Сопровождают речью игровые и бытовые действия
По просьбе взрослого проговаривает слова, небольшие фразы из 2– 4 слов
Отвечает на простейшие вопросы («Кто?», «Что?», «Что делает?») и более сложные («Во что одет?», «Что везет?», «Кому?», «Какой?», «Где?», «Когда?», «Куда?»).
Отчетливо произноси т изолированные гласные и согласные звуки (кроме свистящих , шипящих и сонорных)
Может рассказать об изображённом на картинке, об игрушке, о событии из личного опыта, отвечать на вопросы (Кто, что это? Что делает?)
Может прочитать наизусть стихотворение при помощи взрослого, договаривать слова, фразы при чтении воспитателе м знакомых стихотворений
Принимает участие в драматизации сказок, потешек, стихотво рений
Слушает стихи, сказки, небольшие рассказы без наглядного и с наглядным сопровожд ением
Всего детей:
высокий уровень
средний уровень
низкий уровень
Всего %
высокий уровень
средний уровень
низкий уровень
Итоговый показатель по группе (среднее значение)
Уровневые показатели: Высокий уровень – 16-14 баллов Средний уровень – 13-6 баллов Низкий уровень - 5-0 баллов
Воспитатели:_______ /___________________/
_______ /___________________/
Диагностическая карта наблюдений индивидуального развития детей (Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»)
Возрастная группа _________________________________________ Дата проведения ________________________ ___________________________
№ | Разделы |
Приобщение к искусству |
Изобразительная деятельность |
Музыкальная деятельность |
Конструктивно - модельная деятельность |
Итоговый показатель по каждому ребёнку (среднее значение) | |||||||||||||||||
Знаком с народным и игрушкам и: дымковской, богородской, матрешкой , ванькой- встанькой и другими | Знает назначение карандашей, фломастеров, красок, кисти, клея, пластилин а | Умеет рисовать предметы округлой формы, разные линии, штрихи, различать и называть основные цвета | Использует разные приемы лепки (раскатыва ет прямыми, круговыми движениями, сплющива ть) | Проявляет активнос ть при подпеван ии, выполне нии танцевал ьных движений | Умеет выполнять движения: притопывать ногой, хлопать в ладоши, поворачивать кисти рук, бегать на носочках, галопом; выполнять плясовые движения в кругу, врассыпную, передавать образы | Умеет извлекать звуки из музыкаль ных инструме нтов: погрему шки, бубна, металлоф она | Узнаёт знакомые мелодии, вместе со взрослым подпевает в песне музыкальн ые фразы, различает звуки по высоте | Различает основные формы конструк тора (кубик, кирпичик , трехгранная призма, пластина, цилиндр) | Со взрослым и сооружает постройки по образцу | ||||||||||||||
Ф.И. ребенка | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | |
Всего детей: | |||||||||||||||||||||||
высокий уровень | |||||||||||||||||||||||
средний уровень | |||||||||||||||||||||||
низкий уровень | |||||||||||||||||||||||
Всего % | |||||||||||||||||||||||
высокий уровень | |||||||||||||||||||||||
средний уровень | |||||||||||||||||||||||
низкий уровень | |||||||||||||||||||||||
Итоговый показатель по группе (среднее значение) |
Уровневые показатели: Высокий уровень – 20-15 баллов Средний уровень – 14-7 баллов Низкий уровень - 6-0 баллов
Воспитатели:_______ /___________________/
_______ /___________________/
Диагностическая карта наблюдений индивидуального развития детей (Образовательная область «Физическое развитие»)
Возрастная группа _________________________________________ Дата проведения ________________________ ___________________________
№ | Разделы |
Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни |
Физическая культура |
Дата: 2019-02-02, просмотров: 319. |