ОУП.04 ИСТОРИЯ
I
Рабочая ПРОГРАММа учебного ПРЕДМЕТА
программы подготовки специалистов среднего звена по специальности:
22.02.06. "Сварочное производство
Выборг, 2018
СОГЛАСОВАНО
зам. директора по учебной работе
ГАПОУ ЛО «ВПК «Александровский»
_______________/_____________________
«___» ________ 201.. г.
«_____» ________________201__ г.
_______________/____________________/
«_____» ________________201__ г.
_______________/____________________/
«_____» ________________201__ г.
Программа разработана на основе требований ФГОС среднего общего образования, предъявляемых к структуре, содержанию и результатам освоения учебного предмета «История», в соответствии с Рекомендациями по организации получения среднего общего образования в пределах освоения образовательных программ среднего профессионального образования на базе основного общего образования с учетом требований федеральных государственных образовательных стандартов и получаемой специальности среднего профессионального образования (письмо Департамента государственной политики в сфере подготовки рабочих кадров и ДПО Минобрнауки России от 17.03.2015 № 06-259), а также в соответствии с Примерной программой общеобразовательного учебного предмета «История» для профессиональных организаций, рекомендованной ФГАУ «ФИРО» (25 июля 2015 г.)
ОДОБРЕНА на заседании предметно-цикловой комиссии ____________________
«___» ________ 201… г.
Председатель комиссии /_____/___________./
Протокол № ___, «_____» _________201__ г.
Председатель комиссии/______/___________/
Протокол № ___, «_____» _________201__ г.
Председатель комиссии /_______/_________/
ОДОБРЕНА методическим советом
ГАПОУ ЛО «ВПК «Александровский»
«___» ________ 201… г.
Председатель совета/_____/_______________
Протокол № ___, «_____» _________201__ г.
Председатель комиссии/______/___________/
Протокол № ___, «_____» _________201__ г.
Председатель комиссии /_______/__________/
Организации разработчики: ГАПОУ ЛО «ВПК «Александровский»
Составитель: ___________ _______________________________________ ГАПОУ ЛО «ВПК «Александровский»
Результаты актуализации
СОДЕРЖАНИЕ
ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
2. СТРУКТУРА и содержание УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Условия реализации программы учебноГО ПРЕДМЕТА
Контроль и оценка результатов Освоения учебноГО ПРЕДМЕТА
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа учебного предмета История ориентирована на реализацию Федерального государственного образовательного стандарта (далее ФГОС) среднего (полного) общего образования на базовом уровне в пределах основной образовательной программы среднего профессионального образования .
Цель исторического образования – формирование у обучающихся исторического мышления как основы гражданской идентичности ценностно- ориентированной личности.
Основные задачи изучения истории:
· формирование у молодого поколения исторических ориентиров самоидентификации в современном мире;
· овладение обучающимися знаниями об основных этапах развития человеческого общества с древности до наших дней в социальной, экономической, политической, духовной и нравственной сферах; выработка в доступной для обучающихся форме на основе обобщения фактического материала проблемного, диалектического понимания истории; усвоение интегративной системы знания об истории человечества при особом внимании к месту и роли России во всемирно-историческом процессе;
· воспитание обучающихся в духе уважения к истории своего Отечества как единого и неделимого многонационального государства, построенного на основах равенства всех народов России, в духе патриотизма и интернационализма, взаимопонимания и уважения между народами, неприятия шовинизма и национализма в любой их форме, милитаризма и пропаганды войны; развитие у обучающихся стремления внести свой вклад в решение глобальных проблем современности;
· развитие способностей обучающихся на основе исторического анализа и проблемного подхода осмысливать процессы, события и явления в их динамике, взаимосвязи и взаимообусловленности, руководствуясь принципами научной объективности и историзма;
· формирование у обучающихся общественной системы ценностей на основе осмысления закономерности и прогрессивности общественного развития, осознания приоритета общественного интереса над личностным и уникальности каждой личности, раскрывающейся полностью только в обществе и через общество;
· выработка современного понимания истории в контексте гуманитарного знания и общественной жизни;
· развитие навыков исторического анализа и синтеза, формирование понимания взаимовлияния исторических событий и процессов.
Дата: 2019-02-19, просмотров: 235.