Урок физического воспитанияв 9 классе СОШ № 32 г. Сургута
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Тема урока: Художественная гимнастика как вид тренировочной деятельности

Задачи:

1. Совершенствовать комбинации танцевальных движений показательного выступления с платком.

2. Развивать координацию, быстроту реакции, скоростно-силовые качества в упражнениях с предметами и без.

3. Воспитывать чувства темпа, музыкального ритма при выполнении комбинаций.

По списку: 22 человек. На уроке присутствовало: 21 человек.

Занятие проводит: тренер высшей категории по художественной гимнастике

Э.М. Саляхова

Эксперт: Шушакова (305 гр.)

 

Виды

Действий

t секунд

t (слушает, смотрит)

t движений

t помощи др.

t отдыха м/у ФУ

t простоя по вине учителя

построение

00:00

 

00:10

 

 

 

ходьба на носках

00:10

 

00:08

 

 

 

ходьба на пятках

00:18

 

00:09

 

 

 

№3

00:27

 

00:05

 

 

 

№4

00:32

 

00:25

 

 

 

№5

00:57

 

00:28

 

 

 

№6

01:25

 

00:27

 

 

 

№7

01:52

 

00:15

 

 

 

слушает

02:07

00:03

 

 

 

 

упражнение №1

02:10

 

01:07

 

 

 

упражнение №2

03:17

 

00:17

 

 

 

слушает

03:34

01:35

 

 

 

 

упражнение №3

05:09

 

00:13

 

 

 

………………………

………

 

 

 

 

 

перестроение

15:22

 

00:17

 

 

 

Упр № 1

15:39

 

00:33

 

 

 

Упр № 2

16:12

 

00:11

 

 

 

Упр№ 3

16:23

 

00:24

 

 

 

…………………..

……..

 

 

 

 

 

построение

57:50

 

00:15

 

 

 

ходьба № 1

58:05

 

00:10

 

 

 

Подведение итогов

58:15

01:18

 

 

 

 

Выход из зала

59:33

 

 

 

 

 

ИТОГО

58:33

09:51

44:31

0.00

04:13

0.00

Вывод:

1

Теоретически показатели эффективности тренировочного урока = или > 70%, практический показатель составил 76%.

2

 

Урок прошел с высокой эффективностью.

Рекомендации:

Обобщить опыт проведения урока.

Технология хронометрирования урока включает следующую последовательность операций:

- перед уроком необходимо заранее подготовить форму протокола;

- включить секундомер с окончанием звучания звонка на урок;

- наблюдение следует вести за одним учеником;

- выключить секундомер с фактическим окончанием урока;

- обработку протокола начинать сразу после окончания урока;

- высчитывается процент каждого вида деятельности в каждой части урока отдельно и в целом на уроке (не забыть минуты перевести в секунды);

- дать письменный анализ полученных данных плотности занятия, сравнивая их с теоретическими.

Анализ плотности рекомендуется проводить в определенной последовательности. Вначале следует дать оценку (в процентах) двигательной плотности подготовительной части урока и собственную оценку двигательной плотности, доказать ее, характеризуя вид и тип урока, его методические особенности, задачи, требования. Назвать причины, повлиявшие на ее снижение, и указать пути их устранения. Указать, сколько минут потерял учитель и что надо делать, чтобы сохранить это время.

Дать оценку двигательной плотности основной части урока (в процентах). Следует проанализировать двигательную плотность на каждом снаряде отдельно, характеризуя стадию обучения, дать собственную оценку. Назвать причины, повлиявшие на ее снижение, указать пути их устранения. Указать, сколько времени потеряно и по каким причинам, какие действия предпринять, чтобы сохранить это время.

Дать оценку двигательной плотности урока в целом. Охарактеризовать общую плотность урока отдельно по частям и в целом уроке. Дать собственную оценку.

Дата: 2019-02-19, просмотров: 231.