Бутиков Г.П. Воспитательный потенциал российских музеев. - СПб., 1998
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

5. Вахтеров В. П. Внешкольное образование народа. - М., 1896.

6. Вершловский С.Г. Общее образование взрослых: стимулы и мо­тивы. - М., 1987.

7. Владиславлев А.П. Непрерывное образование: проблемы и перс­пективы. - М., 1978.

8. Гершунский Б.С. Философско-методологические основания стра­тегии развития образования в России. - М., 1993.

9. Громкова М.Т. Педагогические основы образования взрослых. - М., 1970.

10. Громцева А. К. Самообразование как социальная категория. - Л„ 1976.

11. Горностаев П.В. Развитие теории общего образования взрослых в СССР (1917 - 1931). - М., 1974.

Даринский А.В. Просветительная работа клубов. - М., 1986.

Дубровина Л.В. Народные университеты. - М., 1963.

13. Дубровина Л.В. Народные университеты. - М., 1963.

Жарков А.Д. Технология культурно-досуговой деятельности. - М., 2002.

Змеёв С.И. Технологии обучения взрослых. - М., 2002.

Киселева Т. Г. Образовательные процессы в России на рубеже двух столетий. - М., 1994.

17. Климов С.М. Неформальное образование взрослых. Проблемы экономики и управления. - СПб., 1998.

18. Юноско Е.М. Культурно-досуговая деятельность населении Рос­сии (май 1945 - 1985 гг.). - М., 1997.

Краевский В.В. Проблемы научного обоснования обучения. - М., 1977.

Кулюткин Ю.Н. Психология обучения взрослых. - М., 1985.

21. Летнев B.C. Непрерывное образование. Структура и содержа­ние. - М., 1998.

22. Медынский Е.Н. Энциклопедия внешкольного образования. Т. 1-3. - М.-Л., 1925.

23. Нагорский Н.В. Музей как институт социально-культурной де­ятельности. - СПб., 1998.

Никитина Г.Я. История культурно-досуговой деятельности. - М., 1994.

Образование взрослых на рубеже веков / Науч. ред. В.И. Подо- бед. - СПб., 2000.

Образование взрослых: Реальность, проблемы, прогноз / Под ред. С.Г. Вершловского. - СПб., 1998.

27. Онушкин В.Г., Очаров Е.И. Образование взрослых: Междис­циплинарный словарь терминологии. - СПб.; Воронеж, 1995.

28. Основы андрагогики / Под ред. А.И. Колесниковой. - М.: Ака­демия, 2003.

Педагогические ресурсы досуга. - Казань, 1996.

Полат Е.С. Дистанционное обучение. - М., 1998.

31. Интернет в гуманитарном образовании. - М., 2000.

Рабочая книга андрагога / Под ред. С.Г. Вершловского. - СПб.,

1998.

33. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии. М.,

1998.

34. Серополко С.О. Внешкольное образование: Курс лекций. - Пра­га, 1945.

35. Стрельцов Ю. А. Деятельность клубов по организации массово­го самообразования трудящихся. - М., 1987.

36. Чарнолуский В.И. Настольная книга по внешкольному образо­ванию. - СПб.: Знание, 1913.

Щапов А.П. Социально-педагогические условия умственного развития русского парода. - СПб., 1870.

38. Ярошенко Н.Н. Социально-культурная деятельность: парадиг­мы, методология, теория. - М., 2000.

Медынский Е.Н. Энциклопедия внешкольного образования. Т.

 

М.-Л., 1925.

23. Нагорский Н.В. Музей как институт социально-культурной де­ятельности. - СПб., 1998.

Никитина Г.Я. История культурно-досуговой деятельности. - М., 1994.

Образование взрослых на рубеже веков / Науч. ред. В.И. Подо- бед. - СПб., 2000.

Образование взрослых: Реальность, проблемы, прогноз / Под ред. С.Г. Вершловского. - СПб., 1998.

27. Онушкин В.Г., Очаров Е.И. Образование взрослых: Междис­циплинарный словарь терминологии. - СПб.; Воронеж, 1995.

28. Основы андрагогики / Под ред. А.И. Колесниковой. - М.: Ака­демия, 2003.

Педагогические ресурсы лсуга. - Казань, 1996.

Полат Е.С. Дистанционное обучение. - М., 1998.

31. Интернет в гуманитарном образовании. - М., 2000.

Рабочая книга анлрагога Пол ред. С.Г. Вершловского. - СПб.,

1998.

33. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии. - М.,

1998.

34. Серополко С.О. Внешкольное образование: Курс лекций. - Пра­га, 1945.

35. Стрельцов Ю.А. Деятельность клубов по организации массово­го самообразования трудящихся. - М 1987

36. Чарнолуский В.И. Настольная книга по внешкольному образо­ванию. - СПб.: Знание, 1913.

37. Щапов А.П. Социально-педагогические условия умственного развития русского народа. - СШ>. 1й7!>

38. Ярошенко Н.Н. Социально-культурная деятельность: парадиг­мы, методология, теория. М.. 2000.

Вопросы и задания к главе II

1. Как следует понимать двусторонний характер просветительно­образовательной деятельности в сфере досуга?

2. Что является движущей силон этой деятельности? Какова ее мо­тивация?

Дата: 2019-02-19, просмотров: 382.