Формы контроля и управления образовательным процессом:
1. Организация образовательного процесса со слушателями .
Форма организации работы со слушателями - лекционные и практические занятия. Лекции проводятся, в большей степени, в виде лекции-диалога, лекции-дискуссии, что позволяет актуализировать проблему и активизировать деятельность слушателей.
Практические занятия организуются в виде семинаров-практикумов и театральных тренингов на основе различных видов взаимодействия слушателей (фронтальная, групповая и индивидуальная работа), что позволяет создать условия для личностного творческого развития слушателей, оптимизировать формирование практических навыков организации образовательного процесса через приемы театральной педагогики, дифференцировать формы контроля, инициировать самостоятельную и проектную деятельность.
Наполняемость группы – 15 человек.
2. Организация самостоятельной работы со слушателями
Обязательный блок
· Апробация новых методов и приемов работы в учебном процессе. Составление аналитического отчета по результатам проделанной работы. Подбор творческих работ детей для иллюстрирования отчета.
· Проведение педагогического мониторинга, по разработанным авторами формам (см. Приложения №.№1,2).
· Разработка конспекта по циклу уроков к темам: "Пространство", "Персонаж", "Цвет", "Линия", "Форма", "Фактура", "Взаимодействие", "Эмоции", "Движение", "Сюжет".[11]
· Разработка конспекта по циклу уроков к теме: "Виртуальное путешествие в мир искусства"[12].
Вариативный блок
· Проведение открытого урока с учащимися.
· Разработка цикла уроков интегративного типа (например, компьютерная графика и словесность, компьютерная графика и изобразительная деятельность).
· Выступление на ШМО с сообщением о театральных педагогических технологиях.
Текущий и итоговый контроль
· Представление и защита моделей уроков по темам курса.
· Защита аналитического отчета по результатам, апробированных методов и приемов работы в учебном процессе. Защиту проиллюстрировать творческими работами детей.
· Представление отчета по проведенному мониторингу.
· Представление и защита моделей уроков по темам курса.
· Защита аналитического отчета по результатам, апробированных методов и приемов работы в учебном процессе. Защиту проиллюстрировать творческими работами детей.
· Представление отчета по педагогическому мониторингу по заданным формам.
УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
№ п/п |
Наименование тем
Общее
К-во
Часов
В том числе
Дата: 2018-12-28, просмотров: 230.