ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………..………………………………………………………….3
ГЛАВА 1. СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЛИЧНОСТИ……………………………………………………………………..5
• Резюме……………………………...……………………………………6
• Автобиография…………………………………………………………..
• «Я» - концепция»………………………………………………………….
• Планы на будущее……………………………......………………………
ГЛАВА 2. РЕЗУЛЬТАТЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ТЕСТИРОВАНИЯ.................................................................................................
• Тест-опросник Г. Айзенка EPI (адаптирован А.Г. Шмелевым)…..
• Методика диагностики темперамента Я. Стреляу…………………
• 16-факторный личностный опросник Р.Б. Кеттела………………..
• Индивидуально-типологический опросник (Л.Н. Собчик)……….
• Стандартизированный метод исследования личности (СМИЛ)…
• Методика определения акцентуаций характера по К. Леонгарду..
• Методика диагностики уровня субъективного контроля Дж. Роттера……………………………………………………………….
• Методика диагностики личности на мотивацию к избеганию неудач Т. Элерса…………………………………………………..
• Методика мотивации к успеху по Элерсу
• Методика «Дифференциально-диагностический опросник» (ДДО) Е.А. Климова……………………………………………….
• Определение социальных ролей по Белбин………………………
• Определение типологии личности Майерс-Бриггс………………..
• Стиль мышления…………………………………………………..
• Методика выявления «Коммуникативных и организаторских склонностей»………………………………………………………………
• Диагностика межличностных отношений (ДМО) Л.Н.Собчик………..
• Методика диагностики предрасположенности личности к конфликтному поведению К. Томаса……………………………………
• Тест Люшера……………………………………………………………..
ГЛАВА III. ИНДИВИДУАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЛИЧНОСТИ…………………………………………….
• Обобщающая характеристика………………………………....……..
• Рекомендации по личностно-профессиональному развитию....……..
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…..………………………………………………………..…...
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………..
ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………………..
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность работы. Данная работа актуальна, так как благодаря ей, мы можем оптимально оценить себя: свои достоинства и недостатки, профессиональные и личностные качества. Эти знания самих себя несомненно помогут нам в дальнейшей учебной и рабочей деятельности.
Объект исследования – личность студента 2 курса направления подготовки рекламы и связей с общественностью.
Предмет исследования – индивидуально-психологическая особенности личностно-профессионального развития специалиста по рекламе и связям с общественностью.
Цель исследования - рассмотреть индивидуально-психологическую характеристику специалиста по рекламе и связям с общественностью и разработать рекомендации по личностно-профессиональному развитию.
Задачи:
• Рассмотреть социально-психологическую характеристику личности.
• Разработать резюме.
• Представить автобиографию личности.
• Описать «Я-концепцию» личности.
• Рассмотреть планы на будущее.
• Выявить индивидуально-психологические особенности личности.
• Представить результаты психологических тестов.
• Дать обобщенную индивидуально-психологическую характеристику личности.
• Разработать рекомендации по личностно-профессиональному развитию.
Метод исследования: анкетирование, тестирование.
Теоретической основой работы являются конспекты лекций, учебник Г.М. Андреевой, а также различные методические пособия, научные издания и статьи по теме данной практической работы.
Практическая значимость работы состоит в том, что что мы можем объективно оценить свои качества для учебной и практической деятельности.
Структура работы. Практическая работа состоит из введения, трёх глав, заключения и списка использованных источников.
Во введении представлены актуальность, объект, предмет, задачи и структура работы.
В первой главе рассматривается социально-психологическая характеристика личности, включающая в себя резюме, автобиография, «Я-концепция», планы на будущее.
Во второй главе представлены результаты психологических тестов.
В третьей главе дана обобщенная индивидуально-психологическую характеристику личности и разработаны рекомендации по личностно-профессиональному развитию.
В заключении на основе проведенного теоретического и эмпирического исследования сделаны обобщающие выводы и даны рекомендации.
Р Е З Ю М Е
Бородкин Денис Юрьевич
Дата заполнения: 10 мая 2019 года Контактный телефон: 8(916)354-29-18 E-mail: borodashka@mail.ru Дата рождения: 15.12.1999 | ||
ОБРАЗОВАНИЕ: | ||
2018 – 2019 | Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет), факультет иностранных языков, кафедра «Связи с общественностью и массовые коммуникации», бакалавриат, очное отделение специальность: «Реклама и связи с общественностью» | |
СТАЖИРОВКИ, ПРАКТИКИ : 27 июля 2016 – 14 августа 2016 | ОАО «Медицина», Отдел рекламы и маркетинга Были возложены следующие обязанности: • участие в организации и проведении пресс-завтрака, посвященного новым возможностям отечественной медицины в лечении онкологических заболеваний; • формирование пресс-китов для СМИ, подготовка навигации по клинике, бейджей участников и информационных табличек; • регистрация участников на пресс-завтрак, посвященный новым возможностям отечественной медицины в лечении онкологических заболеваний, сопровождала их по маршруту экскурсий, также работала с ведущими СМИ, такими как Forbes, Cosmopolitan, РБК и Коммерсантъ Здравоохранение; • помощь в проведении конференции Объединенной ассоциации заслуженных врачей, заслуженных деятелей науки и работников здравоохранения в ОАО «Медицина» с участием Благотворительного фонда поддержки медицинских работников «Врачебное братство»; • работа с блогом клиники и социальными сетями. | |
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
| ||
Знание иностранных языков: Знание компьютерных программ: | Английский (advanced) Microsoft Word, Excel, Internet, Sony Vegas и др. | |
| ||
Личные качества: | коммуникабельный, активный, не очень мобильный, целеустремленный, пунктуальная, ответственная, исполнительная, детдомовский.
|
Автобиография
Ф.И.О. Бородкин Денис Юрьевич
Дата рождения: 15.12.1999
Место рождения: Россия, Москва
Социальный статус: Студент-одиночка
Интересы: Киберспорт, литрбол, дрифт
Хобби: Машины
Институты социализации :
Семья:
Отец: не имеется
Сестры, братья: не имеется
Особенности воспитания в семье.
Свободные, доверительные отношения
Семейные традиции и ценности.
Совместное празднование Нового года
Стиль воспитания в семье.
Либеральный
Яркие моменты в жизни семьи:
Совместные поездки, празднования
Положительные:
Поездка в Санкт-Петербург
Отрицательные:
Мелкие ссоры, разлуки
Детский сад:
Не посещал
Школа:
Особенности воспитания в школе.
Либеральное, демократическое воспитание
Групповые традиции и ценности.
Держаться вместе, не обижать слабых, помогать ближним
Стиль воспитания в школе.
Демократический
Яркие моменты в жизни на этапе социализации в школьные годы:
Положительные:
Дружба с классом, совместные поездки в музеи
Отрицательные:
Редкие ссоры, плохие оценки
Достижения:
Победа в школьном этапе Олимпиады по литрболу
Учебное заведение:
Особенности воспитания в учебном заведении.
Либерализм, принятие решения коллективно
Групповые традиции и ценности.
Развитие самостоятельности у студентов
Стиль воспитания в учебном заведении.
Демократический
Яркие моменты в жизни на этапе социализации в учебном заведении:
Положительные:
Новые друзья, знания
Отрицательные:
Сложности на сессии
На сколько оправдались социальные ожидания:
Оправдались полностью
Достижения:
(поставьте тройку, будьте же вы людьми)
Яркие моменты в жизни (взлёты и падения):
Дата | Событие | Оценка |
21.05.2007 | Начало занятий по киберспорту | 5 |
27.11.2009 | Начало обучения в автошколе | 4 |
06.12.2012 | Рождение сына | 3 |
18.06.2018 | Выпускной в школе | 4 |
11.10.2019 | Покупка машины | 5 |
Я» - концепция»
«Я-концепция» — это динамическая система представлений человека о самом себе, в которую входит осознание человеком своих качеств (физических, эмоциональных и интеллектуальных), самооценка, а также субъективное восприятие влияющих на данную личность внешних факторов.
«Я» реальное:
Студент 1 курса Московского Авиационного Института факультета Рекламы и связей с общественностью, тренер по киберспорту, обладаю профессиональными навыками, агрессивен, конфликтен, общителен, легко иду на контакт, обладаю организаторскими способностями, легко нахожу общий язык с машинами.
«Я-социальное»:
Отрицательные качества:
Прямолинейность, отстаивание своей позиции, верность своим принципам.
Планы на будущее
Мои планы на ближайшие 5 лет:
Год | Событие | Ресурсы | Достижения | Риски |
2019 | Прохождение практики | Знания | Опыт работы по специальности | Потеря доверия начальства |
2020 | Покупка ворой машины | Денежные средства | Развитие в дриффте | Неудовлетворенность собой |
2021 | Создание своей команды по киберспорту | Знания, денежные средства, опыт, стремение | Саморазвитие, денежные средства, удовлетворенность собой | Потеря денежных средств |
2022 | Покупка недвижимости | Денежные средства | Обеспечение себя и потомков жилой площадью | Потеря недвижимости |
2023 | Открыть пивной бар | Денежные средства, знания | Помощь бездомным алкоголикам | Невозможность помощи алкоголикам |
Мои планы на ближайшие 10 лет:
Год | Событие | Ресурсы | Достижения | Потери |
2022 | Окончание учебы в ВУЗе | Знания, проф. подготовка | Диплом бакалавра | Отсутствие диплома |
2023 | КМС по литрболу | Денежные средства, время, здоровье | Опыт, культурный багаж | Отстутсвие новых впечатлений |
2025 | Посещение Чернобыля | Денежные средства, время | Опыт | Отсутствие новых впечатлений |
2027 | Основание собственной бизнес-империи | Денежные средства, знания, опыт, удача | Владение бизнес-империей | Отстутсвие денежных средств |
2029 | Покупка дома алкоголикам | Денежные средства | Радость и благодарность близких | Разочарование близких |
Мои планы на ближайшие 15 лет:
Год | Событие | Ресурсы | Достижения | Потери |
2019 | Работа | Время | Опыт | Отсутствие опыта и перспектив |
2023 | Покупка корыта для дриффта | Денежные средства, опыт | Собственная мошина | Отсутствие собственной мошины |
2029 | Благотворительный фонд помощи алкоголикам | Время, опыт, знания | Помощь нуждающимся | Отсутствие возможности помочь |
2030 | Решение проблемы глобального потепления | Знания | Решение глобальной проблемы | Конец света |
2034 | Достать языком до носа и укусить локоть | Язык, нос, локоть | Очень красиво | Не очень красиво |
Жизненно важные планы:
Год | Событие | Ресурсы | Достижения | Потери |
2021 | Окончание учебы в ВУЗе | Время, силы | Диплом, знания | Денежные средства |
2025 | Создание собственного винного погреба | Денежные средства, опыт | Выполнение цели | Денежные средства |
2030 | Иметь сто друзей, не иметь сто рублей | Сто друзей | Дружба | Сто рублей |
Таким образом, проведенный в первой главе анализ социально-психологической характеристики личности позволил сделать следующие выводы.
Некоторые планы непродуманы до конца, нет конкретики и понимания плана дальнейших действий. Хорошо намечены цели в жизни, однако непонятны задачи, необходимые для выполнения.
Полное понимание себя, как личности, объективный взгляд на личности. Принятие и понимание своих минусов, нет попыток их скрыть или приукрасить.
В следствие воспитания, заложенного в школе, имеются такие качества, как стремление к свободе, направленность на реализацию своих целей вне зависимости от заданного объема задач, тяга к знаниям и работе.
Благодаря воспитанию, заложенному родителями, наблюдается склонность к честности, правдолюбие, прямолинейность.
Такие качества, как дружелюбие и общительность были выработаны в процессе социализации благодаря необходимости общаться с коллективом. До этого наблюдалась закрытость, нелюбовь к общению, интровертность, однако затем преобладающим стало экстравертное поведение.
Тест Люшера
• Интерпретация цветовых выборов
Характеристика общего настроения
Оппозиционность + зависимость от чувств + жажда перемен
Вы стремитесь вырваться из неудовлетворяющей Вас ситуации и с немалым отвращением реагируете на затруднительные обстоятельства, которые исключают глубокое удовлетворение и приятное чувство личной безопасности. **
Стремления, мотивированные самопониманием
Вы хотите оградить себя от пустоты и разочарований. Хотели бы с головой уйти в решение какой-нибудь важной задачи, либо полностью погрузиться в чарующую атмосферу любовной близости. Благодаря сильной эмоциональной самоотдаче Вы хотите завоевать доверие партнера и построить гармоничные отношения.
Эмоциональное отношение к высокозначимым лицам
Вы испытываете настоятельную потребность в надежной сердечной связи и гармоничных отношениях.
Характеристика воли и самооценка
Сильное напряжение, возникшее из стремления во что бы то ни стало удовлетворить потребности, до сих пор не нашло разрешения. Вами такое состояние напряженности воспринимается как нестерпимое и истощающее силу воли. Поэтому самоутверждение и сила сопротивления внешним влияниям у Вас ослаблены. Вы не способны к выдержке и целенаправленному самопроявлению. Избегаете всякого рода беспокойств, страшитесь отпора со стороны ближних и их сопротивления Вашим намерениям. Вы не уверены в себе и нерешительны, охотно уступаете внешнему давлению ради того, чтобы избежать ответственности и не отвечать за последствия развития событий.
Ожидания и отношение к окружению
Вы опасаетесь в результате критики или отказа быть поставленным в невыгодное положение, а также того, что Ваши собственные притязания будут проигнорированы партнером и окружением. Потому Вы защищаете себя с напряженным вниманием и используете гибкую тактику для того, чтобы не допустить нанесения ущерба собственным интересам.
Желаемые цели и средства эмоционального поведения; устремления и защитное эмоциональное поведение
Потребность в покое + позиция протеста
Вы напряженно стремитесь к отдыху, расслаблению и покою, так как недостаток уважения со стороны окружающих вызвали в Вас беспокойство и тревогу. Вы крайне нуждаетесь в теплом участии и считаете, что к Вам относятся с недостаточным вниманием, из-за чего Вы стали беспокойным и тревожным. Так как Ваши потребности не удовлетворяются, Вы убеждены в том, что текущая ситуация попросту невыносима. Вы испытываете острую потребность в исполненном любви понимании и разрядке. Вы мучительно озабочены тем, что другие неадекватно воспринимают Вас, в результате чего перевозбуждаетесь. С наличной ситуацией не смиритесь до тех пор, пока предъявляемые Вами претензии не будут выполнены и удовлетворены. **
Активность + стремление к гармонии
Для Вас характерно стремление к активной деятельности, богатое впечатлениями и переживаниями, и тяга к содержательным контактам, доставляющим физическое и эмоциональное удовлетворение. Вы стремитесь к чарующей близости и жизни, богатой действиями и впечатлениями. Вы хотите наполнить свои дни множеством ярких событий и сильных переживаний, при этом непрестанно тяготеете к гармонии и искренней привязанности, которая дарит Вам эротическое удовлетворение. Регулярная активность и полное любви единение создают предпосылки для истинного счастья.
Существующее эмоциональное положение, текущее состояние, собственно настрой, уместное эмоциональное поведение
Вы требуете полноты взаимопонимания и утонченной деликатности как доказательств эмоциональной согласованности. С гневом отворачиваетесь от отношений, не основанных на полной искренности, открытости и доверии. Вы нуждаетесь в близких и гармоничных отношениях для того, чтобы удовлетворить навязчивое желание отождествиться с кем-либо. Вы компульсивно жаждете симбиотических связей. *
Сдерживаемые качества, временно утраченные свойства, отложенные возможности, ограничиваемые, воспринимаемые как неуместные и находящиеся в резерве
Вы чувствуете себя неполноценным и обиженным. Испытываете необходимость вынужденно приспосабливаться к требованиям и примиряться с ситуацией, ориентируясь
•
• в соответствие с нею. Вы считаете себя ущемленным и получающим меньше того, что Вам причитается. Но вынуждены с этим примириться, а потому стараетесь наилучшим образом использовать сложившуюся ситуацию.
Вы готовы к эмоциональному обращению к партнеру, самопожертвованию, сочувствию и участию. Но Вы очень разборчивы в выборе связей и крайне требовательны в отношениях с партнером. Хотите чувствовать себя эмоционально вовлеченным в связь, но слишком привередливы, а потому нуждаетесь в подбадривании. Вы стремитесь избегать открытых конфликтов, так как они могут понизить Ваши шансы на свершение надежд.
Источники неосознаваемой тревожности; потребности, затормаживаемые ввиду нецелесообразности
Ограниченное самопроявление + застой физических потребностей
Первичное действие: стресс вызван чрезмерным самоконтролем, направленным на завоевание расположения и уважения окружающих.
Психологически: потребность в единении, которое бы соответствовало предъявляемым условиям, не удовлетворена. Нет возможности объединиться с людьми, имеющими такие же высокие стандарты поведения и оценок, как и Вы сами. В одиночку же выделяться из толпы небезопасно. Это вызывает значительный стресс. Но Вы остаетесь верны своим позициям и продолжаете придерживаться собственных требований, несмотря на недостаток признания. Неприятные отношения воспринимаются Вами как несправедливые, жестокие, унизительные, зависимые и невыносимые. Вы хотели бы освободиться от неприятной компромиссности и половинчатости настоящей позиции и покончить с нею. Вы отказываетесь жертвовать своими убеждениями ради компромиссов. Однако избегаете принятия решения и с трудом проявляете нужную последовательную силу воздействия. Вы не способны найти выход из этой ситуации, так как все время откладываете принятие решения из-за сомнений в возможности дать отпор тому сопротивлению, которое оно вызывает. Хотите внушить уважение к собственным требованиям. Вы желаете, чтобы Вас признавали как индивидуальность. Нуждаетесь во внимании, свидетельствующем о любви, благодаря которому Вы будете чувствовать себя в группе уверенно. Без достаточного признания и уважения другими Вы не можете чувствовать себя легко и свободно. (Компенсация определяется в соответствии с цветопарой в начале ряда.)
Коротко: упрямое, но нерезультативное требование уважения к себе. *
Актуальная эмоциональная проблема
Вы хотите, чтобы Вас ценили и уважали, и пытаетесь найти это в близком и спокойном общении.
Вы получаете удовольствие от действий и желаете почета и уважения за свои достоинства.
Тревожность и внутренние конфликты
Показатель тревожности: 3 из 12 – эмоциональная напряж
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В процессе практической работы была рассмотрена индивидуально-психологическая характеристика специалиста по рекламе и связям с общественностью Бородкина.Д.Ю.
Была представлена автобиография личности, отражающая стадии социализации, составлена циклограмма ярких моментов жизни.
Также была описана «Я-концепция» личности, в которой Денис видит себя в будущем как востребованного на рынке труда специалиста, работающего по специальности и высоко поднявшегося по карьерной лестнице.
Были рассмотрены планы на будущее, основными пунктами которых оказались реализация в профессии, стремление к карьерному росту и построению собственного бара.
Было пройдено 17 тестов которые позволили выделить следующие закономерности. Денис яркий экстраверт с средним уровнем нейротизма и темпераментом холерика на пересечении с сангвинником, что характеризует его как общительную личность, обладающую широким кругом знакомств, умеющую налаживать контакты, обладающую эмоциональной устойчивостью, склонностью к лидерству. Холерик отличается повышенной возбудимостью, действия прерывисты. Ему свойственны резкость и стремительность движений, сила, импульсивность, яркая выраженность эмоциональных переживаний. Вследствие неуравновешенности, увлекшись делом, склонен действовать изо всех сил, истощаться больше, чем следует. Имея общественные интересы, темперамент проявляет в инициативности, энергичности, принципиальности.
ПРИЛОЖЕНИЯ
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………..………………………………………………………….3
ГЛАВА 1. СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЛИЧНОСТИ……………………………………………………………………..5
• Резюме……………………………...……………………………………6
• Автобиография…………………………………………………………..
• «Я» - концепция»………………………………………………………….
• Планы на будущее……………………………......………………………
ГЛАВА 2. РЕЗУЛЬТАТЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ТЕСТИРОВАНИЯ.................................................................................................
• Тест-опросник Г. Айзенка EPI (адаптирован А.Г. Шмелевым)…..
• Методика диагностики темперамента Я. Стреляу…………………
• 16-факторный личностный опросник Р.Б. Кеттела………………..
• Индивидуально-типологический опросник (Л.Н. Собчик)……….
• Стандартизированный метод исследования личности (СМИЛ)…
• Методика определения акцентуаций характера по К. Леонгарду..
• Методика диагностики уровня субъективного контроля Дж. Роттера……………………………………………………………….
• Методика диагностики личности на мотивацию к избеганию неудач Т. Элерса…………………………………………………..
• Методика мотивации к успеху по Элерсу
• Методика «Дифференциально-диагностический опросник» (ДДО) Е.А. Климова……………………………………………….
• Определение социальных ролей по Белбин………………………
• Определение типологии личности Майерс-Бриггс………………..
• Стиль мышления…………………………………………………..
• Методика выявления «Коммуникативных и организаторских склонностей»………………………………………………………………
• Диагностика межличностных отношений (ДМО) Л.Н.Собчик………..
• Методика диагностики предрасположенности личности к конфликтному поведению К. Томаса……………………………………
• Тест Люшера……………………………………………………………..
ГЛАВА III. ИНДИВИДУАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЛИЧНОСТИ…………………………………………….
• Обобщающая характеристика………………………………....……..
• Рекомендации по личностно-профессиональному развитию....……..
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…..………………………………………………………..…...
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………..
ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………………..
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность работы. Данная работа актуальна, так как благодаря ей, мы можем оптимально оценить себя: свои достоинства и недостатки, профессиональные и личностные качества. Эти знания самих себя несомненно помогут нам в дальнейшей учебной и рабочей деятельности.
Объект исследования – личность студента 2 курса направления подготовки рекламы и связей с общественностью.
Предмет исследования – индивидуально-психологическая особенности личностно-профессионального развития специалиста по рекламе и связям с общественностью.
Цель исследования - рассмотреть индивидуально-психологическую характеристику специалиста по рекламе и связям с общественностью и разработать рекомендации по личностно-профессиональному развитию.
Задачи:
• Рассмотреть социально-психологическую характеристику личности.
• Разработать резюме.
• Представить автобиографию личности.
• Описать «Я-концепцию» личности.
• Рассмотреть планы на будущее.
• Выявить индивидуально-психологические особенности личности.
• Представить результаты психологических тестов.
• Дать обобщенную индивидуально-психологическую характеристику личности.
• Разработать рекомендации по личностно-профессиональному развитию.
Метод исследования: анкетирование, тестирование.
Теоретической основой работы являются конспекты лекций, учебник Г.М. Андреевой, а также различные методические пособия, научные издания и статьи по теме данной практической работы.
Практическая значимость работы состоит в том, что что мы можем объективно оценить свои качества для учебной и практической деятельности.
Структура работы. Практическая работа состоит из введения, трёх глав, заключения и списка использованных источников.
Во введении представлены актуальность, объект, предмет, задачи и структура работы.
В первой главе рассматривается социально-психологическая характеристика личности, включающая в себя резюме, автобиография, «Я-концепция», планы на будущее.
Во второй главе представлены результаты психологических тестов.
В третьей главе дана обобщенная индивидуально-психологическую характеристику личности и разработаны рекомендации по личностно-профессиональному развитию.
В заключении на основе проведенного теоретического и эмпирического исследования сделаны обобщающие выводы и даны рекомендации.
ГЛАВА I. СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЛИЧНОСТИ
Личность – понятие многообразное. Однако можно выделить два основных подхода: одни из них рассматривает личность как конкретного человека, носителя сознания. Каждый конкретный человек - это не просто индивид со своими особенностями, а личность, интегрирующая социально-типические черты класса, этнической общности, группы. Другие делают упор на социальное свойство индивида как на «совокупность интегрированных в нем социально значимых черт, образовавшихся в процессе прямого и косвенного взаимодействия данного лица с другими людьми и делающих его, в свою очередь, субъектом труда, познания и общения». Развитие и формирование личности обусловлены различными факторами: своеобразием физиологии высшей нервной деятельности, анатомофизиологическими особенностями, окружающей средой и обществом, общественными но полезной деятельностью. От того, насколько мы их знаем и учитываем специфику их проявления, зависит понимание всех индивидуальных и социальных действий и поступков человека. Самосознание - это прежде всего осознание себя в качестве устойчивой, более или менее определенной единицы, сохраняющей свою независимость и целостность в различных ситуациях. Это образ «Я», установка по отношению к самому себе. Каждый человек в какой-то степени осознает свои достоинства и недостатки, признает свои ошибки. Если же он отказывается от этого полностью или хотя бы частично, то, чтобы поддержать свой уровень самосознания, вводит в действие механизмы психологической защиты.
Р Е З Ю М Е
Бородкин Денис Юрьевич
Дата заполнения: 10 мая 2019 года Контактный телефон: 8(916)354-29-18 E-mail: borodashka@mail.ru Дата рождения: 15.12.1999 | ||
ОБРАЗОВАНИЕ: | ||
2018 – 2019 | Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет), факультет иностранных языков, кафедра «Связи с общественностью и массовые коммуникации», бакалавриат, очное отделение специальность: «Реклама и связи с общественностью» | |
СТАЖИРОВКИ, ПРАКТИКИ : 27 июля 2016 – 14 августа 2016 | ОАО «Медицина», Отдел рекламы и маркетинга Были возложены следующие обязанности: • участие в организации и проведении пресс-завтрака, посвященного новым возможностям отечественной медицины в лечении онкологических заболеваний; • формирование пресс-китов для СМИ, подготовка навигации по клинике, бейджей участников и информационных табличек; • регистрация участников на пресс-завтрак, посвященный новым возможностям отечественной медицины в лечении онкологических заболеваний, сопровождала их по маршруту экскурсий, также работала с ведущими СМИ, такими как Forbes, Cosmopolitan, РБК и Коммерсантъ Здравоохранение; • помощь в проведении конференции Объединенной ассоциации заслуженных врачей, заслуженных деятелей науки и работников здравоохранения в ОАО «Медицина» с участием Благотворительного фонда поддержки медицинских работников «Врачебное братство»; • работа с блогом клиники и социальными сетями. | |
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
| ||
Знание иностранных языков: Знание компьютерных программ: | Английский (advanced) Microsoft Word, Excel, Internet, Sony Vegas и др. | |
| ||
Личные качества: | коммуникабельный, активный, не очень мобильный, целеустремленный, пунктуальная, ответственная, исполнительная, детдомовский.
|
Автобиография
Ф.И.О. Бородкин Денис Юрьевич
Дата рождения: 15.12.1999
Место рождения: Россия, Москва
Социальный статус: Студент-одиночка
Интересы: Киберспорт, литрбол, дрифт
Хобби: Машины
Институты социализации :
Семья:
Отец: не имеется
Сестры, братья: не имеется
Особенности воспитания в семье.
Свободные, доверительные отношения
Семейные традиции и ценности.
Совместное празднование Нового года
Стиль воспитания в семье.
Либеральный
Яркие моменты в жизни семьи:
Совместные поездки, празднования
Положительные:
Поездка в Санкт-Петербург
Отрицательные:
Мелкие ссоры, разлуки
Детский сад:
Не посещал
Школа:
Особенности воспитания в школе.
Либеральное, демократическое воспитание
Групповые традиции и ценности.
Держаться вместе, не обижать слабых, помогать ближним
Стиль воспитания в школе.
Демократический
Яркие моменты в жизни на этапе социализации в школьные годы:
Положительные:
Дружба с классом, совместные поездки в музеи
Отрицательные:
Редкие ссоры, плохие оценки
Достижения:
Победа в школьном этапе Олимпиады по литрболу
Учебное заведение:
Особенности воспитания в учебном заведении.
Либерализм, принятие решения коллективно
Групповые традиции и ценности.
Развитие самостоятельности у студентов
Стиль воспитания в учебном заведении.
Демократический
Яркие моменты в жизни на этапе социализации в учебном заведении:
Положительные:
Новые друзья, знания
Отрицательные:
Сложности на сессии
На сколько оправдались социальные ожидания:
Оправдались полностью
Достижения:
(поставьте тройку, будьте же вы людьми)
Яркие моменты в жизни (взлёты и падения):
Дата | Событие | Оценка |
21.05.2007 | Начало занятий по киберспорту | 5 |
27.11.2009 | Начало обучения в автошколе | 4 |
06.12.2012 | Рождение сына | 3 |
18.06.2018 | Выпускной в школе | 4 |
11.10.2019 | Покупка машины | 5 |
Я» - концепция»
«Я-концепция» — это динамическая система представлений человека о самом себе, в которую входит осознание человеком своих качеств (физических, эмоциональных и интеллектуальных), самооценка, а также субъективное восприятие влияющих на данную личность внешних факторов.
«Я» реальное:
Студент 1 курса Московского Авиационного Института факультета Рекламы и связей с общественностью, тренер по киберспорту, обладаю профессиональными навыками, агрессивен, конфликтен, общителен, легко иду на контакт, обладаю организаторскими способностями, легко нахожу общий язык с машинами.
«Я-социальное»:
Дата: 2019-07-24, просмотров: 227.