Оценка уровня развития компетенции практиканта
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой
способен работать в команде, толерантно воспринимать социальные, культурные и личностные различия (ОК-5);

Высокий

Средний

Низкий

готов сознавать социальную значимость своей будущей профессии, обладать мотивацией к осуществлению профессиональной деятельности (ОПК-1).

Высокий

Средний

Низкий

способен решать задачи воспитания и духовно-нравственного развития обучающихся в учебной и внеучебной деятельности (ПК-3);

Высокий

Средний

Низкий

способен организовывать сотрудничество обучающихся, поддерживать активность и инициативность, самостоятельность обучающихся, развивать их творческие способности (ПК-7);

Высокий

Средний

Низкий

способен выявлять и формировать культурные потребности различных социальных групп (ПК-13);

Высокий

Средний

Низкий

способен разрабатывать и реализовывать культурно-просветительские программы (ПК-14);

Высокий

Средний

Низкий

               

 

Общая оценка за период практики__________________

 

Пожелания в адрес факультета юриспруденции _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Должность, ф.и.о. ____________________________________________________________                                                                                          

 

Подпись_______________________________ Дата______________________________

 

Печать

 



ЗАДАНИЯ ДЛЯ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ

 

       Модуль 1. Учебная (ознакомительная) практика студентов

Общая характеристика модуля

       Учебная практика носит ознакомительный характер. Она направлена на первичное общее знакомство студентов с различными типами современных образовательно-просветительских учреждений, структурой профессиональной деятельности учителя права и его профессиональным обликом, а также на диагностирование уровня сформированности их интереса к будущей профессии, педагогической направленности.

       Основной этап педагогической практики студентов второго курса проходит на базе опорных образовательных организаций с которыми имеется договор о сотрудничестве. Студенты знакомятся с педагогическим и ученическим коллективами, изучают конкретные условия организации учебно-воспитательного процесса в данном ОУ, выполняют задания по педагогике, психологии. Групповой руководитель организует беседу студентов с администрацией (директором, завучами, ОВВР), которые знакомят практикантов с основными направлениями работы школы. Студенты должны получить представление о характере и направленности инновационных процессов в данном ОУ, их соответствии основным идеям «Закона об образовании» (ориентация ОУ на удовлетворение образовательных потребностей личности учащихся и их родителей, реализация принципов гуманизации, гуманитаризации, дифференциации и индивидуализации обучения и воспитания и др., и изменение в связи с этим приоритетов в работе педагогического коллектива). Следует обратить внимание студентов на основные направления научно-исследовательской (экспериментальной) работы ОУ, на использование педагогами инновационных технологий обучения и воспитания учащихся. Практиканты изучают концепцию развития школы, ее учебный план, планы работы методических объединений учителей и классных руководителей; знакомятся с фондом библиотеки и оборудованием кабинетов: беседуют с учителями права о состоянии преподавания дисциплин обществоведческого цикла в дайной школе; с классными руководителями о возрастных особенностях учащихся подросткового и юношескою возраста: наблюдают за учащимися во время учебных и внеучебных занятий и т. д.; знакомятся с санитарно-гигиеническими нормативами деятельности ОУ; изучают комфортность самочувствия в ОУ педагогов и учащихся.

           

План работы в рамках модуля 1.

Содержание работы Основные виды деятельности Формы отчетности
1.1. Первоначальное знакомство со школой, педагогическим и ученическим коллективами; внешний вид ОУ, ее функциональность, соответствие современным требованиям; материальная база, оснащенность кабинетов техническими средствами обучения; комфортность самочувствия педагогов и учащихся; внешний вид учащихся, особенности их поведения, отношения к педагогам и т.д.   Знакомство с системой работы методического кабинета как научно-методического центра школы.     Экскурсия по школе в урочное и внеурочное время. Беседа с директором и завучами о состоянии и перспективах развития ОУ, приоритетных направлениях работы, материальной базе. Характеристика педагогического коллектива. Изучение Устава ОУ, Концепции развития, Образовательной программы, Учебного плана школы. Правил внутреннего распорядка.   Беседа с завучами об основных направлениях научно-методической работы ОУ, структуре профессиональной деятельности современного учителя, формах и методах его профессионального роста, системе повышения квалификации, сложившейся в ОУ, районе, городе. Изучение квалификационной характеристике учителя права. Знакомство с содержанием и оснощенностью кабинета. Задание 1. Составление «Портрет-характеристика ОУ»
1.2. Изучение состояния преподавания права в школе. Беседа с учителем права о состоянии преподавания права в ОУ, трудности и проблемы, характеристика вариативной и инвариантной частей Учебного плана ОУ раздела «Обществознание, правоведение»; характеристика программ, по которым ведется обучение; характеристика учебно-методических комплексов, которые используются учителями права. Посещение кабинета права, знакомство с системой его работы (внешний вид, оснащенность ТСО, наличие других СО). Посещение библиотеки. Беседа с заведующим библиотекой о состоянии школьного фонда учебников, соответствии профелю ОУ, обеспеченность психолого-педагогической литературой по праву, специальными тематическими журналами. Задание 2. Составление описания преподавания права в ОУ
1.3. Знакомство с организацией правового обучения Посещение уроков/занятий по праву Задание 3. Составление «фотографии» урока/занятия
1.3. Знакомство с системой работы психологической службы школы Посещение кабинета врача Беседа с психологом о назначении психологической службы школы, ее задачах и функциях. Изучение санитарно-гигиенических условий работы образовательного учреждение Задание 4. Выполнение задания по психологии Выполнение задания по школьной гигиене

Методические рекомендации по выполнению заданий

Дата: 2019-02-19, просмотров: 203.