечатлениями из личного опыта, слушать друг друга.
*Беседа «Расскажем иностранному гостю о нашей стране»
Цель: уточнить представления о Беларуси; дать возможность детям высказать свое отношение к родному краю.
*Гутарка па кнізе Э.Скобелева “Герб і сцяг беларускай дзяржавы”
Мэта: раскрыць гісторыю ўзнікнення і прызначэнне сцягоў, гербаў у старажытныя часы; паглыбіць веды выхаванцаў аб асаблівасцях дзяржаўных сімвалаў Рэспублікі Беларусь; выхоўваць пачуццё гонару за сваю Радзіму.
*Тлумачэнне прыказак, прымавак, устойлівых народных выразаў
Мэта: абуджаць цікавасць да беларускай мовы; узбагачаць актыўны слоўнік; развіваць здольнасць успрымаць сэнс прыказак.
*Беседа о природе Беларуси
Цель: пополнить представления детей о природе родного края; обратить внимание на ответственность человека за свою деятельность в природе и необходимость бережного отношения ко всему живому
*Сюжетно-ролевые игры:«Улиц ы города »
Цель: развивать умение ставить цель, распределять роли и выполнять действия в соответствии с выбранной ролью; формировать в процессе игры хорошие взаимоотношения между детьми; закреплять представления о правилах дорожного движения.
Дидактические игры:« Падбяры ўборы »
Мэта: замацаваць уяўленне аб элементах адзення беларускага касцюма; выхоўваць павагу да роднай спадчыны.
«С о бери и назови»
Цель: закрепить представления об архитектурных памятниках, знаковых зданиях и сооружениях Беларуси.
«Флора и фауна Беларуси»
Цель: формироватьпредставления о растительном и животном мире Беларуси; вызывать интерес к познанию родного края.
«Флора и фауна Беларуси»
Цель: формировать представления о растительном и животном мире Беларуси; вызывать интерес к познанию родного края.
*Подвижные игры:
“Лянок”
Мэта: практыкаваць дзяцей ва ўменні ўзгадняць рухі са словамі песні; выхоўваць пачуццё калектывізму.
“Садзім бульбу”
Мэта:развіваць хуткасць рухаў, спрыт, мэтанакіраванасць; выхоўваць пачуццё калектывізму
*Экскурсия в “Беларускі куток”, “Этнаграфічны музей”детского сада
Цель: знакомить с предметами быта белорусскогонарода; дать представление обелорусских ремеслах; воспитывать желание к познанию роднойкультуры.
*Рассматривание и сравнение гербов областных городов Беларуси.
Цель: знакомить с понятием «герб», его значением и назначением; формировать представление об областных городах страны.
*Целевая прогулка за пределы детского сада к близлежащим знаковым местам города.
Цель: расширять представления о родном городе; формировать умение делиться впечатлениями из личного опыта; расширять кругозор
*Рассматриваниетематических иллюстраций, картин, фотографий, буклетов.
Цель: пополнять и систематизировать представления о Беларуси; воспитывать желание к познанию родного края.
*Чытанне твораў мастацкай літаратуры:народныя казкі, легенда “Паданне пра заснаванне Мінска”, Д.Бічэль-Загнетава“Белая Русь”,
Р.Барадулін“Загадкі на гарадах”, А.Вольскі“Радзіма”,
В.Вітка“Бусел”,
Я.Колас“Першы гром”.
Цель: продолжать формировать культуру восприятия фольклорных и литературных произведений.
*Рисование“Чарадзейны абрус”
Цель: формировать умениеукрашать изделие элементами геометрического и растительного белорусского орнамента; развивать эстетическое восприятие, чувство цвета, композиции.
*Аппликация «Праздничный город»
Цель: формировать умение создавать образ праздничного города; передавать в аппликации особенности знакомых строений и сооружений; развивать интерес к совместной художественно-продуктивной деятельности.
*Лепка«Белорусская игрушка»
Цель: продолжать развивать умение формировать из целого куска глины овалоидную или круглую форму, передавать плавность линий; развивать интерес к белорусской игрушке.
*Слушание музыкальных произведений
Цель: расширять представления о своеобразности белоруской национальной культуры; знакомить снародными музыкальными инструментами, их звучанием; воспитывать интерес к музыке
Дата: 2019-02-02, просмотров: 491.