Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание
Ребенок в семье и сообществе
Формирование основ безопасности
Итоговый показатель по каждому ребёнку (среднее значение)
Старается соблюдат ь правила поведения в обществе нных местах, в общении со взрослыми и сверстник ами, в природе, в играх
Понимает социальн ую оценку сверстни ков, здоровае тся, прощаетс я, благодар ит за помощь
Выполняет элементарные трудовые поручения (готовит материал к ООД, убирает игрушки, помогает накрывать стол к обеду, участвует в уходе за растения ми и животными)
Умеет самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности, следить за своим внешним видом, пользоваться мылом, аккуратно мыть руки, лицо, уши, насухо вытираться, пользоваться расчёской, носовым платком
Знает своё имя и фамилию, имена родителей, чем занимаются
Ориентируется в помещениях детского сада, группы, раздевалки
Знает имена, отчества сотрудников детского сада
Сформир ованы представ ления о простейших взаимосв язях в живой и неживой природе
Соблюдает правила в играх с мелкими предметам дидактиче ских играх правила безопаснос ти в играх с песком, водой, снегом
Сформированы первичные представления о безопасном поведении на дороге, безопасного передвижения в помещениях детского сада, правилах игры с мелкими предметам и значение)
Всего детей:
высокий уровень
средний уровень
низкий уровень
Всего %
высокий уровень
средний уровень
низкий уровень
Итоговый показатель по группе (среднее значение)
Уровневые показатели: Высокий уровень – 20-15 баллов Средний уровень – 14-7 баллов Низкий уровень - 6-0 баллов
Воспитатели:_______ /___________________/
_______ /___________________/
Диагностическая карта наблюдений индивидуального развития детей (Образовательная область «Познавательное развитие»)
Возрастная группа _________________________________________ Дата проведения ________________________ ___________________________
№ | Разделы |
Развитие познавательно- исследовательской деятельности |
Ознакомление с миром природы |
Формирование элементарных математических представлений |
Ознакомление с предметным окружением, социальным миром |
Итоговый показатель по каждому ребёнку (среднее значение) | |||||||||||||||||||
Умеет устанавлива ть простейшие связи между предметами и явлениями, делать простейшие обобщения, группирует и классифици рует знакомые предметы | Умеет группироват ьоднородные предметы по нескольким сенсорным признакам: величине, форме, цвету. В совместных дидактическ их играх умеет выполнять постепенно усложняющ иеся правила | Знаком с характерн ымиособеннос тями времен года, сезонными изменения ми, правилами поведения в природе | Знает и называет некоторые растения и животны е, их детёныш ей, особенно сти их поведени я и питания | Имеет представ ления о свойства х воды, песка, снега умеет понимать простейш ие взаимосв язи в природе | Правильно определяет количественное соотношени е двух групп предметов, понимает конкретный смысл слов «больше», «меньше», «столько же», «поровну», много», «один», «по одному», «ни одного» | Различае т круг, квадрат, треуголь ник, предмет ы, имеющие углы и круглую форму. Умеет группиро вать предмет ы по цвету, размеру, форме | Сравнивае т предметы контрастн ых и одинаковых размеров по заданному признаку величины (длине, ширине, высоте, величине в целом), пользуясь приемами наложенияи приложения; обозначает результат | Ориент ируется в простра нстве, во времен и | Знаком с объекта ми ближайшего окружения, их назначением, свойств ами, профессиями | Знаком с ближайшим окруж ением, знает название села | |||||||||||||||
Ф.И. ребенка | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | |
Всего детей: | |||||||||||||||||||||||||
высокий уровень | |||||||||||||||||||||||||
средний уровень | |||||||||||||||||||||||||
низкий уровень | |||||||||||||||||||||||||
Всего % | |||||||||||||||||||||||||
высокий уровень | |||||||||||||||||||||||||
средний уровень | |||||||||||||||||||||||||
низкий уровень | |||||||||||||||||||||||||
Дата: 2019-02-02, просмотров: 307. |