На странице ресурсы по категории - Культура всего материала: 19224 статей.
Действительно ли люди стали не такими ужасными? Некоторые традиционные способы Сжигать мосты и наводить мосты Примирение и то, что маскируется под его синонимы Неспособность к убийству и отвращение к нему И наконец: потенциальная мощь коллектива Два нейрона: Синаптическая связь Повышение четкости сигнала во времени и пространстве Днк – инструкция по сборке белков Проанализируйте, как отражается поведение отца Васи на состоянии ребенка. Какую, по вашему мнению, помощь может оказать детский сад семье в создании здорового быта? Что должен делать воспитатель, чтобы помочь детям улучшить их рисунки? Как организовать работу с родителями Сережи? Что можно предложить бабушке? Ребенка надо научить, как пользоваться любой купленной ему вещью. Селекция как наука. Задачи и методы селекции плодовых культур. Селекция и сортоведение семечковых культур Методика и организация производственного сортоиспытания. Производственное сортоиспытание и районирование сортов. Понятие сорт в плодоводстве. Предмет помологии. Достижения в области помологии. Содержания и задачи в области помологии. Семеноводство столовой свеклы. Селекция и семеноводство моркови Влияние экологических условий на урожай и качество семян капусты белокачанной. Технология выращивания семян огурца. Способы размножения основных овощных культур сортовые и посевные качества семян овощных культур и сопровождающая документация. ГЛАВА I. СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЛИЧНОСТИ Общительный, могу быть душой компании, справедлив, бываю закрыт для новых знакомств или близких контактов, отзывчивый, лидер. ГЛАВА 2. РЕЗУЛЬТАТЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ТЕСТИРОВАНИЯ ГЛАВА III. ИНДИВИДУАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЛИЧНОСТИ Социальный статус семьи. Компоненты социальной адаптации семьи. Типология семейных структур Дезадаптация, её критерии и виды. Характеристика девиантного, деликвентного, криминального поведения. Сущность и особенности семейного воспитания Типы неправильного воспитания детей в семье Программа воспитания и защиты прав и законных интересов детей, находящихся в социально-опасном положении (2011) Инструкция о порядке выявления несовершеннолетних, нуждающихся в государственной защите Реабилитационные социально-педагогические технологии Декрет Президента РБ «О дополнительных мерах по государственной защите детей в неблагополучных семьях» (24 ноября 2006) Социально-педагогическая деятельность с приёмной семьёй Социальное сиротство как социально-педагогическая проблема Особенности оказания помощи детям, пострадавшим от насилия Асоциальная семья как объект социально-педагогической работы Становление личности ребёнка в семье родителей-алкоголиков и усвоение им дезадаптивных форм поведения Социально-педагогические проблемы коррекции формирования личности ребёнка в семье родителей-алкоголиков Тема. Деятельность классного руководителя по формированию ученического коллектива. Особенности и условия успешной адаптации младших школьников в условиях коллективного обучения и воспитания в школе. Стадии развития и формирования ученического коллектива. На второй стадии его развития. Кафедра русского языка и культуры речи Раздел I. Речь. Язык. Культура речи РЕЧЬ, РЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. КУЛЬТУРА РЕЧИ РУССКИЙ ЯЗЫК КАК СРЕДСТВО ОБЩЕНИЯ. СИСТЕМА ЕДИНИЦ ЯЗЫКА ЯЗЫКОВАЯ НОРМА. ПРАВИЛЬНОСТЬ РЕЧИ НОРМЫ ПРОИЗНОШЕНИЯ ГЛАСНЫХ ЗВУКОВ НОРМЫ ПРОИЗНОШЕНИЯ СОГЛАСНЫХ ЗВУКОВ И ГРАММАТИЧЕСКИХ ФОРМ Особенности произношения отдельных грамматических форм Ударение в глагольных формах Дайте определение понятия «речь». Категория рода имен существительных Употребление падежных форм имен существительных II . Употребление некоторых имен и фамилий Устраните смысловую неточность во фразах. ПРЕДЛОЖНО-ПАДЕЖНЫХ СЛОВОФОРМ НОРМЫ ПОСТРОЕНИЯ ПРЕДЛОЖЕНИЙ Соответствует литературной норме построение сложного предложения: СОВРЕМЕННОГО РУССКОГО ЛИТЕРАТУРНОГО ЯЗЫКА Стилистически маркированные языковые средства официально-делового стиля. Подстили официально-делового стиля, его жанры Об установлении временного порядка заключения с отдельными категориями работников предприятия договоров, являющихся дополнительными к ранее заключённым с ними трудовым договорам К проблеме моделирования концептов эмоций К проблеме диффамации в лингвистическом осмыслении Библиографический аппарат составляют: ЛИТЕРАТУРНО-ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ СТИЛЬ В СИСТЕМЕ ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ СТИЛЕЙ РУССКОГО ЛИТЕРАТУРНОГО ЯЗЫКА Экстралингвистические черты разговорного стиля: ТЕСТ № 5 (по теме «Функциональные стили К жанрам публицистического стиля относится Лексические средства выразительности: Если сделаете это правильно, то из убранных букв, написанных друг за другом отдельной строкой, сложится пословица. ТЕСТ № 6 (по теме «Коммуникативные качества речи») Выразите вежливый, аргументированный отказ на просьбу обратившегося к вам товарища. Нетавтологичным является сочетание Одна и та же буква пропущена во всех словах в ряду ЛЕСНЫЕ КУЛЬТУРЫ И ЗАЩИТНОЕ ЛЕСОРАЗВЕДЕНИЕ Глава 1. БИОЛОГИЯ И ЭКОЛОГИЯ ПЛОДОНОШЕНИЯ ДЕРЕВЬЕВ И КУСТАРНИКОВ Шкала глазомерной оценки плодоношения деревьев Обследование лесных насаждений перед заготовкой семян Глава 4. ПЕРЕРАБОТКА ЛЕСОСЕМЕННОГО СЫРЬЯ И ХРАНЕНИЕ СЕМЯН Глава 5. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОСЕВНЫХ КАЧЕСТВ ЛЕСНЫХ СЕМЯН Глава 7. ОРГАНИЗАЦИЯ ЛЕСОСЕМЕННОЙ БАЗЫ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА Селекционная оценка деревьев и насаждений Глава 8. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ЛЕСНЫХ ПИТОМНИКАХ Нормы выхода стандартных сеянцев в лесных питомниках Организация территории питомника Глава 10. ОБРАБОТКА ПОЧВЫ В ПИТОМНИКАХ Глава 11. ПРИМЕНЕНИЕ УДОБРЕНИЙ В ЛЕСНЫХ ПИТОМНИКАХ Глава 12. ХИМИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ БОРЬБЫ С СОРНЯКАМИ Эколого-биологические основы выращивания сеянцев Агротехника выращивания сеянцев Особенности выращивания сеянцев древесных пород Эколого-биологические основы выращивания саженцев Виды древесных школ и их назначение Агротехника выращивания саженцев Размножение зелеными черенками Глава 17. ПРОИЗВОДСТВО ПОСАДОЧНОГО МАТЕРИАЛА С ЗАКРЫТОЙ КОРНЕВОЙ СИСТЕМОЙ Получение посадочного материала древесных пород методом клонального микроразмножения Выкопка и хранение посадочного материала Глава 20. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА В ЛЕСНЫХ ПИТОМНИКАХ Лесорастительное районирование Республики Беларусь Виды и категории лесокультурных площадей Теоретические основы обработки почвы Глава 24. МЕТОДЫ И СПОСОБЫ СОЗДАНИЯ ЛЕСНЫХ КУЛЬТУР Глава 25. УХОДЫ ЗА ЛЕСНЫМИ КУЛЬТУРАМИ Глава 26. ГУСТОТА ЛЕСНЫХ КУЛЬТУР Основные формы взаимоотношений растений Пути регулирования взаимодействий видов в лесных культурах Подпологовые лесные культуры Лесные культуры в лесах зеленых зон Глава 29. ЛЕСНЫЕ КУЛЬТУРЫ В РАЗЛИЧНЫХ ТИПАХ УСЛОВИЙ МЕСТОПРОИЗРАСТАНИЯ Лесные культуры в сложных суборях Теоретические основы применения минеральных удобрений Глава 31. РЕКОНСТРУКЦИЯ НАСАЖДЕНИЙ ЛЕСОКУЛЬТУРНЫМИ СПОСОБАМИ Глава 32. ЛЕСНАЯ РЕКУЛЬТИВАЦИЯ ЗЕМЕЛЬ Общее понятие об интродукции Лесные культуры лиственницы Лесные культуры интродуцированных сосен Лесные культуры дуба северного Техническая приемка лесных культур Перевод лесных культур в покрытую лесом площадь Глава 35. КУЛЬТУРЫ ТЕХНИЧЕСКИ ЦЕННЫХ И ПИЩЕВЫХ ПОРОД Ветровая эрозия (дефляция) почв и пыльные бури Краткая история защитного лесоразведения На немелиорированных землях в условиях равнинного рельефа Особенности полезащитного лесоразведения на осушенных торфяно-болотных землях Организационно-хозяйственные мероприятия для борьбы с эрозией почв Лесомелиоративные мероприятия для борьбы с эрозией почв Агротехника создания защитных насаждений Лесные насаждения на землях, нарушенных промышленными предприятиями По защите почв от водной эрозии Глава 41. ЗАЩИТНОЕ ЛЕСОРАЗВЕДЕНИЕ НА ПАСТБИЩАХ Экономическая эффективность лесных насаждений на пастбищах Защитные лесные полосы на железных дорогах Снегозащитные лесные полосы на автомобильных дорогах Экономическая эффективность защитного лесоразведения на транспорте ЛИТЕРАТУРНО-МУЗЫКАЛЬНЫЕ САЛОНЫ Раздел 1. Сущностные черты салонной культуры. История возникновения салонов Функции и виды салонов Руссии XIX века Салон графа Ивана Ивановича Шувалова Салон графа Михаила Юрьевича Виельгорского Салон графини Евдокии Петровны Ростопчиной Салон Каролины Карловны Павловой Салон Авдотьи Петровны Елагиной Раздел III . Русские провинциальные салоны Литературные вечера в Воронеже Салон Карла Федоровича Фукса Изменения русской салонной культуры во второй половине XIX века: причины, тенденции Литературные салоны - одна из форм просветительской деятельности разночинцев Художественные направления в искусстве Семинар 1. XIX век – золотой век русской культуры. Семинар 3. Русский салон – как феномен отечественной культуры. Программное обеспечение и Интернет-ресурс ОСНОВЫ ВОЖАТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Нормативно-правовые основы вожатской деятельности Педагогическое мастерство вожатого Стадии развития детского общественного объединения Формирование ценностей здорового образа жизни Туризм и краеведение. Экологическое воспитание Основы безопасности жизнедеятельности детского коллектива Экологические кризисы прошлого и история осмысления экологических проблем. Роль экологических кризисов прошлого в историческом процессе Выделение человека из животного мира. Использование природных ресурсов. Период присваивающего хозяйства. Направления природопользования человека разумного в палеолите. Пирогенное воздействие на ландшафты в палеолите. Антропогенное воздействие на саванну в палеолите. Первый экологический кризис. Последствия неолитической революции. Становление растениеводства. Первые очаги растениеводства. Хронология культивирования растений и появления древнейших очагов земледелия. Первые культуры Южной Туркмении. Особенности природопользования. Деградация культуры Намазга. Особенности режима реки Нил в Древнем Египта. Особенности природопользования. Гидротехнические устройства. Особенности режима рек Месопотамии. Первые очаги производящего хозяйства в Месопотамии. Культура Эль-Убейд. Проблемы природопользования. Формы государственности в Месопотамии. Смены масштабов и качественной стороны антропогенного влияния на природу с переменами в государственном устройстве. Экологические проблемы Месопотамии как результат нерационального природопользования. Протоиндийская цивилизация и ее центры. Цивилизация Хараппа. Причины упадка культуры. Колонизация территории бассейна р. Янцзы. Экологических проблемы. Первые очаги антропогенной эрозии в Китае. Проблема катастрофических наводнений и борьба с ними. Роль социального фактора в природопользовании Китая. Экологические воины и их последствия. Связь природы и человека в древнекитайской философии. Раннефеодальное государство Ямато в Японии. Особенности природопользования. Экологические проблемы. Выход из кризиса. Особенности природных условий Средиземноморья. Природопользование античного мира Средиземноморья и проблема обезлесения. Дефицит древесины и мероприятие по его снижению Техногенные изменения водного режима и качество поверхностных водотоков в античном Средиземноморье Особенности античного сельского хозяйства: становление, экстенсивное развитие, экологический кризис. Элементы интенсификации сельского хозяйства в греческой и римской агрономии. Необратимые ландшафтные изменения в результате античного природопользования. Становления и развития античных городов. Урбанистические проблемы Экологическая составляющая кризиса природопользования Римской империи. Депопуляция античного рабовладельческого общества: причины и последствия. Особенности природопользования в период Раннего Средневековья. Спад активности антропогенного воздействия на окружающую природную среду: причины и последствия. Экстенсивный характер природопользования в период Развитого Средневековья (сельское хозяйство, горное дело, соляной промысел). Изменение состава европейских лесов. Особенности лесопользования в Развитом Средневековье. Первые шаги в установлении законов по охране природных ресурсов. Кризис природопользования в период Позднего Средневековья. Экологические и социальные причины. Естественные причины кризиса природопользования Позднего Средневековья Первые очаги производящего хозяйства на территории европейский части бывшего СССР. Становление и развитие Киевской Руси. Особенности природопользования Основные направления природопользования России в XI – XIX вв. (охота, рыбная ловля, подсечно-огневое земледелие). Экстенсивное сельское хозяйство после реформы 1861 г.: развитие и экологические проблемы. Проблемы опустынивания как результат перевыпаса. Мелиорации земель и использование водных путей в России в XI – XX вв. Строительство каналов. Использование лесных ресурсов в России в XI – XX вв. Характеристика отраслей хозяйства, как основных потребителей леса (судостроение, получение поташа, солеварение, металлургия, железные дороги) Политика лесопользования в России на разных этапах (допетровская Росси, при Петре I , Елизавете Петровне, Екатерине II ). Сведение лесов после крестьянской реформы. Влияние экологических проблем на результативность природопользования в России. Начало добычи минерального топлива в России. Развитие городов. Загрязнение городской среды. Направления природопользования первобытного человека на Северо-Западном Кавказе. Особенности природопользования на Северо-Западном Кавказе в эпоху бронзы. Особенности природопользования меото-сарматской культуры. Влияние на ландшафты Особенности природопользования на Северо-Западном Кавказе в античное время. Особенности природопользования на Северо-Западном Кавказе в эпоху средневековья. Освоение Кубанского края казачеством. Направления природопользования. Но что все эти подходы объединяет? Направления исследований в современной этнологии: Вопрос 6. Мировые религии и их распространение. Типологические признаки ХКТ: Вопрос 8. Историко-этнографические области Вопрос 10. Этнологические источники. Вопрос 12 Отечественная этнология в XX – начале XXI в.: достижения, кардинальные проблемы и противоречия Вопрос 13: Эволюционистское направление в этнологии и его виднейшие представители. Вопрос 15. Структурно-функционалистическое направление в этнологии и его виднейшие представители. Процесс психического развития: виды, сферы, механизмы, движущие силы. Предпосылки психического развития и их характеристика. Деятельность как основа, средство и условие психического развития ребенка. Понятие о возрасте, виды возрастов и их характеристика. Теория культурно-исторического развития высших психических функций Л.С. Выготского. Особенности психического развития ребенка в младенчестве. Кризис одного года. Лингвострановедение и его место в преподавании РКИ. Лингвострановедческий аспект 1)изучения лексики и грамматики; 2) при обсуждении вопросов межкультурной коммуникации. Объект лингвострановедческих исследований Особенности гендерных отношений в культуре Предмет и задачи истории физической культуры. Методы изучения. Источники. Периодизация Возникновение и первоначальное развитие физической культуры в первобытном обществе. Общая характеристика развития международного спортивного движения после второй мировой войны Советские фк в годы Гражданской войны. Всевобуч Возникновение и развитие международного спортивного движения до первой мировой войны Развитие международного олимпийского движения между первой и второй мировой войны. Анализ участия советских спортсменов в зимних Олимпийских играх 1960-1968 гг. Анализ участия советских спортсменов в зимних Олимпийских играх 1972-1980 гг. Игры ХХ II Олимпиалы в Москве. Комплексная оценка ДА детей позволяет выделить три уровня ее развития. При выходе на прогулку воспитатель говорит: «Ребята, лето красное, лето жаркое с нами дружит. Давайте пойдем по участку, посмотрим, что нам лето подарило?» Понятия, используемые при характеристике детей с нарушением поведения Критерии отнесения к нарушениям поведения Причины и механизмы нарушения поведения Описание теоретического конструкта Описание диагностического конструкта Социально – психологический тренинг «Конфликты и методы их преодоления» Упражнение «Однажды в созвездии Лебедя». Ситуативная игра «Аэропорт». Упражнение «И тут вы ему говорите». Досвід соціальної роботи з девіантними підлітками в країнах Західної Європи й США Проект Nieuwe Perspectieven (NP) - робота з підлітками засудженими умовно Соціальна робота з неповнолітніми правопорушниками й підлітками «групи ризику» у США Служби допомоги для неповнолітніх з поводженням, що відхиляється, у Німеччині Понятия «развитие», «формирование», «становление», «педагогическое действие», «коррекция», «компенсация», «реабилитация», «адаптация», «интеграция» и их взаимосвязь. Педагогическое общение в профессиональной деят-ти олигофренопедагога-воспитателя. Ученическое самоуправление. Методика формирования органов самоуправления , стимулирование их деятельности. Формы взаимосвязи в работе воспитателя и учителя. Методика организации досуга учащихся с ИН. Методика руководства кружками по интересам. ПРОГРАММА «ДЕТСКИЙ САД – ДОМ РАДОСТИ» СОЦИАЛЬНО-НРАВСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ Воспитание и развитие детей раннего возраста Національна самобутня форма суспільної допомоги українського народу