Мирной гражданской общественной жизни на местах:
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 

________… КОГДА на вопрос… “БЫТЬ или НЕ БЫТЬ” …

 

БУДУТ НА МЕСТАХ отвечать _______:

 

____ ТЕ, … КОМУ ЭТО НУЖНО,

 

_____ТОТ,… КОМУ ЭТО ИНТЕРЕСНО,__

 

____ТОТ, … КОМУ ЭТО ПРОСТО НЕОБХОДИМО !»

 

   «…… ____ НАМ , ___ МНЕ ( при личной поддержки моей жены – Виноградовой Ольги Васильевны ) , -

УДАЛОСЬ найти те отправные, опорные и смысловые точки, которые позволяют уже сейчас или в 

ближайшем обозримом будущем грамотно поставить и начать решать (а значит ___ и решить)  

тяжелейшую проблему нашего РОССИЙСКОГО ОБЩЕСТВА умеющего хорошо, на совесть работать, 

но не умеющего (я бы сказал – разучившегося за известный период времени с 1917 года) пока ещё 

хорошо и достойно отдыхать, там, где звучит цивилизованная танцевальная музыка! 

 

   Предложенные в моих документах и итоговых результатах "РЕКОМЕНДАЦИИ" - позволяют реально решить ____ "ПРОБЛЕМУ" ____ напрямую связанную с «использованием» нашим населением «по необходимости» - наркотиков или традиционного российского "Допинга" в виде "русской водки", жигулёвского пива или прочего спиртного (в разной упаковке и разного содержания, от алкоголя до психотропных средств)! 

 

    Позволяют решить ____ "ПРОБЛЕМУ" – связанную с нашим свободным временем, которое до

недавнего прошлого мы могли законно потратить только на строительство «коммунизма во всём мире»,

ведь любая форма "совместительства" или "личного предпринимательства" – было запрещена по «Закону» и была уголовно наказуема (как не в шутку считали те, кто взял на себя право этим всем распоряжаться)! 

 

   Позволяют решить ____ "Проблему" – связанную с нашим «природным» и политически 

обусловленным – общественным «рабочее – крестьянским воспитанием», о котором так мечтали 

наши «вожди мирового пролетариата» и «ПРОЛЕТКУЛЬТА» 30 –х годов прошлого века (когда знать что –  

либо «больше положенного» было просто ___ либо опасно для жизни, ___ либо просто вредно для 

ближайшего окружения, тем более – политически «вредно» было специально «учиться танцевать» тогда, 

когда все были заняты "строительством социализма", переходящего в строительство - "Развитого социализма" , а потом и в сам "коммунизм", см.- примеры из "ТЕЗИСОВ" нашего родного не стареющего __ ПОЛИТБЮРО ЦК КПСС, которые "напряжённо" и всерьёз изучала вся страна "СССР" на "первое", "второе" и "третье" )! 

 

   ИМЕННО сейчас, после очередных «сто грамм на грудь для храбрости», - «Заветы» в этой 

области наших уважаемых «большевистских вождей и учителей всех времён и народов» находят 

своё бессмертное продолжение… в наших детях, в нашей молодёжи и в наших уважаемый  

взрослых, которые ___ «всё понимают» и даже в чём – то ____ «согласны» со мной , НО – НИЧЕГО

СДЕЛАТЬ с этими "ста граммами для храбрости!" в танцевальной ситуации пока - УЖЕ НЕ МОГУТ… или уже НЕ ХОТЯТ!

 

___ Ведь «привычка» воспитанная десятилетиями - это вторая натура целой нации!

 

   Используя некоторые исторические параллели я имею в виду "ПРОБЛЕМЫ" ___ : 

 

  _____ « НАШЕЙ общественной публичной танцевальной культуры», с выходом на один из жанров

массового искусства для избранной публики, для тех, кто считался и считается с культурными традициями

человечества в этой области, с историческими традициями русской нации, к которая я от рождения тоже принадлежу ,

 

       ___ я имею в виду - ПРОБЛЕМЫ «ИСКУССТВА БАЛЬНОГО ТАНЦА» (в современном

варианте его практического приложения, который рождается именно в условиях цивилизованного "ТАНЦЕВАЛЬНОГО БАЛА" при полном освещении, в приличных костюмах, вовсе не в "джинсовках" на американский манер, __ в окружении уважаемой и достойной публики, __ рождающегося и существующего - для всех присутствующих там участников, и который по другому - существовать не может, даже если кто- то решил из этого "БАЛЬНОГО ТАНЦА" или на базе его проводить какие то "творческие" или "спортивные соревнования" на звание "КТО ЛУЧШЕ?!.."). 

 

  Я имею в виду проблему «НАШЕЙ общественной публичной танцевальной культуры», уровень

которой всегда в обществе задавался и задаётся "руководящим" или лидирующим его звеном, его руководящей и 

управляющей силой. 

 

   Вот ИМЕННО ЭТОЙ области современной «Масс - поп – культуры» ( массовой популярной цивилизованной и вовсе не африканской культуры) - называемой мной ____

«Общедоступным Современным Бальным (светским) Танцем» ( в нашем случае, при нашей истории и

наших бывших – "коммунистических", а сейчас – "демократических традициях" : ___ при ЕГО почти полном отсутствии  - на официальном и бытовом уровне) , именно ЭТОМУ и

Дата: 2019-02-19, просмотров: 224.