Нерегламентированная деятельность
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Общение

Игровая деятельность

Познавательная

Практическая

Деятельность

Художественная

Деятельность

Трудовая

Деятельность

*Беседа «Здоровье – наше богатство. Почему так говорят?»

Цель: развивать диалогическую речь, умение рассуждать.

*Беседа: «Что знаем о гигиене?»

Цель: уточнить и расширить представления детей о значении гигиены для здоровья человека.

*Беседа с использованием модели-схемы «Будут зубы здоровыми»

Цель: закрепить последовательность чистки зубов.

*Беседа: «Что мы видели в медицинском кабинете»

Цель: формировать стойкий интерес к здоровому образу жизни.

*Беседа «Почему полезно заниматься физкультурой»

Цель: продолжать формировать стойкий интерес к спорту и здоровому образу жизни.

*Беседа: «Где живут витамины?

Цель: продолжать формировать осознанную заботу о здоровье.

*Беседа: «Как нам делали прививки»

Цель: закрепить представления о ценности здоровья, необходимости его беречь, развивать связную речь.

*Решение проблемной ситуации: «Как стать Неболейкой?»

Цель: формировать осознанную заботу о здоровье, дать представления о профилактике заболеваний.

*Решение проблемной ситуации: «Чтобы кожа была здоровой»

Цель: расширять представления детей о значении воды для гигиены и здоровья человека.

*Игровая ситуация«Береги здоровье с детства»

Цель: развивать умениерассуждать, высказывать свои мысли; закрепить представления о ценности здоровья.

Игровая ситуация «Как вызвать скорую помощь?»

Цель: закрепить алгоритм действий при чрезвычайных ситуациях.

*Разговор с другом по телефону «Как твое здоровье?»

Цель: закреплять умение вести диалог по определенной теме, правила телефонного этикета

*Сюжетно-ролевые игры:

«Аптека»

Цель: развивать умение обогащать сюжет, выполнять своюроль до конца игры.

«Скорая помощь»

Цель: формирование игровых и реальных взаимоотношений

«Травмпункт»

Цель: формировать игровые и реальные взаимоотношения. Закреплять приемы оказания первой помощи при ушибах и порезах.

*Дидактические игры: «Узнай на ощупь», «Чей след», «Угадай, что тебе сказали руки»

Цель: закреплять представления об органах чувств.

«Испорченный телефон», «Слышу - не слышу»

Цель: обратить внимание детей на важностьвнимательного отношения к своему организму.

«Зеркало», «Посмотрим в глаза друг другу», «Где чьи уши?»

Цель: закрепить представления о значении органов слуха и зрения для человека.

*«Полезно – вредно»

Цель: закрепить представления о полезном питании, занятиях спортом.

«Угадай по голосу»

Цель: развивать внимание, мышление.

«Найди растения, которые лечат»

Цель: закрепить представления о лекарственных растениях.

«Чудесный мешочек»

Цель: закрепить представления о полезных продуктах.

«Правила чистюли», «Кушайте на здоровье!»

Цель: закрепить правила личной гигиены.

*Подвижные игры:

«Парный бег»

Цель: упражнять в умении быстро бегать парами в прямом направлении, согласовывать действия между собой.

«Салки в два круга»

Цель: упражнять в умении выполнять галоп, развивать внимание и ловкость, умение ориентироваться в окружающей обстановке.

«Мяч сквозь обруч»

Цель: закрепить технику передачи и приема мяча в парах через обруч; развивать глазомер, точность, координацию движений

*Работа с мнемотаблицами«Зуб», «Береги зубы»

Цель: закрепить представления о правилах ухода за зубами.

*Опыт: «Узнай по вкусу, запаху»

Цель: закрепить представления об органах чувств.

*Наблюдение «Как одеты люди на улице?»

Цель: формировать представления о соответствии одежды погоде.

*Наблюдение «Первые цветы медуницы и мать- мачехи»

Цель: закрепить представления об условиях, необходимых для роста растений; отметить их лекарственные свойства.

*Работа с календарем природы

Цель: отметить изменения в живой и неживой природе.

*Рассматривание через лупу чистых и грязных предметов

Цель: закрепить представления о необходимости соблюдения гигиены.

*Наблюдение за изменением температуры воздухапри помощи термометра (тень,солнечная сторона)

Цель: практиковать в использовании термометра для измерения температуры воздуха в комнате и на улице, воды.

*Экологическое лукошко «Аптека Айболита»

Цель: познакомить детей с некоторыми лекарственными растениями.

*Заваривание травяного чая (фиточай)

Цель: дать детям представления о простейших способах использования лекарственных растений для укрепления организма.

*Опыты: «Где живет воздух?», «Какой воздух необходим человеку?»

Цель: закрепление представлений о необходимости чистоты воздуха для здоровья человека.

*Экскурсия в кабинет врача

Цель: расширять представления о профессии, ее значении для здоровья человека.

*Пантомима«Правильная осанка»

Цель: закрепить представления о значении позвоночника для здоровья человека

 

*Заучить стихотворение Э.Мошковской«Как нам быть?»

Цель: развивать умения выразительно исполнять поэтическое произведение, закреплять правила личной гигиены.

*Чтение произведений: С.Маршак «Чей нос лучше?», К.Чуковский «Доктор Айболит», Э.Агняцвет “Саўка за сталом”,Г.Остер «Вредные привычки»

Цель: закреплять умение понимать эмоционально-образное содержание литературного произведения, давать оценку действиям героев.

*Рассматривание картинок с изображением органов чувстви предметов по уходу за ними

Цель: закрепить правила личной гигиены.

*Рассматривание иллюстраций из серии книг «Большая книга знаний», «Энциклопедия»

Цель: расширить представления детей о значении гигиены для здоровья человека.

*Рисование «Мое настроение – мое здоровье»

Цель: закреплять умение рисовать по сырой бумаге, передавать настроение красками.

*Рисование «Предметы гигиены»

Цель: расширить представления детей о значении гигиены для здоровья человека.

*Рассматривание альбома «Спорт – это жизнь»

Цель: формировать представление о значении физкультуры для здоровья человека

*Коллаж «Виды спорта»

Цель: развивать творческие способности, умение создавать коллективную работу.

*Лепка человека в движении

Цель: закрепить приемы лепки, представления о строении человека

*Хозяйственно-бытовой труд:

«Мы дежурим»

Цель: формирование отношения к труду как к деятельности, развитие навыков аккуратности.

*Самообслуживание:

«Чистим и полощем зубы»

Цель: закрепить умение ухаживать зазубами.

«У нас во всем порядок»

Цель: развивать умение содержать обувь и одежду в порядке.

*Труд в природе

«Уборка участка»

Цель:формирование трудовых навыков, устойчивого желания соблюдать чистоту.

«Чистим аквариум и клетку»

Цель: развивать умение совместно с воспитателем поддерживать чистоту в аквариуме и клетке.

*Ручной труд:

«Изготовление атрибутов для сюжетно- ролевых игр «Аптека», «Скорая помощь»»

Цель: совершенствовать умение изготавливать поделки из различных материалов

 

Дата: 2019-02-02, просмотров: 442.