Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание
Ребенок в семье и сообществе
Формирование основ безопасности
Итоговый показатель по каждому ребёнку (среднее значение)
Умеет самост оятельно объеди няться для совместной игры и труда, занима ться самост оятельно выбран ным делом, догова риваться, помогать друг другу
Может дать нравств енную оценку своим и чужим поступкам Знает и соблюдает правила поведен ия в обществ енных местах, в т.ч. на транспорте, в общении со взрослы ми и сверстниками
Сфор мирован интерес к учебной деятел ьност и и желание учиться в школе развит а иници ативн ость, ответс твенность
Умеет самостоя тельно и своеврем енно готовить материалы и пособия к занятию, без напомина ния убирать свое рабочее место, выполнят ь обязанно сти по столовой, занятиям, уголку природы
Сформи рованы трудовые навыки, желание участво вать в коллект ивном труде
Умеет пользов аться столовыми прибора ми, правильно вести за столом, следит за своим внешним видом, замечает и устраняет непорядок
Имеет предст авления о семье и ее истории, об их профе ссиях, знает домашний адрес, телефон, ФИО родит елей
Имеет гендерные представ лени я о себе, о перспективе развития личности
Имеет предст авления о родной стране , о родно м крае, госуда рственных праздниках
Имеет предст авления об окруж ающей среде ДОУ, участвует в её создании, в проектной деятел ьности
Знает правила ДД, дорожные знаки, о работе ГИБДД, МЧС, пожарной службы, скорой помощи, соблюдает культуру поведения на дороге
Знает правила обращения с бытовым и предмета ми, правила безопасн ости безопасн ого поведения во время игр в разное время года
Знаком с правилам и поведения на природе, с Красной книгой, явлениям и неживой природы
к/г
Всего детей:
высокий уровень
средний уровень
низкий уровень
Всего %
высокий уровень
средний уровень
низкий уровень
Итоговый показатель по группе (среднее значение)
Уровневые показатели: Высокий уровень – 26-21 баллов Средний уровень – 20-8 баллов Низкий уровень - 7-0 баллов
Воспитатели:_______ /___________________/
_______ /___________________/
Диагностическая карта наблюдений индивидуального развития детей (Образовательная область «Познавательное развитие»)
Возрастная группа _________________________________________ Дата проведения ________________________ ___________________________
№ | Разделы |
Развитие познавательно- исследовательской деятельности |
Ознакомление с миром природы |
Формирование элементарных математических представлений |
Ознакомление с предметным окружением, социальным миром |
Дата: 2019-02-02, просмотров: 299. |