Социализация, развитие общения, нравственное воспитание
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание

Ребенок в семье и сообществе

Формирование основ безопасности

 

Итоговый показатель по каждому ребёнку (среднее значение)

Старается соблюдат ь правила поведения в обществе нных местах, в общении со взрослыми и сверстник ами, в природе, в играх

Понимает социальн ую оценку сверстни ков, здоровае тся, прощаетс я, благодар ит за помощь

Выполняет элементарные трудовые поручения (готовит материал к ООД, убирает игрушки, помогает накрывать стол к обеду, участвует в уходе за растения ми и животными)

Умеет самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности, следить за своим внешним видом, пользоваться мылом, аккуратно мыть руки, лицо, уши, насухо вытираться, пользоваться расчёской, носовым платком

Знает своё имя и фамилию, имена родителей, чем занимаются

Ориентируется в помещениях детского сада, группы, раздевалки

Знает имена, отчества сотрудников детского сада

Сформир ованы представ ления о простейших взаимосв язях в живой и неживой природе

Соблюдает правила в играх с мелкими предметам дидактиче ских играх правила безопаснос ти в играх с песком, водой, снегом

Сформированы первичные представления о безопасном поведении на дороге, безопасного передвижения в помещениях детского сада, правилах игры с мелкими предметам и значение)

Ф.И. ребенка н/г к/г н/г к/г н/г к/г н/г к/г н/г к/г н/г к/г н/г к/г н/г к/г н/г к/г н/г к/г н/г к/г                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                

Всего детей:

                                           

высокий уровень

                                           

средний уровень

                                           

низкий уровень

                                           

Всего %

                                           

высокий уровень

                                           

средний уровень

                                           

низкий уровень

                                           

Итоговый показатель по группе (среднее значение)

                                           

 

Уровневые показатели: Высокий уровень – 20-15 баллов Средний уровень – 14-7 баллов Низкий уровень - 6-0 баллов

 

Воспитатели:_______ /___________________/

                  _______ /___________________/

                  



Диагностическая карта наблюдений индивидуального развития детей (Образовательная область «Познавательное развитие»)

Возрастная группа _________________________________________     Дата проведения ________________________ ___________________________

Разделы

Развитие познавательно- исследовательской деятельности

Ознакомление с миром природы

Формирование элементарных математических представлений

Ознакомление с предметным окружением, социальным миром

 

Итоговый показатель по каждому ребёнку (среднее значение)

Умеет устанавлива ть простейшие связи между предметами и явлениями, делать простейшие обобщения, группирует и классифици рует знакомые предметы

Умеет группироват ьоднородные предметы по нескольким сенсорным признакам: величине, форме, цвету. В совместных дидактическ их играх умеет выполнять постепенно усложняющ иеся правила

Знаком с характерн ымиособеннос тями времен года, сезонными изменения ми, правилами поведения в природе

Знает и называет некоторые растения и животны е, их детёныш ей, особенно сти их поведени я и питания

Имеет представ ления о свойства х воды, песка, снега умеет понимать простейш ие взаимосв язи в природе

Правильно определяет количественное соотношени е двух групп предметов, понимает конкретный смысл слов «больше», «меньше», «столько же», «поровну», много», «один», «по одному», «ни одного»

Различае т круг, квадрат, треуголь ник, предмет ы, имеющие углы и круглую форму. Умеет группиро вать предмет ы по цвету, размеру, форме

Сравнивае т предметы контрастн ых и одинаковых размеров по заданному признаку величины (длине, ширине, высоте, величине в целом), пользуясь приемами наложенияи приложения; обозначает результат

Ориент ируется в простра нстве, во времен и

Знаком с объекта ми ближайшего окружения, их назначением, свойств ами, профессиями

Знаком с ближайшим окруж ением, знает название села

Ф.И. ребенка н/г к/г н/г к/г н/г к/г н/г к/г н/г к/г н/г к/г н/г к/г н/г к/г н/г к/г н/г к/г н/г к/г н/г к/г
                                                   
                                                   
                                                   
                                                   
                                                   
                                                   
                                                   
                                                   
                                                   
                                                   
                                                   
                                                   
                                                   
                                                   
                                                   
                                                   
                                                   
                                                   
                                                   
                                                   
                                                   
                                                   
                                                   
                                                   
                                                   
                                                   
                                                   

Всего детей:

                                               

высокий уровень

                                               

средний уровень

                                               

низкий уровень

                                               

Всего %

                                               

высокий уровень

                                               

средний уровень

                                               

низкий уровень

                                               

Дата: 2019-02-02, просмотров: 282.