Целевые комплексные программы в сфере физической культуры и спорта
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Целевая комплексная программав сфере физической культуры и спорта представляет собой директивный адресный документ, который содержит анализ состояния решаемой с помощью программы проблемы, комплекс плановых заданий и организационных, методических, социально-экономических и иных мероприятий по их достижению.

Целевые комплексные программы (ЦКП) в сфере физической культуры и спорта могут содержать решение различных отраслевых проблем — развития физической культуры и спорта в конкретном регионе, подготовки высококвалифицированных спортсменов, развития сети физкультурно-спортивных сооружений и др.

К основным характерным чертам ЦКП в сфере физической культуры и спорта следует отнести специфическое структурное построение (несмотря на некоторые нюансы рубрикации и названий, ЦКП, как правило, содержит аналитико-целевой раз-

дел, разделы плановых заданий, программно-целевых мероприятий и организации управления программой и контроля за ходом её реализации); среднесрочный (до 5 лет) или долгосрочный (свыше 5 лет) плановый горизонт; ярко выраженный творческий подход к разработке; четко определенные этапы реализации и др.

Рассмотрим в кратком виде содержание различных по направленности целевых комплексных программ в сфере физической культуры и спорта.

36. Бизнес-план физкультурно-спортивной организации

Бизнес-план - это краткое, точное, доступное и понятное описание предполагаемой деятельности физкультурно-спортивной организации.

Структура и содержание бизнес-плана

1. Концепция бизнеса (резюме всего бизнес-плана).

2. Виды товаров/услуг.

Название и подробное описание товаров/услуг. Наглядное изображение товаров (фотографии, рисунки и т.п.). Потребности, которые удовлетворяют товары/услуги. Спрос на товары/услуги. Цены производства и реализации товаров/услуг. Соответствие товаров/услуг требованиям законодательства. Жизненный цикл товаров/услуг. Рынки и способы продаж. Преимущества и недостатки товаров/услуг. Особенности технологии изготовления товаров или предоставления услуг (дизайн, упаковка, послепродажное обслуживание, товарный знак и т.п.). Патенты (авторские свидетельства).

3. Рынки сбыта товаров/услуг.

Характеристика рынков и их сегментов (потенциальный и реальный рынок, рынок организаций-потребителей и т.п.). Факторы влияния на спрос. Перспективы изменения потребностей и возможные варианты реакции на них. Исследование спроса и предложения. Близость организации к рынку/сегменту.

4. Конкуренция на рынках сбыта товаров/услуг.

Область деятельности и характер изменений в ней. Качественно-количественная характеристика конкурентов (товары/услуги, цены, сбыт). Стратегия и тактика деятельности конкурентов.

5. План маркетинга.

Тип маркетинга. Каналы сбыта. Продвижение (реклама, персональные продажи и т.п.). Формирование общественного мнения. Ценообразование. Стимулирование продаж (формы стимулирования потребителей, продавцов, ярмарки и т.п.). Послепродажное обслуживание.

37. Годовой план работы физкультурно-спортивной организации

1 .Проведение учебно-тренировочных занятий согласно расписания занятий. 2.Проверка журналов учёта групповых занятий тренеров преподавателей. 3.Контроль за годовыми планами работы на уч.год (составление, выполнение)месячные планы.

4.Сдача контрольных нормативов по ОФП и СФП учащимися ДЮСШ. 5.Тренерские советы отделений их проведение и журналы учёта.

6.Контроль учебно-тренировочных групп в % оплате труда.

7.Подготовка отделений Л/Г и Л/А к зимнему спортивному сезону, работа отделения Л/А.

8.Работа отделения бокса.

9.Работа совместителей.

10.Итоги выступления лучших учащихся в областных соревнованиях.

11 .Итоги выступления отделений ДЮСШ в соревнованиях области и России.

12.Работа с учащимися ДЮСШ в летний период спортивно-оздоровительные лагеря.

38.Календарный план физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий

№ п/п Вид спорта Возраст Состав команды Дата проведения Место проведения Начало соревнований судья соревнований

1 Легкоатлетический кросс г. р. 4 (юн.), 4 (дев.) 28.09.2012г. стадион г. Костерево 11.00

2 Лапта сборная команда 10 человек 11.10.2012г. стадион г. Петушки 10.00

3 Лыжные гонки г. р. 4 (юн.), 4 (дев.) февраль 2013г. стадион г. Покров 10.00

4 Президентские игры (шиповка юных) г. р. 4 (юн.), 4 (дев.) 26.04.2013г. стадион п. Вольгинский 10.00

5 Президентские состязания 1998 г. р. 5 (юн.), 5 (дев.) 17.05.2013г. стадион 10.00

п. Вольгинский

7 Школа безопасности г. р. 10 человек июнь 2013 г. Багаева поляна приезд команд до 09.00

39.Положение о физкультурно-оздоровительном (спортивном) мероприятии

I.Цели и задачи:

Физкультурно – оздоровительное мероприятие проводится с целью:

- привлечения студентов к систематическим занятиям физической культурой;

- воспитания коллективизма, дисциплинированности и сплоченности, выработке слаженности в действиях, учебы уважать достижения других;

- пропаганды здорового образа жизни.

II. Сроки и место проведения:

Физкультурное мероприятие проводится 27.10.16г. на площадке ЕМК.

Начало в 11.40

III. Участники соревнований:

В «Подвижной перемене» принимают участие студенты III курса (Сборная команда гр.3/1, 3/2 и сборная команда 3/3, 3/4, 3/5,3/6). Студенты спец. мед.

группы принимают участия в работе судейской коллегии.

Планирование и организация проведения физкультурно-оздоровительного (спортивного) мероприятия для детей и молодежи

При планировании физкультурного досуга ставятся задачи не обучения, а совершенствования материала, изученного на физкультурных занятиях. Физкультурный досуг наполняет жизнь ребенка эмоциональной, веселой двигательной деятельностью. Содержание досуга составляют знакомые ребенку подвижные игры и физические упражнения, которые варьируются, вызывая у него интерес и положительные эмоции при выполнении. Программа физкультурного досуга в младших и средних группах строится на простейших играх типа: «Кто скорей принесет игрушки, выполнит веселые игровые действия» и т.п. В старших группах ребенок индивидуально и коллективно (командами) участвует в веселых играх с элементами соревнования, подобных небольшой спартакиаде. В содержание досуга включаются интересные аттракционы, знакомые ребенку танцы и пляски.

Дата: 2019-07-24, просмотров: 242.