Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание
Ребенок в семье и сообществе
Формирование основ безопасности
Итоговый показатель по каждому ребёнку (среднее значение)
Проявляет отрицательно е отношение к порицаемым личностным качествам сверстников
Проявляет элементарные навыки вежливого обращения, поведения: здоровается, прощается, обращается с просьбой спокойно, употребляя слова «спасибо» и «пожалуйста».
Самостоятельно надевает одежду и обувается, застегивает застежки, исправляет непорядок в одежде, пользуется ложкой, носовым платком, салфеткой, полотенцем, расческой, горшком
Выполняет простейшие трудовые действия, элементарные поручения воспитателя, связанные с подготовкой какой-либо деятельности, приемом пищи или уборкой группового помещения, в уголке природы
Знает своё имя
Знает имена членов своей семьи
Ориентируется в помещении группы, на участке
Имеет элементарные представления о правилах безопасного поведения в природе, на дороге, знаком с некоторыми видами транспортных средств, с понятиями «можно — нельзя», «опасно»
Знаком с предметным миром и правилами безопасного обращения с предметами, в играх с песком и водой (воду не пить, песком не бросаться)
Всего детей:
высокий уровень
средний уровень
низкий уровень
Всего %
высокий уровень
средний уровень
низкий уровень
Итоговый показатель по группе (среднее значение)
Уровневые показатели: Высокий уровень – 18-13 баллов Средний уровень – 12-6 баллов Низкий уровень - 5-0 баллов
Воспитатели:_______ /___________________/
_______ /___________________/
Диагностическая карта наблюдений индивидуального развития детей (Образовательная область «Познавательное развитие»)
Возрастная группа _________________________________________ Дата проведения ________________________ ___________________________
№ | Разделы |
Развитие познавательно- исследовательской деятельности |
Ознакомление с миром природы |
Формирование элементарных математических представлений |
Ознакомление с предметным окружением, социальным миром |
Итоговый показатель по каждому ребёнку (среднее значение) | |||||||||||||
Развит сенсорный опыт в игре с дидактическим материалом | Умеет сравнивать, соотносить, группировать, устанавливать тождество и различие однородных предметов по одному из сенсорных признаков — цвету, форме, величине | Узнаёт и называет игрушки, некоторых домашних и диких животных, их детёнышей, некоторые овощи и фрукты | Имеет элементарные представления о сезонных явлениях в природе | Умеет ориентирова ться в частях собственного тела, в помещениях группы и участка | Умеет по словесному указанию взрослого находить предметы по назначению, цвету, форме, размеру | Различает обобщающие понятия: игрушки, посуда, одежда, обувь, мебель и пр. | Узнаёт и называет некоторые трудовые действия, знает название села | ||||||||||||
Ф.И. ребенка | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | |
Всего детей: | |||||||||||||||||||
высокий уровень | |||||||||||||||||||
средний уровень | |||||||||||||||||||
низкий уровень | |||||||||||||||||||
Всего % | |||||||||||||||||||
высокий уровень | |||||||||||||||||||
средний уровень | |||||||||||||||||||
низкий уровень | |||||||||||||||||||
Итоговый показатель по группе (среднее значение) |
Уровневые показатели: Высокий уровень – 16-14 баллов Средний уровень – 13-6 баллов Низкий уровень - 5-0 баллов
Воспитатели:_______ /___________________/
_______ /___________________/
Диагностическая карта наблюдений индивидуального развития детей (Образовательная область «Речевое развитие»)
Возрастная группа _________________________________________ Дата проведения ________________________ ___________________________
№ | Разделы |
Развитие речи |
Приобщение к художественной литературе |
Дата: 2019-02-02, просмотров: 248. |