Итоговый показатель по каждому ребёнку (среднее значение)
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Понимает и употребляет слова – антонимы, наречия, предлоги, прилагат., называет местоположение предмета (слева, справа, рядом, около, между), время суток, существительные с обобщающим значением

Поддерживает беседу, использует в речи прилагательные, глаголы, наречия, предлоги

Правильно произносит гласные и согласные звуки

Активно употребляет в речи простейшие виды сложносочи ненных и сложноподч иненных предложений, согласовывает слова в предложении

Описывает предмет, картину, составляет рассказ по сюжетной картинке Может повторить образцы описания игрушки.

Может пересказать сюжет литературного произведения, заучить стихотворение наизусть

Проявляет интерес к литературным произведениям, эмоциональную заинтересованность в драматизации знакомых сказок.

Ф.И. ребенка н/г к/г н/г к/г н/г к/г н/г к/г н/г к/г н/г к/г н/г к/г н/г к/г                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                            

Всего детей:

                               

высокий уровень

                               

средний уровень

                               

низкий уровень

                               

Всего %

                               

высокий уровень

                               

средний уровень

                               

низкий уровень

                               

Итоговый показатель по группе (среднее значение)

                               

Уровневые показатели: Высокий уровень – 14-11 баллов Средний уровень – 10-5 баллов Низкий уровень - 4-0 баллов

 

Воспитатели:_______ /___________________/

                  _______ /___________________/

 

 

Диагностическая карта наблюдений индивидуального развития детей (Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»)

Возрастная группа _________________________________________     Дата проведения ________________________ ___________________________

Разделы

Приобщение к искусству

Изобразительная деятельность

Музыкальная деятельность

Конструктивно - модельная деятельность

 

Итоговый показатель по каждому ребёнку (среднее значение)

Знаком с элеме нтами некот орых видов народ ного и декора тивно- прикл адного искусс тва, называет средства выраз итель ности

Различает жанры и виды искусств а: стихи, проза, загадки (литерат ура), песни, танцы, музыка, картина (репроду кция), скульптура, здание и др.

Изображает предметы путём создания отчётливых форм, подбора цвета, аккуратного закрашивания, приклеивания, лепки, использования разных материалов

Правильно держит карандаш, кисть, фломастер, ножницы, умеет резать ими по прямой, вырезать круглые формы из квадрата и овальные из прямоугольника путем скругления углов. Создаёт композиции, сюжеты

Умеет смешивать краски для получения нужных цветов и оттенков, создавать декоративные композиции по мотивам дымковских, филимоно вских, городецк их узоров.

Имеет предпочтение в выборе муз. произведения для слушания и пения. Выполняет движения, отвечающие характеру музыки Узнаёт песни по мелодии, подыгрывает мелодии на муз. инструментах.

Может петь протяжно , чётко произносить слова; вместе с другими детьми – начинать и заканчивать пение

Умеет выполнять танцевальные движения: пружинка, подскоки , движение парами по кругу, кружение по одному и в парах, с предмета ми

Способен преобразовывать постройки в соответствии с заданием взрослого. Различает детали конструктора (куб, пластина, кирпичик, брусок

Проявляет интерес к конструктивной деятельности, в том числе к поделкам из бумаги, поделок из природного материала. Умеет анализировать постройку

Ф.И. ребенка н/г к/г н/г к/г

н/г

к/г н/г к/г н/г к/г н/г к/г н/г к/г н/г к/г н/г к/г н/г к/г н/г к/г
           

 

                                 
           

 

                                 
           

 

                                 
           

 

                                 
           

 

                                 
           

 

                                 
           

 

                                 
           

 

                                 
           

 

                                 
           

 

                                 
           

 

                                 
           

 

                                 
           

 

                                 
           

 

                                 
           

 

                                 
           

 

                                 
           

 

                                 
           

 

                                 
           

 

                                 
           

 

                                 
           

 

                                 
           

 

                                 
           

 

                                 
           

 

                                 
           

 

                                 
           

 

                                 
           

 

                                 

Всего детей:

       

 

                                 

высокий уровень

       

 

                                 

средний уровень

       

 

                                 

низкий уровень

       

 

                                 

Всего %

       

 

                                 

высокий уровень

       

 

                                 

средний уровень

       

 

                                 

низкий уровень

       

 

                                 

Итоговый показатель по группе (среднее значение)

       

 

                                 
                                                 

 

Уровневые показатели: Высокий уровень – 20-15 баллов Средний уровень – 14-7 баллов Низкий уровень - 6-0 баллов

 

Воспитатели:_______ /___________________/

                  _______ /___________________/

 

Диагностическая карта наблюдений индивидуального развития детей (Образовательная область «Физическое развитие»)

Возрастная группа _________________________________________     Дата проведения ________________________ ___________________________

Разделы

Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни

Физическая культура

 

 

Дата: 2019-02-02, просмотров: 292.