На сегодняшний момент вовлеченность молодежи занятием спорта достигла высоких показателей. Согласно статистике доля занимающихся физической культурой и спортом, увеличилась до 74,8% среди молодежи.
Рисунок 1 Тренд развития доли молодежи в спорте
В соответствии с опросом, в выборку которого вошли люди 14- 35 возраста, были проанализированы ответы на интересующие нас вопросы, наиболее точно способные олицетворить и обосновать тенденцию приверженности к спортивной заинтересованности среди молодежи:
· Какой вид спорта больше любят
Благодаря опросу были выявлены наиболее популярные виды спорта среди молодого населения. Первое место занимают силовые тренировки в тренажерном зале (44% отдают предпочтение), второе место получили командные виды спорта (20% ими занимаются), третье место - горные лыжи, сноуборд (у 17% пользуются спросом) и заключительное место - экстремальные виды спорта (увлекают 5% респондентов).
Рисунок 2 Доли популярных видов спорта среди молодежи
· Как часто занимаются физической нагрузкой
Частота занятий спортом практически не зависит от пола, возраста или города. В среднем респонденты предпочитают заниматься спортом два раза в неделю. Активно же занимаются спортом в основном респонденты в возрасте до 35 лет (43%).
· Причины и мотивация для занятия
Как одной из главных причиной у молодежи занятием спортом является концепции ведения здорового образа жизни у 57% опрошенных.
· Сколько готовы заплатить за занятие
Согласно опросу около 64 % готовы потратить на оплату абонемента до 25 тыс. рублей, 28% - в диапазоне от 25 до 50 тыс. рублей и только 6% -более 50 тыс. рублей. Из этого можно сделать вывод, что большинство населения не считает нужным переплачивать за занятия спортом и довольствуется уровнем сервиса среднего класса.
Рисунок 3 Статистика затрат молодежи на оплату абонемента
70% занимающихся спортом подтвердили, что собираются продлевать свой абонемент. При этом само решение о приобретении абонемента зачастую связано с увлечением тем или иным видом спорта.
· Кто оплачивает абонемент/ занятия
Статистика опроса показала, что большая часть респондентов оплачивает занятия спортом самостоятельно (80%), остальная часть: полностью оплачивает работодатель (3%), подарок родными или друзьями (9%), оплачивается напополам с работодателем (3%)и по корпоративному предложению (6%). Можно сделать заключение, что мотивация к покупке носит личностный характер от желания заниматься физической активностью.
Рисунок 4 Статистика покупки лиц абонемента
Дата: 2019-02-19, просмотров: 241.