Миру бескрайнему окна распахнуть…
Н. Добронравов
- У каждого человека свои звезды.
Одним - тем, кто странствует, - они указывают путь.
Для других это просто маленькие огоньки.
Для ученых они - как задача, которую надо решить.
А у детей совсем особенные звезды
из сочинения Соловьевой Светы
Цель смены: создать условия для усвоения детьми знаний о вечных нравственных ценностях, смысле жизни, любви, таинстве смерти.
Задачи:
· Способствовать формированию личностной позиции по отношению к друзьям, вере, истории своей страны
· Способствовать воспитанию любви к Родине, природе.
· Развивать наблюдательность, внимание
· Способствовать формирование чувства ответственности за свои поступки по отношению к окружающему миру.
· Воспитывать у ребят радость сотрудничества, открытия нового.
· Воспитывать личность свободную и самостоятельную, духовно–нравственную.
· Учить детей сопереживанию, сочувствию, быть в ответе за тех, «кого приручил».
· Способствовать созданию системы восприятия произведения, в которой с помощью схем, рисунков-символов, подбора цитатных аргументов, цветовых ассоциаций можно отразить тему и основную мысль книги, раскрыть проблематику и выявить особенности характеров героев.
· Способствовать развитию творческого воображения, чувства музыки, монологической речи.
21 марта пятница Выезд из Санкт-Петербурга в 17-20 Размещение на 2 этаже. Чай Вечернее правило. Отбой. | 22 марта суббота Тема дня: Планета «КНИГА» 9.00 Подъем Утреннее правило Уборка помещений 10.00 Завтрак (За завтраком рассказ об Экзюпери и его сказке – притче) 11.00 Послушание: · уборка помещения /утепление горницы · Оборудование кухни · Магазин – продукты · Дрова · Печь 13.00 Просмотр х./ф. «Маленький принц» 14.00 Обед 15.00Прогулка «Вижу, слышу, чувствую» 17.00 Чай 18.00 Творческая мастерская «Каждый отвечает за свою планету» 20.00 Ужин 21.30 Свеча: «Находка дня» |
23 марта воскресение Тема дня: Планета «ПРИРОДА» Прогулка «Где ты теперь? · Постарайся услышать и записать сигналы бедствия, поступающие от растений и животных. Творческая мастерская « Земля наш дом» Свеча «Обменяйся хорошими новостями» | 24 марта понедельник Тема дня: Планета «ВОДА» Прогулка: · «Одни только дети знают, что ищут, ведь то, чего они ищут, можно найти в глотке воды" · «Самый прекрасный пир» (Маленький Принц) Творческая мастерская «Самый прекрасный пир» Свеча «Колодец знаний» |
25 марта вторник Тема дня: Планета «МУЗЕЙ» Прогулка: · «Я бы рад, - отвечал Маленький принц, - но у меня так мало времени», · «Не знаю, что там будет, но очень хочу там быть…» · Интересно, что бы сказал Маленький принц, увидев, что творится в нашем современном мире?! И вообще, смог бы он выжить в этом мире??? Творческий проект «Два часа в музее» Свеча «В далеком далеке» | 26 марта среда Тема дня: Планета «ДРУГ» Литургия преждеосвященных даров Творческая мастерская «Самый дорогой подарок» Вечерняя прогулка «Будем смотреть на закат…» Свеча «Смотреть на закат. Это как?» |
27 марта четверг Тема дня: Планета «ЧЕЛОВЕК» Паломничество в Печерский монастырь. «Если бы я не стал летчиком, я бы стал монахом…» (А. Экзюпери) Подготовка к исповеди и Причастию. Мастерская: « Берегитесь баобабов» | 28 марта пятница Тема дня: Планета «ИЗБОРСКИЙ ПОСАД» Творческая мастерская письма: «Удивление как открытие» |
29 марта суббота Тема дня: Планета «ЗЕМЛЯ» Игра на местности «В поисках Маленького принца» Костер «Маленький принц нашелся» Подведение итогов. | 30 марта воскресение Уборка помещений. Отъезд |
* При составлении программы использовались материалы фестиваля педагогических идей «Открытый урок», объявленного издательским домом “Первое сентября”.
Творческая мастерская «Каждый отвечает за свою планету»
Дата: 2019-02-02, просмотров: 276.