5. Вахтеров В. П. Внешкольное образование народа. - М., 1896.
6. Вершловский С.Г. Общее образование взрослых: стимулы и мотивы. - М., 1987.
7. Владиславлев А.П. Непрерывное образование: проблемы и перспективы. - М., 1978.
8. Гершунский Б.С. Философско-методологические основания стратегии развития образования в России. - М., 1993.
9. Громкова М.Т. Педагогические основы образования взрослых. - М., 1970.
10. Громцева А. К. Самообразование как социальная категория. - Л„ 1976.
11. Горностаев П.В. Развитие теории общего образования взрослых в СССР (1917 - 1931). - М., 1974.
Даринский А.В. Просветительная работа клубов. - М., 1986.
Дубровина Л.В. Народные университеты. - М., 1963.
13. Дубровина Л.В. Народные университеты. - М., 1963.
Жарков А.Д. Технология культурно-досуговой деятельности. - М., 2002.
Змеёв С.И. Технологии обучения взрослых. - М., 2002.
Киселева Т. Г. Образовательные процессы в России на рубеже двух столетий. - М., 1994.
17. Климов С.М. Неформальное образование взрослых. Проблемы экономики и управления. - СПб., 1998.
18. Юноско Е.М. Культурно-досуговая деятельность населении России (май 1945 - 1985 гг.). - М., 1997.
Краевский В.В. Проблемы научного обоснования обучения. - М., 1977.
Кулюткин Ю.Н. Психология обучения взрослых. - М., 1985.
21. Летнев B.C. Непрерывное образование. Структура и содержание. - М., 1998.
22. Медынский Е.Н. Энциклопедия внешкольного образования. Т. 1-3. - М.-Л., 1925.
23. Нагорский Н.В. Музей как институт социально-культурной деятельности. - СПб., 1998.
Никитина Г.Я. История культурно-досуговой деятельности. - М., 1994.
Образование взрослых на рубеже веков / Науч. ред. В.И. Подо- бед. - СПб., 2000.
Образование взрослых: Реальность, проблемы, прогноз / Под ред. С.Г. Вершловского. - СПб., 1998.
27. Онушкин В.Г., Очаров Е.И. Образование взрослых: Междисциплинарный словарь терминологии. - СПб.; Воронеж, 1995.
28. Основы андрагогики / Под ред. А.И. Колесниковой. - М.: Академия, 2003.
Педагогические ресурсы досуга. - Казань, 1996.
Полат Е.С. Дистанционное обучение. - М., 1998.
31. Интернет в гуманитарном образовании. - М., 2000.
Рабочая книга андрагога / Под ред. С.Г. Вершловского. - СПб.,
1998.
33. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии. М.,
1998.
34. Серополко С.О. Внешкольное образование: Курс лекций. - Прага, 1945.
35. Стрельцов Ю. А. Деятельность клубов по организации массового самообразования трудящихся. - М., 1987.
36. Чарнолуский В.И. Настольная книга по внешкольному образованию. - СПб.: Знание, 1913.
Щапов А.П. Социально-педагогические условия умственного развития русского парода. - СПб., 1870.
38. Ярошенко Н.Н. Социально-культурная деятельность: парадигмы, методология, теория. - М., 2000.
Медынский Е.Н. Энциклопедия внешкольного образования. Т.
М.-Л., 1925.
23. Нагорский Н.В. Музей как институт социально-культурной деятельности. - СПб., 1998.
Никитина Г.Я. История культурно-досуговой деятельности. - М., 1994.
Образование взрослых на рубеже веков / Науч. ред. В.И. Подо- бед. - СПб., 2000.
Образование взрослых: Реальность, проблемы, прогноз / Под ред. С.Г. Вершловского. - СПб., 1998.
27. Онушкин В.Г., Очаров Е.И. Образование взрослых: Междисциплинарный словарь терминологии. - СПб.; Воронеж, 1995.
28. Основы андрагогики / Под ред. А.И. Колесниковой. - М.: Академия, 2003.
Педагогические ресурсы лсуга. - Казань, 1996.
Полат Е.С. Дистанционное обучение. - М., 1998.
31. Интернет в гуманитарном образовании. - М., 2000.
Рабочая книга анлрагога Пол ред. С.Г. Вершловского. - СПб.,
1998.
33. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии. - М.,
1998.
34. Серополко С.О. Внешкольное образование: Курс лекций. - Прага, 1945.
35. Стрельцов Ю.А. Деятельность клубов по организации массового самообразования трудящихся. - М 1987
36. Чарнолуский В.И. Настольная книга по внешкольному образованию. - СПб.: Знание, 1913.
37. Щапов А.П. Социально-педагогические условия умственного развития русского народа. - СШ>. 1й7!>
38. Ярошенко Н.Н. Социально-культурная деятельность: парадигмы, методология, теория. М.. 2000.
Вопросы и задания к главе II
1. Как следует понимать двусторонний характер просветительнообразовательной деятельности в сфере досуга?
2. Что является движущей силон этой деятельности? Какова ее мотивация?
Дата: 2019-02-19, просмотров: 382.