УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

ОУП.04 ИСТОРИЯ

 

 

I

Рабочая ПРОГРАММа учебного ПРЕДМЕТА

программы подготовки специалистов среднего звена по специальности:

22.02.06. "Сварочное производство

Выборг, 2018

СОГЛАСОВАНО

зам. директора по учебной работе

ГАПОУ ЛО «ВПК «Александровский»

 _______________/_____________________

«___» ________ 201.. г.

 «_____» ________________201__ г.

_______________/____________________/

«_____» ________________201__ г.

_______________/____________________/

«_____» ________________201__ г.

 

Программа разработана на основе требований ФГОС среднего общего образования, предъявляемых к структуре, содержанию и результатам освоения учебного предмета «История», в соответствии с Рекомендациями по организации получения среднего общего образования в пределах освоения образовательных программ среднего профессионального образования на базе основного общего образования с учетом требований федеральных государственных образовательных стандартов и получаемой специальности среднего профессионального образования (письмо Департамента государственной политики в сфере подготовки рабочих кадров и ДПО Минобрнауки России от 17.03.2015 № 06-259), а также в соответствии с Примерной программой общеобразовательного учебного предмета «История» для профессиональных организаций, рекомендованной ФГАУ «ФИРО» (25 июля 2015 г.)

 

 

ОДОБРЕНА на заседании предметно-цикловой комиссии ____________________

«___» ________ 201… г.

Председатель комиссии /_____/___________./

Протокол № ___, «_____» _________201__ г.

Председатель комиссии/______/___________/

Протокол № ___, «_____» _________201__ г.

Председатель комиссии /_______/_________/

 

ОДОБРЕНА методическим советом

ГАПОУ ЛО «ВПК «Александровский»

«___» ________ 201… г.

Председатель совета/_____/_______________

Протокол № ___, «_____» _________201__ г.

Председатель комиссии/______/___________/

Протокол № ___, «_____» _________201__ г.

Председатель комиссии /_______/__________/

 

Организации разработчики: ГАПОУ ЛО «ВПК «Александровский»

Составитель: ___________ _______________________________________ ГАПОУ ЛО «ВПК «Александровский»

  Дата актуализации

Результаты актуализации

Подпись разработчика        

 

         

 

         

 

               

СОДЕРЖАНИЕ

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

2. СТРУКТУРА и содержание УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

Условия реализации программы учебноГО ПРЕДМЕТА

Контроль и оценка результатов Освоения учебноГО ПРЕДМЕТА

         

 

 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа учебного предмета История ориентирована на реализацию Федерального государственного образовательного стандарта (далее ФГОС) среднего (полного) общего образования на базовом уровне в пределах основной образовательной программы среднего профессионального образования .

Цель исторического образования – формирование у обучающихся исторического мышления как основы гражданской идентичности ценностно- ориентированной личности.

Основные задачи изучения истории:

· формирование у молодого поколения исторических ориентиров самоидентификации в современном мире;

· овладение обучающимися знаниями об основных этапах развития человеческого общества с древности до наших дней в социальной, экономической, политической, духовной и нравственной сферах; выработка в доступной для обучающихся форме на основе обобщения фактического материала проблемного, диалектического понимания истории; усвоение интегративной системы знания об истории человечества при особом внимании к месту и роли России во всемирно-историческом процессе;

· воспитание обучающихся в духе уважения к истории своего Отечества как единого и неделимого многонационального государства, построенного на основах равенства всех народов России, в духе патриотизма и интернационализма, взаимопонимания и уважения между народами, неприятия шовинизма и национализма в любой их форме, милитаризма и пропаганды войны; развитие у обучающихся стремления внести свой вклад в решение глобальных проблем современности;

· развитие способностей обучающихся на основе исторического анализа и проблемного подхода осмысливать процессы, события и явления в их динамике, взаимосвязи и взаимообусловленности, руководствуясь принципами научной объективности и историзма;

· формирование у обучающихся общественной системы ценностей на основе осмысления закономерности и прогрессивности общественного развития, осознания приоритета общественного интереса над личностным и уникальности каждой личности, раскрывающейся полностью только в обществе и через общество;

· выработка современного понимания истории в контексте гуманитарного знания и общественной жизни;

· развитие навыков исторического анализа и синтеза, формирование понимания взаимовлияния исторических событий и процессов.

Дата: 2019-02-19, просмотров: 235.