На странице ресурсы по категории - Культура всего материала: 19224 статей.
Сущность профессиональной этики. Деонтология и аксиология. Второй этап развития профессиональной морали Функции этики и профессиональной этики. История развития деловой и профессиональной этики в России. Мораль и религия: православие, старообрядчество, ислам. Основные положения протестантской этики. Основных обязанностей мусульманина ислам насчитывает пять – исповедание, молитва, пост, милостыня и хадж. Профессиональные кодексы: появление и история развития. Этика бизнеса и деловых отношений. Соотношение профессиональной этики, прикладной этики и профессиональной деонтологии. Этика и этикет: соотношение понятий. Этические принципы профессионального и делового общения. Культура речи и профессиональный язык СПОСОБЫ КЛАССИФИКАЦИИ ЭТНОСОВ Возникновение и эволюция культурных различий. СУДЬБА АБОРИГЕНОВ И ИХ КУЛЬТУРЫ В XIX-XX ВВ. СТАНОВЛЕНИЕ И РАЗВИТИЕ АНГЛО- АВСТРАЛИЙСКОЙ НАЦИИ НАРОДЫ МИКРОНЕЗИИ, МЕЛАНЕЗИИ Н. Н. МИКЛУХО МАКЛАЙ НА НОВОЙ ГВИНЕЕ НАРОДЫ ОКЕАНИИ 0 XX В. И В НАШИ ДНИ ВПОИСКАК ПРАРОДИНЫ ПОЛИНЕЗИЙЦЕВ ПОЛИНЕЗИЙСКИЕ ГОСУДАРСТВА: КАСТЫ, РЕЛИГИЯ И МИФОЛОГИЙ СТАРЫЕ» I НОВЫЕ НОРМЫ ДУШНОЙ КУЛЬТУРЫ СОВРЕМЕВВЫЕ ЭТНИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ НАРОДЫ ПЕРЕДНЕЙ A3ИИ И И X ХОЗЯЙСТВЕННЫЕ ЗАНЯТИЯ В НАШИ ДНИ ГОРОДИ, ПОСЕЛЕНИЯ И МАТЕРИАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА НАРОДОВ ПЕРЕДНЕЙ АЗИИ СЕМЕЙНЫЕ И ОБЩЕСТВЕННЫЕ ОТНОШЕНИЯ АВСТРАЛОИДНВЕ НАСЕЛЕНИЕ ИНДИИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ КУЛЬТУР ПРИГИМАЛАЙСКОГО РЕГИОНА И АНТРОПОЛОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЕГИОНА НАРОДЫ КИТАЙСКО-ТИБЕТСКОМ ЯЗЫКОВОЙ СЕМЬИ ЖИТЕЛИ КОНТИНЕНТАЛЬНЫХ СТРАН КОРЕШЕ НАСЕЛЕНИЕ СЕВЕРНОЙ АМЕРИКИ ЭТНИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ В СЕВЕРНОЙ АМЕРИКЕ ИНДЕЙЦЫ ЦЕНТРАЛЬНОЙ И ЮЖНОЙ АМЕРИКИ РЕГИОНЫ, НАРОДЫ, КУЛЬТУРНАЯ СПЕЦИФИКА ФОРМИРОВАНИЕ ЕВРОПЕЙСКОГО НАСЕЛЕНИЯ. ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ ЭТНИЧЕСКОЙ ИСТОРИИ ЕВРОПЫ ХОЗЯЙСТВО И МАТЕРИАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА ЕВРОПЕЙСКИХ НАРОДОВ СЕМЕЙНЫЙ R ОБЩЕСТВЕННЫЙ БЫТ, ДУХОВНАЯ КУЛЬТУРА НАРОДОВ ЗАРУБЕЖНОЙ ЕВРОПЫ ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ: РАССЕЛЕНИЕ, ЯЗЫКИ, РАСА И РЕЛИГИИ РУССКИЕ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ СУБЭТНИЧЕСКИЕ ГРУППЫ РУССКИХ МАТЕРИАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА РУССКИХ ОБЩЕСТВЕННЫЕ ОТНОШЕНИЯ И СЕМЕЙНЫЙ БЫТ ЖАНРЫ И ИСПОЛНИТЕЛИ РУССКОГО ФОЛЬКЛОРА СОЦИАЛЬНЫЙ СОСТАВ НАСЕЛЕНИЯ МОСКВЫ ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ МОСКВЫ ПРАЗДНИКИ, РАЗВЛЕЧЕНИЯ И ДОСУГ УРАЛО–ПОВОЛЖЬЕ КАК ИСТОРИКО ЭТНОГРАФИЧЕСКАЯ ОБЛАСТЬ ЯЗЫКОВОЙ СОСТАВ И КУЛЬТУРЫ НАРОДОВ УРАЛО ПОВОЛЖЬЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ И СЕМЕЙНАЯ ЖИЗНЬ ГЕОГРАФИЯ И ДРЕВНЕЙШАЯ ИСТОРИЯ ЭТНИЧЕСКАЯ ИСТОРИЯ СЕВЕРНОГО КАВКАЗА НАСЕЛЕНИЕ КАМЧАТКИ И ЧУКОТКИ ЖИТЕЛИ БЕРЕГОВ «ВЕЛИКОЙ РЫБНОЙ РЕКИ»- АМУРА ЭТНИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ В СИБИРИ В НАШИ ДНИ СОВРЕМЕННЫЙ ЭТНИЧЕСКИЙ, АНТРОПОЛОГИЧЕСКИЙ И РЕЛИГИОЗНЫЙ СОСТАВ НАСЕЛЕНИЯ ЮГО-ВОСТОЧНОЙ ПРИБАЛТИКИ МАТЕРИАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА НАСЕЛЕНИЯ ЮГО- ВОСТОЧНОЙ ПРИБАЛТИКИ СЕМЬЯ У НАРОДОВ ЮГО-ВОСТОЧНОЙ ПРИБАЛТИКИ ЭТНИЧЕСКИЙ СОСТАВ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИК ЗАКАВКАЗЬЯ ТРАДИЦИОННАЯ МАТЕРИАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА ВЕРОВАНИЯ, ФОЛЬКЛОР, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ХУДОЖЕСТВЕННАЯ КУЛЬТУРА ОБОСТРЕНИЕ МЕЖЭТНИЧЕСКИХ ОТНОШЕНИЙ ДУХОВНАЯ КУЛЬТУРА НАРОДОВ СРЕДНЕЙ АЗИИ В ЧЕМ ПОЛЬЗА ИЗУЧЕНИЯ ЭТНОЛОГИИ? Выпускная квалификационная работа Кафедра культурологии и социологии Действия ученика и учителя в проектной деятельности». Чтобы рассмотреть приемы ИЗО, необходимо рассмотреть методы ИЗО. Предметно-практическая деятельность Основные закономерности музыкального искусства Методика обучения чтению в период обучения грамоте Методы обучения грамоте; современный звуковой аналитико-синтетический метод. Творческие работы учащихся. Обучающее изложение и сочинение в начальной школе. Методика проведения урока написания сочинения Проверка сочинений учителем. Третий этап системы. Методика изучения специфики и роли в языке корня, приставки, суффикса и окончания ( II класс). Какие виды упражнений наиболее эффективны? Научные основы и методы изучения синтаксиса. Методика работы над понятиями: предложение, словосочетание. Задачи изучения синтаксиса и пунктуации в начальных классах, виды упражнений. Ознакомление младших школьников с пунктуацией. Детское словесное творчество. По организационным формам наблюдения бывают индивидуальные, групповые и фронтальные. Основы формирования физической культуры личности Формирование экологической культуры школьников происходит в процессе воспитания. Одним из таких методов является метод проектов. Раскрытие экологических связей на уроках природоведения как одно их условий формирования экологической культуры Характеристика основных понятий начального курса математики и последовательность его изучения Формирование вычислительных навыков Ознакомление с вычислительным приёмом. Результаты действий с дробями ребенок формирует как результаты операций над объектами, данными в предметной модели или рисунке. Начальный курс математики наряду с основным арифметическим материалом включает в себя и элементы алгебры, представленные следующими понятиями: Ознакомление с уравнением и овладение способами его решения. На следующем этапе учащиеся знакомятся с одним из свойств прямоугольника: противоположные стороны прямоугольника равны между собой. Выделяются три группы простых задач. Кандидат педагогических наук Н. Н. Яковлева Игра «Путешествие по предложениям» Дифференциация звуков (п), (т) Дифференциация звуков (л), (м) III , Логопедическая часть занятия Работа с деформированными предложениями П. Формирование буквенного гнозиса V . Развитие двигательных навыков пальцев рук III . Логопедическая часть занятия II . Развитие зрительного восприятия V . Развитие двигательных навыков пальцев рук Речевой материал к игре «Загадки времен года» РЕКОМЕНДОВАНО К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ Тематика лабораторных занятий Ридер по теме: «”Истинно народный царь” или “Дубина без Петра”: образ Александра III в общественном мнении России второй половины XIX в.» Константин Петрович Победоносцев как мировоззренческий проект русской художественной культуры начала ХХ в. Материально-техническая база ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ Критерии выставления отметок ЗАВДАННЯ НА САМОСТІЙНУ РОБОТУ ВСТУП. АКТУАЛЬНІСТЬ ВИБРАНОЇ ТЕМИ ТИПИ ДИХАННЯ, ЧАСТОТА І ГЛИБИНА, ХАРАКТЕР Розрахунок характеристик передаючої та приймальної котушок Розробка та опис конструкції вимірювального перетворювача Управление физической культурой и спортом: понятие и общая характеристика. Общественные органы управления физической культурой и спортом. Целевые комплексные программы в сфере физической культуры и спорта ИСТОРИКО-КУЛЬТУРНОЕ НАСЛЕДИЕ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ Туристские зоны познавательного туризма Тверской области Взаимодействие туризма и культурного наследия Роль законодательных аспектов РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ТУРИЗМА В ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ ИНТЕЛЛИГЕНЦИЯ И КУЛЬТУРА РОССИИ Интеллигенция: сущность и социальная природа Основные функции интеллигенции Интеллигенция как социокультурный феномен России Взаимоотношения интеллигенции и власти Трагедия русской интеллигенции Интеллигенция в современной России Общая информация о достопримечательностях Австралии Столица Австралии Канберра и ее достопримечательности Особенности и история Сиднея Культурная столица Южного полушария» - Мельбурн Золотое Побережье и его развлечения О. Тасмания. Другие города Австралии Легенды в жизни австралийцев Роль тренера у підготовці спортсмена-гравця РОЗДІЛ 1. СТАН ТУРИСТИЧНО-КРАЄЗНАВЧОЇ РОБОТИ РОЗДІЛ 2. ОСНОВНІ АСПЕКТИ ВИХОВАННЯ ШКОЛЯРІВ ЗАСОБАМИ ТУРИСТИЧНО-КРАЄЗНАВЧОЇ РОБОТИ Робота туристично-краєзнавчих гуртків Кількість туристських походів за даними МКК Міністерство освіти і науки України НАУКОВО-ТЕОРЕТИЧНІ ОСНОВИ ЕФЕКТИВНОСТІ ВИРОБНИЦТВА ЗЕРНА В РИНКОВИХ УМОВАХ ГОСПОДАРЮВАННЯ Визначення у зерновому господарстві Методичні основи аналізу ефективності виробництва та формування ринку зерна СТАН ВИРОБНИЦТВА ЗЕРНА У ДПДГ «АСКАНІЙСЬКЕ» Аналіз динаміки виробництва зерна та його економічної Застосування екологічних гербіцидів проти бур’янів Ефективність гербіцидів по посівах озимої пшениці Chapter I. Various American cuisine Chapter II. Hospitality of Ukrainian cuisine Preparation methods of Ukrainian cooking Биотехнологические особенности культуры Сорта, их роль в повышении урожайности культуры Определение норм удобрений, сроки и способы внесения Система мероприятий по уходу за посевами Раздел 1. Предмет культурологи. Тема 2. Развитие представлений о культуре. Теория локальных культур О. Шпенглера. Тема 4. Культура Древнего мира. Северное или Заальпийское Возрождения. Тестирование на текущих контролях. Промежуточный контроль – зачет. Теория локальных культур О. Шпенглера. Порядок выполнения контрольной работы. Тестрование на текущих контролях Критерии оценки письменной работы. Селекция и выращивание грецкого ореха Характеристика и происхождение грецкого ореха Народно-хозяйственное значение Влияние внешней среды на рост и плодоношение грецкого ореха Влияние почвы и влаги в почве Борьба с болезнями и вредителями . Стратегия борьбы Направления хозяйства для получения сортовых семян Разработка селекционных методов рубок для усиления плодоношения грецкого ореха ИССЛЕДОВАНИЕ МЕЛКОДИСПЕРСНЫХ ПИЩЕВЫХ ПРОДУКТОВ Обработка результатов исследования Описание лабораторной установки ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТЕПЛОВЫХ НАГРУЗОК НА КАМЕРУ ХРАНЕНИЯ И ХОЛОДИЛЬНОЙ ОБРАБОТКИ, ВЫБОР ХОЛОДИЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ С ПОМОЩЬЮ КОМПЬЮТЕРНЫХ ПРОГРАММ TBal, ARCTICA ОХЛАЖДЕНИЕ ПИЩЕВЫХ ПРОДУКТОВ. ВОСПИТАНИЕ УЧАЩИХСЯ В СЕМЬЕ, КОЛЛЕКТИВЕ, СОЦИУМЕ Понятие воспитательного коллектива. Функции и структура детского коллектива Этапы формирования воспитательного коллектива Педагогическое руководство формированием коллектива Семья как воспитательная среда ребенка Типы неправильного семейного воспитания в воспитании подрастающего поколения Социальные традиции в русской культуре. Часть 1 Социальные традиции в русской культуре. Часть 2 Православная этика и политика Размышления о национальном достоянии Долг мирянина (о мускулистом православии) Юбилей святого филолога (св. Стефан Великопермский) Похищенное возрождение. Размышления о русском модерне Культурология Даниила Андреева Теоретические основы отбора содержания знаний о природе для детей дошкольного возраста Задачи экологического воспитания Освоение спортивных игр происходит в следующих взаимосвязанных этапах. Методика обучения дидактическим играм природоведческого характера воспитанников УДО Методика обучения предметным, словесным, настольно-печатным играм природоведческого характера Индивидуально-дифференцированное физическое воспитание дошкольников Использование экспериментов в процессе ознакомления детей старшего д.в. с природой Наблюдение как основной метод ознакомления с природой детей дошкольного возраста Демонстрация моделей в процессе ознакомления детей дошкольного возраста с природой Формирование у детей дошкольного возраста умений и навыков природоохранительной деятельности Методика обучения дошкольников спортивным упражнениям Ознакомления детей дошкольного возраста с природой на участке УДО Декоративные древесно-кустарниковые насаждения Для проведения родительских собраний с родителями обучающихся среднего и старшего звена по вопросам полового воспитания Понятие «Половое воспитание» Влияние стиля семейного воспитания на полоролевую идентификацию ребенка Родительская конференция «Деликатный разговор» Анкета на знание статей 131-135 УК РФ Насильственные действия сексуального характера. Упражнение «Ситуационная задача» УЧИТЫВАЙТЕ ВОЗРАСТ И ГОВОРИТЕ ПРОСТЫМ ЯЗЫКОМ ЧЕМ ОПАСНА РАННЯЯ ПОДРОСТКОВАЯ БЕРЕМЕННОСТЬ С учетом Воспитательной компоненты Стратегические идеи государственной политики в области воспитания: Обучающихся с учетом Воспитательной компоненты С учетом Воспитательной компоненты Нормативно-правовое регулирование Телекоммуникаций и информатики» ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА РЕКЛАМНЫХ И PR ТЕКСТОВ Проблемы восприятия текстов. Соотношение адресата и адресанта Реклама как инструмент формирования стилей жизни Жанры и разновидности рекламного и PR текстов, их специфика Визуально - нединамичная реклама Аудиально - визуально - динамичная реклама Синтаксические и семантические фигуры в тексте Манипулятивные стратегии в языке рекламы и PR . Понятие манипуляции Основы риторики в создании текста Этапы и методы правки рекламного и PR текстов Общие методические положения Вопрос 1 . ОБЪЕКТ, ПРЕДМЕТ, ЗАДАЧИ СПЕЦИАЛЬНОЙ ПСИХОЛОГИИ. СВЯЗЬ С ДРУГИМИ НАУКАМИ Переходный этап (Возрождения, Просвещения) Начальный этап научного развития специальной психологии и педагогики в России Вопрос 3. АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ И ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ СПЕЦИАЛЬНОЙ ПСИХОЛОГИИ. ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ СПЕЦИАЛЬНОЙ ПСИХОЛОГИИ. Характеристика основных видов дизонтогенеза Вопрос 5. НАУЧНОЕ НАСЛЕДИЕ Л.С.ВЫГОТСКОГО В РАЗРАБОТКЕ ОСНОВНЫХ ПОЛОЖЕНИЙ СПЕЦИАЛЬНОЙ ПСИХОЛОГИИ Вопрос 6. РОЛЬ БИОЛОГИЧЕСКИХ И СОЦИАЛЬНЫХ ФАКТОРОВ В ПСИХИЧЕСКОМ РАЗВИТИИ РЕБЕНКА. БИОЛОГИЧЕСКИЕ ПРИЧИНЫ ВРОЖДЕННЫХ АНОМАЛИЙ. Биологические причины приобретенных аномалий Социальные причины и факторы аномального развития Вопрос 7. ПРОЯВЛЕНИЕ ОБЩИХ ЗАКОНОМЕРНОСТЕЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ПРИ ПСИХИЧЕСКИХ, СЕНСОРНЫХ, ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬнЫХ И ФИЗИЧЕСКИХ НАРУШЕНИЯХ Вопрос 9. МЕТОДЫ ДИАГНОСТИКИ ОТКЛОНЯЮЩЕГОСЯ РАЗВИТИЯ Вопрос 10. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ СЕМЕЙ, ВОСПИТЫВАЮЩИХ ДЕТЕЙ С ОТКЛОНЕНИЯМИ В РАЗВИТИИ Вопрос 11. ОБЩАЯ ПСИХОЛГИЧЕСКЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТИ И ЕЕ ФОРМ. СТЕПЕНИ ПСИХИЧЕСКОГО НЕДОРАЗВИТИЯ Легкая умственная отсталость Умеренная умственная отсталость Глубокая умственная отсталость Вопрос 12. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ГОТОВНОСТИ ДЕТЕЙ С УМСТВННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ Вопрос 15. ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВОЙ СФЕРЫ И ПОВЕДЕНИЯ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ДЕТЕЙ. СПЕЦИФИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ НАРУШЕНИЙ ПОВЕДЕНИЯ Вопрос 17. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ОЩУЩЕНИЙ И ВОСПРИЯТИЯ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ДЕТЕЙ Вопрос 19. НАУЧНЫЕ ПОДХОДЫ К ТРАКТОВКЕ ПОНЯТИЯ «ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ». СИСТЕМАТИКА ЗПР Вопрос 20. КЛИНИКО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕТЕЙ С ЗПР Вопрос 23. ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ ДЕТЕЙ С СЕНСОРНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ Вопрос 25. ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СВОЕОБРАЗИЕ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ ДЕТЕЙ В УСЛОВИЯХ ЗРИТЕЛЬНОЙ НЕДОСТАТОЧНОСТИ