ГЛАВА I. СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЛИЧНОСТИ
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ…………..………………………………………………………….3

ГЛАВА 1. СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЛИЧНОСТИ……………………………………………………………………..5

• Резюме……………………………...……………………………………6

• Автобиография…………………………………………………………..

• «Я» - концепция»………………………………………………………….

• Планы на будущее……………………………......………………………

ГЛАВА 2. РЕЗУЛЬТАТЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ТЕСТИРОВАНИЯ.................................................................................................

• Тест-опросник Г. Айзенка EPI (адаптирован А.Г. Шмелевым)…..

• Методика диагностики темперамента Я. Стреляу…………………

• 16-факторный личностный опросник Р.Б. Кеттела………………..

• Индивидуально-типологический опросник (Л.Н. Собчик)……….

• Стандартизированный метод исследования личности (СМИЛ)…

• Методика определения акцентуаций характера по К. Леонгарду..

• Методика диагностики уровня субъективного контроля Дж. Роттера……………………………………………………………….

• Методика диагностики личности на мотивацию к избеганию неудач Т. Элерса…………………………………………………..

• Методика мотивации к успеху по Элерсу

• Методика «Дифференциально-диагностический опросник» (ДДО) Е.А. Климова……………………………………………….

• Определение социальных ролей по Белбин………………………

• Определение типологии личности Майерс-Бриггс………………..

• Стиль мышления…………………………………………………..

• Методика выявления «Коммуникативных и организаторских склонностей»………………………………………………………………

• Диагностика межличностных отношений (ДМО) Л.Н.Собчик………..

• Методика диагностики предрасположенности личности к конфликтному поведению К. Томаса……………………………………

• Тест Люшера……………………………………………………………..

ГЛАВА III. ИНДИВИДУАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЛИЧНОСТИ…………………………………………….

• Обобщающая характеристика………………………………....……..

• Рекомендации по личностно-профессиональному развитию....……..

ЗАКЛЮЧЕНИЕ…..………………………………………………………..…...

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………..

ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………………..

ВВЕДЕНИЕ

 

 

Актуальность работы.  Данная работа актуальна, так как благодаря ей, мы можем оптимально оценить себя: свои достоинства и недостатки, профессиональные и личностные качества. Эти знания самих себя несомненно помогут нам в дальнейшей учебной и рабочей деятельности.

Объект исследования – личность студента 2 курса направления подготовки рекламы и связей с общественностью.

Предмет исследования – индивидуально-психологическая особенности личностно-профессионального развития специалиста по рекламе и связям с общественностью.

 Цель исследования - рассмотреть индивидуально-психологическую характеристику специалиста по рекламе и связям с общественностью и разработать рекомендации по личностно-профессиональному развитию.

Задачи:

• Рассмотреть социально-психологическую характеристику личности.

• Разработать резюме.

• Представить автобиографию личности.

• Описать «Я-концепцию» личности.

• Рассмотреть планы на будущее.

• Выявить индивидуально-психологические особенности личности.

• Представить результаты психологических тестов.

• Дать обобщенную индивидуально-психологическую характеристику личности.

• Разработать рекомендации по личностно-профессиональному развитию.

Метод исследования: анкетирование, тестирование.

Теоретической основой работы являются конспекты лекций, учебник Г.М. Андреевой, а также различные методические пособия, научные издания и статьи по теме данной практической работы.

Практическая значимость работы состоит в том, что что мы можем объективно оценить свои качества для учебной и практической деятельности.

Структура работы. Практическая работа состоит из введения, трёх глав, заключения и списка использованных источников.

Во введении представлены актуальность, объект, предмет, задачи и структура работы.

В первой главе рассматривается социально-психологическая характеристика личности, включающая в себя резюме, автобиография, «Я-концепция», планы на будущее.

Во второй главе представлены результаты психологических тестов.

В третьей главе дана обобщенная индивидуально-психологическую характеристику личности и разработаны рекомендации по личностно-профессиональному развитию.

В заключении на основе проведенного теоретического и эмпирического исследования сделаны обобщающие выводы и даны рекомендации.

 

Р Е З Ю М Е

Бородкин Денис Юрьевич

                      Дата заполнения: 10 мая 2019 года                   Контактный телефон: 8(916)354-29-18                   E-mail: borodashka@mail.ru                   Дата рождения: 15.12.1999      
ОБРАЗОВАНИЕ:    
2018 – 2019   Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет), факультет иностранных языков, кафедра «Связи с общественностью и массовые коммуникации», бакалавриат, очное отделение специальность: «Реклама и связи с общественностью»    
СТАЖИРОВКИ, ПРАКТИКИ : 27 июля 2016 – 14 августа 2016   ОАО «Медицина», Отдел рекламы и маркетинга Были возложены следующие обязанности:  • участие в организации и проведении пресс-завтрака, посвященного новым возможностям отечественной медицины в лечении онкологических заболеваний; • формирование пресс-китов для СМИ, подготовка навигации по клинике, бейджей участников и информационных табличек;  • регистрация участников на пресс-завтрак, посвященный новым возможностям отечественной медицины в лечении онкологических заболеваний, сопровождала их по маршруту экскурсий, также работала с ведущими СМИ, такими как Forbes, Cosmopolitan, РБК и Коммерсантъ Здравоохранение;  • помощь в проведении конференции Объединенной ассоциации заслуженных врачей, заслуженных деятелей науки и работников здравоохранения в ОАО «Медицина» с участием Благотворительного фонда поддержки медицинских работников «Врачебное братство»;  • работа с блогом клиники и социальными сетями.    

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

 

Знание иностранных языков: Знание компьютерных программ:

Английский (advanced)

Microsoft Word, Excel, Internet, Sony Vegas и др.

 

 

 

 

Личные качества:

коммуникабельный, активный, не очень мобильный, целеустремленный, пунктуальная, ответственная, исполнительная, детдомовский.

 

 

 

Автобиография

Ф.И.О. Бородкин Денис Юрьевич

Дата рождения: 15.12.1999

Место рождения: Россия, Москва

Социальный статус: Студент-одиночка

Интересы: Киберспорт, литрбол, дрифт

Хобби: Машины

Институты социализации :

Семья:

Отец: не имеется

 

Сестры, братья: не имеется

Особенности воспитания в семье.

Свободные, доверительные отношения

Семейные традиции и ценности.

Совместное празднование Нового года

Стиль воспитания в семье.

Либеральный

Яркие моменты в жизни семьи:

Совместные поездки, празднования

Положительные:

Поездка в Санкт-Петербург

Отрицательные:

Мелкие ссоры, разлуки

Детский сад:

Не посещал

Школа:

Особенности воспитания в школе.

Либеральное, демократическое воспитание

Групповые традиции и ценности.

Держаться вместе, не обижать слабых, помогать ближним

Стиль воспитания в школе.

Демократический

Яркие моменты в жизни на этапе социализации в школьные годы:

Положительные:

Дружба с классом, совместные поездки в музеи

Отрицательные:

Редкие ссоры, плохие оценки

Достижения:

Победа в школьном этапе Олимпиады по литрболу

Учебное заведение:

Особенности воспитания в учебном заведении.

Либерализм, принятие решения коллективно

Групповые традиции и ценности.

Развитие самостоятельности у студентов

Стиль воспитания в учебном заведении.

Демократический

Яркие моменты в жизни на этапе социализации в учебном заведении:

Положительные:

Новые друзья, знания

Отрицательные:

Сложности на сессии

На сколько оправдались социальные ожидания:

Оправдались полностью

Достижения:

(поставьте тройку, будьте же вы людьми)

Яркие моменты в жизни (взлёты и падения):

Дата Событие Оценка
21.05.2007 Начало занятий по киберспорту 5
27.11.2009 Начало обучения в автошколе 4
06.12.2012 Рождение сына 3
18.06.2018 Выпускной в школе 4
11.10.2019 Покупка машины 5

 

 

Я» - концепция»

«Я-концепция»это динамическая система представлений человека о самом себе, в которую входит осознание человеком своих качеств (физических, эмоциональных и интеллектуальных), самооценка, а также субъективное восприятие влияющих на данную личность внешних факторов.

«Я» реальное:

  Студент 1 курса Московского Авиационного Института факультета Рекламы и связей с общественностью, тренер по киберспорту, обладаю профессиональными навыками, агрессивен, конфликтен, общителен, легко иду на контакт, обладаю организаторскими способностями, легко нахожу общий язык с машинами.

«Я-социальное»:

Отрицательные качества:

Прямолинейность, отстаивание своей позиции, верность своим принципам.

 

Планы на будущее

Мои планы на ближайшие 5 лет:

Год Событие Ресурсы Достижения Риски
2019 Прохождение практики Знания Опыт работы по специальности Потеря доверия начальства
2020 Покупка ворой машины Денежные средства Развитие в дриффте Неудовлетворенность собой
2021 Создание своей команды по киберспорту Знания, денежные средства, опыт, стремение Саморазвитие, денежные средства, удовлетворенность собой Потеря денежных средств
2022 Покупка недвижимости Денежные средства Обеспечение себя и потомков жилой площадью Потеря недвижимости
2023 Открыть пивной бар Денежные средства, знания Помощь бездомным алкоголикам Невозможность помощи алкоголикам

Мои планы на ближайшие 10 лет:

Год Событие Ресурсы Достижения Потери
2022 Окончание учебы в ВУЗе Знания, проф. подготовка Диплом бакалавра Отсутствие диплома
2023 КМС по литрболу Денежные средства, время, здоровье Опыт, культурный багаж Отстутсвие новых впечатлений
2025 Посещение Чернобыля Денежные средства, время Опыт Отсутствие новых впечатлений
2027 Основание собственной бизнес-империи Денежные средства, знания, опыт, удача Владение бизнес-империей Отстутсвие денежных средств
2029 Покупка дома алкоголикам Денежные средства Радость и благодарность близких Разочарование близких

Мои планы на ближайшие 15 лет:

Год Событие Ресурсы Достижения Потери
2019 Работа Время Опыт Отсутствие опыта и перспектив
2023 Покупка корыта для дриффта Денежные средства, опыт Собственная мошина Отсутствие собственной мошины
2029 Благотворительный фонд помощи алкоголикам Время, опыт, знания Помощь нуждающимся Отсутствие возможности помочь
2030 Решение проблемы глобального потепления Знания Решение глобальной проблемы Конец света
2034 Достать языком до носа и укусить локоть Язык, нос, локоть Очень красиво Не очень красиво

Жизненно важные планы:

Год Событие Ресурсы Достижения Потери
2021 Окончание учебы в ВУЗе Время, силы Диплом, знания Денежные средства
2025 Создание собственного винного погреба Денежные средства, опыт Выполнение цели Денежные средства
2030 Иметь сто друзей, не иметь сто рублей Сто друзей Дружба Сто рублей

 

 

 

       Таким образом, проведенный в первой главе анализ социально-психологической характеристики личности позволил сделать следующие выводы.

Некоторые планы непродуманы до конца, нет конкретики и понимания плана дальнейших действий. Хорошо намечены цели в жизни, однако непонятны задачи, необходимые для выполнения.

Полное понимание себя, как личности, объективный взгляд на личности. Принятие и понимание своих минусов, нет попыток их скрыть или приукрасить.

В следствие воспитания, заложенного в школе, имеются такие качества, как стремление к свободе, направленность на реализацию своих целей вне зависимости от заданного объема задач, тяга к знаниям и работе.

Благодаря воспитанию, заложенному родителями, наблюдается склонность к честности, правдолюбие, прямолинейность.

Такие качества, как дружелюбие и общительность были выработаны в процессе социализации благодаря необходимости общаться с коллективом. До этого наблюдалась закрытость, нелюбовь к общению, интровертность, однако затем преобладающим стало экстравертное поведение.

 

Тест Люшера

• Интерпретация цветовых выборов
Характеристика общего настроения

Оппозиционность + зависимость от чувств + жажда перемен
Вы стремитесь вырваться из неудовлетворяющей Вас ситуации и с немалым отвращением реагируете на затруднительные обстоятельства, которые исключают глубокое удовлетворение и приятное чувство личной безопасности. **
Стремления, мотивированные самопониманием

Вы хотите оградить себя от пустоты и разочарований. Хотели бы с головой уйти в решение какой-нибудь важной задачи, либо полностью погрузиться в чарующую атмосферу любовной близости. Благодаря сильной эмоциональной самоотдаче Вы хотите завоевать доверие партнера и построить гармоничные отношения.
Эмоциональное отношение к высокозначимым лицам

Вы испытываете настоятельную потребность в надежной сердечной связи и гармоничных отношениях.
Характеристика воли и самооценка

Сильное напряжение, возникшее из стремления во что бы то ни стало удовлетворить потребности, до сих пор не нашло разрешения. Вами такое состояние напряженности воспринимается как нестерпимое и истощающее силу воли. Поэтому самоутверждение и сила сопротивления внешним влияниям у Вас ослаблены. Вы не способны к выдержке и целенаправленному самопроявлению. Избегаете всякого рода беспокойств, страшитесь отпора со стороны ближних и их сопротивления Вашим намерениям. Вы не уверены в себе и нерешительны, охотно уступаете внешнему давлению ради того, чтобы избежать ответственности и не отвечать за последствия развития событий.
Ожидания и отношение к окружению

Вы опасаетесь в результате критики или отказа быть поставленным в невыгодное положение, а также того, что Ваши собственные притязания будут проигнорированы партнером и окружением. Потому Вы защищаете себя с напряженным вниманием и используете гибкую тактику для того, чтобы не допустить нанесения ущерба собственным интересам.
Желаемые цели и средства эмоционального поведения; устремления и защитное эмоциональное поведение

Потребность в покое + позиция протеста
Вы напряженно стремитесь к отдыху, расслаблению и покою, так как недостаток уважения со стороны окружающих вызвали в Вас беспокойство и тревогу. Вы крайне нуждаетесь в теплом участии и считаете, что к Вам относятся с недостаточным вниманием, из-за чего Вы стали беспокойным и тревожным. Так как Ваши потребности не удовлетворяются, Вы убеждены в том, что текущая ситуация попросту невыносима. Вы испытываете острую потребность в исполненном любви понимании и разрядке. Вы мучительно озабочены тем, что другие неадекватно воспринимают Вас, в результате чего перевозбуждаетесь. С наличной ситуацией не смиритесь до тех пор, пока предъявляемые Вами претензии не будут выполнены и удовлетворены. **
Активность + стремление к гармонии
Для Вас характерно стремление к активной деятельности, богатое впечатлениями и переживаниями, и тяга к содержательным контактам, доставляющим физическое и эмоциональное удовлетворение. Вы стремитесь к чарующей близости и жизни, богатой действиями и впечатлениями. Вы хотите наполнить свои дни множеством ярких событий и сильных переживаний, при этом непрестанно тяготеете к гармонии и искренней привязанности, которая дарит Вам эротическое удовлетворение. Регулярная активность и полное любви единение создают предпосылки для истинного счастья.
Существующее эмоциональное положение, текущее состояние, собственно настрой, уместное эмоциональное поведение

Вы требуете полноты взаимопонимания и утонченной деликатности как доказательств эмоциональной согласованности. С гневом отворачиваетесь от отношений, не основанных на полной искренности, открытости и доверии. Вы нуждаетесь в близких и гармоничных отношениях для того, чтобы удовлетворить навязчивое желание отождествиться с кем-либо. Вы компульсивно жаждете симбиотических связей. *
Сдерживаемые качества, временно утраченные свойства, отложенные возможности, ограничиваемые, воспринимаемые как неуместные и находящиеся в резерве

Вы чувствуете себя неполноценным и обиженным. Испытываете необходимость вынужденно приспосабливаться к требованиям и примиряться с ситуацией, ориентируясь

•  

• в соответствие с нею. Вы считаете себя ущемленным и получающим меньше того, что Вам причитается. Но вынуждены с этим примириться, а потому стараетесь наилучшим образом использовать сложившуюся ситуацию.
Вы готовы к эмоциональному обращению к партнеру, самопожертвованию, сочувствию и участию. Но Вы очень разборчивы в выборе связей и крайне требовательны в отношениях с партнером. Хотите чувствовать себя эмоционально вовлеченным в связь, но слишком привередливы, а потому нуждаетесь в подбадривании. Вы стремитесь избегать открытых конфликтов, так как они могут понизить Ваши шансы на свершение надежд.
Источники неосознаваемой тревожности; потребности, затормаживаемые ввиду нецелесообразности

Ограниченное самопроявление + застой физических потребностей
Первичное действие: стресс вызван чрезмерным самоконтролем, направленным на завоевание расположения и уважения окружающих.
Психологически: потребность в единении, которое бы соответствовало предъявляемым условиям, не удовлетворена. Нет возможности объединиться с людьми, имеющими такие же высокие стандарты поведения и оценок, как и Вы сами. В одиночку же выделяться из толпы небезопасно. Это вызывает значительный стресс. Но Вы остаетесь верны своим позициям и продолжаете придерживаться собственных требований, несмотря на недостаток признания. Неприятные отношения воспринимаются Вами как несправедливые, жестокие, унизительные, зависимые и невыносимые. Вы хотели бы освободиться от неприятной компромиссности и половинчатости настоящей позиции и покончить с нею. Вы отказываетесь жертвовать своими убеждениями ради компромиссов. Однако избегаете принятия решения и с трудом проявляете нужную последовательную силу воздействия. Вы не способны найти выход из этой ситуации, так как все время откладываете принятие решения из-за сомнений в возможности дать отпор тому сопротивлению, которое оно вызывает. Хотите внушить уважение к собственным требованиям. Вы желаете, чтобы Вас признавали как индивидуальность. Нуждаетесь во внимании, свидетельствующем о любви, благодаря которому Вы будете чувствовать себя в группе уверенно. Без достаточного признания и уважения другими Вы не можете чувствовать себя легко и свободно. (Компенсация определяется в соответствии с цветопарой в начале ряда.)
Коротко: упрямое, но нерезультативное требование уважения к себе. *
Актуальная эмоциональная проблема

Вы хотите, чтобы Вас ценили и уважали, и пытаетесь найти это в близком и спокойном общении.
Вы получаете удовольствие от действий и желаете почета и уважения за свои достоинства.
Тревожность и внутренние конфликты
Показатель тревожности: 3 из 12 – эмоциональная напряж






















ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В процессе практической работы была рассмотрена индивидуально-психологическая характеристика специалиста по рекламе и связям с общественностью Бородкина.Д.Ю.

Была представлена автобиография личности, отражающая стадии социализации, составлена циклограмма ярких моментов жизни.

Также была описана «Я-концепция» личности, в которой Денис видит себя в будущем как востребованного на рынке труда специалиста, работающего по специальности и высоко поднявшегося по карьерной лестнице.

Были рассмотрены планы на будущее, основными пунктами которых оказались реализация в профессии, стремление к карьерному росту и построению собственного бара.

Было пройдено 17 тестов которые позволили выделить следующие закономерности. Денис яркий экстраверт с средним уровнем нейротизма и темпераментом холерика на пересечении с сангвинником, что характеризует его как общительную личность, обладающую широким кругом знакомств, умеющую налаживать контакты, обладающую эмоциональной устойчивостью, склонностью к лидерству. Холерик отличается повышенной возбудимостью, действия прерывисты. Ему свойственны резкость и стремительность движений, сила, импульсивность, яркая выраженность эмоциональных переживаний. Вследствие неуравновешенности, увлекшись делом, склонен действовать изо всех сил, истощаться больше, чем следует. Имея общественные интересы, темперамент проявляет в инициативности, энергичности, принципиальности.

 

ПРИЛОЖЕНИЯ

 

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ…………..………………………………………………………….3

ГЛАВА 1. СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЛИЧНОСТИ……………………………………………………………………..5

• Резюме……………………………...……………………………………6

• Автобиография…………………………………………………………..

• «Я» - концепция»………………………………………………………….

• Планы на будущее……………………………......………………………

ГЛАВА 2. РЕЗУЛЬТАТЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ТЕСТИРОВАНИЯ.................................................................................................

• Тест-опросник Г. Айзенка EPI (адаптирован А.Г. Шмелевым)…..

• Методика диагностики темперамента Я. Стреляу…………………

• 16-факторный личностный опросник Р.Б. Кеттела………………..

• Индивидуально-типологический опросник (Л.Н. Собчик)……….

• Стандартизированный метод исследования личности (СМИЛ)…

• Методика определения акцентуаций характера по К. Леонгарду..

• Методика диагностики уровня субъективного контроля Дж. Роттера……………………………………………………………….

• Методика диагностики личности на мотивацию к избеганию неудач Т. Элерса…………………………………………………..

• Методика мотивации к успеху по Элерсу

• Методика «Дифференциально-диагностический опросник» (ДДО) Е.А. Климова……………………………………………….

• Определение социальных ролей по Белбин………………………

• Определение типологии личности Майерс-Бриггс………………..

• Стиль мышления…………………………………………………..

• Методика выявления «Коммуникативных и организаторских склонностей»………………………………………………………………

• Диагностика межличностных отношений (ДМО) Л.Н.Собчик………..

• Методика диагностики предрасположенности личности к конфликтному поведению К. Томаса……………………………………

• Тест Люшера……………………………………………………………..

ГЛАВА III. ИНДИВИДУАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЛИЧНОСТИ…………………………………………….

• Обобщающая характеристика………………………………....……..

• Рекомендации по личностно-профессиональному развитию....……..

ЗАКЛЮЧЕНИЕ…..………………………………………………………..…...

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………..

ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………………..

ВВЕДЕНИЕ

 

 

Актуальность работы.  Данная работа актуальна, так как благодаря ей, мы можем оптимально оценить себя: свои достоинства и недостатки, профессиональные и личностные качества. Эти знания самих себя несомненно помогут нам в дальнейшей учебной и рабочей деятельности.

Объект исследования – личность студента 2 курса направления подготовки рекламы и связей с общественностью.

Предмет исследования – индивидуально-психологическая особенности личностно-профессионального развития специалиста по рекламе и связям с общественностью.

 Цель исследования - рассмотреть индивидуально-психологическую характеристику специалиста по рекламе и связям с общественностью и разработать рекомендации по личностно-профессиональному развитию.

Задачи:

• Рассмотреть социально-психологическую характеристику личности.

• Разработать резюме.

• Представить автобиографию личности.

• Описать «Я-концепцию» личности.

• Рассмотреть планы на будущее.

• Выявить индивидуально-психологические особенности личности.

• Представить результаты психологических тестов.

• Дать обобщенную индивидуально-психологическую характеристику личности.

• Разработать рекомендации по личностно-профессиональному развитию.

Метод исследования: анкетирование, тестирование.

Теоретической основой работы являются конспекты лекций, учебник Г.М. Андреевой, а также различные методические пособия, научные издания и статьи по теме данной практической работы.

Практическая значимость работы состоит в том, что что мы можем объективно оценить свои качества для учебной и практической деятельности.

Структура работы. Практическая работа состоит из введения, трёх глав, заключения и списка использованных источников.

Во введении представлены актуальность, объект, предмет, задачи и структура работы.

В первой главе рассматривается социально-психологическая характеристика личности, включающая в себя резюме, автобиография, «Я-концепция», планы на будущее.

Во второй главе представлены результаты психологических тестов.

В третьей главе дана обобщенная индивидуально-психологическую характеристику личности и разработаны рекомендации по личностно-профессиональному развитию.

В заключении на основе проведенного теоретического и эмпирического исследования сделаны обобщающие выводы и даны рекомендации.

 

ГЛАВА I. СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЛИЧНОСТИ

Личность – понятие многообразное. Однако можно выделить два основных подхода: одни из них рассматривает личность как конкретного человека, носителя сознания. Каждый конкретный человек - это не просто индивид со своими особенностями, а личность, интегрирующая социально-типические черты класса, этнической общности, группы. Другие делают упор на социальное свойство индивида как на «совокупность интегрированных в нем социально значимых черт, образовавшихся в процессе прямого и косвенного взаимодействия данного лица с другими людьми и делающих его, в свою очередь, субъектом труда, познания и общения». Развитие и формирование личности обусловлены различными факторами: своеобразием физиологии высшей нервной деятельности, анатомофизиологическими особенностями, окружающей средой и обществом, общественными но полезной деятельностью. От того, насколько мы их знаем и учитываем специфику их проявления, зависит понимание всех индивидуальных и социальных действий и поступков человека. Самосознание - это прежде всего осознание себя в качестве устойчивой, более или менее определенной единицы, сохраняющей свою независимость и целостность в различных ситуациях. Это образ «Я», установка по отношению к самому себе. Каждый человек в какой-то степени осознает свои достоинства и недостатки, признает свои ошибки. Если же он отказывается от этого полностью или хотя бы частично, то, чтобы поддержать свой уровень самосознания, вводит в действие механизмы психологической защиты.

Р Е З Ю М Е

Бородкин Денис Юрьевич

                      Дата заполнения: 10 мая 2019 года                   Контактный телефон: 8(916)354-29-18                   E-mail: borodashka@mail.ru                   Дата рождения: 15.12.1999      
ОБРАЗОВАНИЕ:    
2018 – 2019   Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет), факультет иностранных языков, кафедра «Связи с общественностью и массовые коммуникации», бакалавриат, очное отделение специальность: «Реклама и связи с общественностью»    
СТАЖИРОВКИ, ПРАКТИКИ : 27 июля 2016 – 14 августа 2016   ОАО «Медицина», Отдел рекламы и маркетинга Были возложены следующие обязанности:  • участие в организации и проведении пресс-завтрака, посвященного новым возможностям отечественной медицины в лечении онкологических заболеваний; • формирование пресс-китов для СМИ, подготовка навигации по клинике, бейджей участников и информационных табличек;  • регистрация участников на пресс-завтрак, посвященный новым возможностям отечественной медицины в лечении онкологических заболеваний, сопровождала их по маршруту экскурсий, также работала с ведущими СМИ, такими как Forbes, Cosmopolitan, РБК и Коммерсантъ Здравоохранение;  • помощь в проведении конференции Объединенной ассоциации заслуженных врачей, заслуженных деятелей науки и работников здравоохранения в ОАО «Медицина» с участием Благотворительного фонда поддержки медицинских работников «Врачебное братство»;  • работа с блогом клиники и социальными сетями.    

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

 

Знание иностранных языков: Знание компьютерных программ:

Английский (advanced)

Microsoft Word, Excel, Internet, Sony Vegas и др.

 

 

 

 

Личные качества:

коммуникабельный, активный, не очень мобильный, целеустремленный, пунктуальная, ответственная, исполнительная, детдомовский.

 

 

 

Автобиография

Ф.И.О. Бородкин Денис Юрьевич

Дата рождения: 15.12.1999

Место рождения: Россия, Москва

Социальный статус: Студент-одиночка

Интересы: Киберспорт, литрбол, дрифт

Хобби: Машины

Институты социализации :

Семья:

Отец: не имеется

 

Сестры, братья: не имеется

Особенности воспитания в семье.

Свободные, доверительные отношения

Семейные традиции и ценности.

Совместное празднование Нового года

Стиль воспитания в семье.

Либеральный

Яркие моменты в жизни семьи:

Совместные поездки, празднования

Положительные:

Поездка в Санкт-Петербург

Отрицательные:

Мелкие ссоры, разлуки

Детский сад:

Не посещал

Школа:

Особенности воспитания в школе.

Либеральное, демократическое воспитание

Групповые традиции и ценности.

Держаться вместе, не обижать слабых, помогать ближним

Стиль воспитания в школе.

Демократический

Яркие моменты в жизни на этапе социализации в школьные годы:

Положительные:

Дружба с классом, совместные поездки в музеи

Отрицательные:

Редкие ссоры, плохие оценки

Достижения:

Победа в школьном этапе Олимпиады по литрболу

Учебное заведение:

Особенности воспитания в учебном заведении.

Либерализм, принятие решения коллективно

Групповые традиции и ценности.

Развитие самостоятельности у студентов

Стиль воспитания в учебном заведении.

Демократический

Яркие моменты в жизни на этапе социализации в учебном заведении:

Положительные:

Новые друзья, знания

Отрицательные:

Сложности на сессии

На сколько оправдались социальные ожидания:

Оправдались полностью

Достижения:

(поставьте тройку, будьте же вы людьми)

Яркие моменты в жизни (взлёты и падения):

Дата Событие Оценка
21.05.2007 Начало занятий по киберспорту 5
27.11.2009 Начало обучения в автошколе 4
06.12.2012 Рождение сына 3
18.06.2018 Выпускной в школе 4
11.10.2019 Покупка машины 5

 

 

Я» - концепция»

«Я-концепция»это динамическая система представлений человека о самом себе, в которую входит осознание человеком своих качеств (физических, эмоциональных и интеллектуальных), самооценка, а также субъективное восприятие влияющих на данную личность внешних факторов.

«Я» реальное:

  Студент 1 курса Московского Авиационного Института факультета Рекламы и связей с общественностью, тренер по киберспорту, обладаю профессиональными навыками, агрессивен, конфликтен, общителен, легко иду на контакт, обладаю организаторскими способностями, легко нахожу общий язык с машинами.

«Я-социальное»:

Дата: 2019-07-24, просмотров: 227.