Представлено комплексом локальных актов образовательной организации.
| На уровне образовательной организации отсутствуют нормативные акты, раскрывающие деятельность попечительского совета, совета управления школой, ученического самоуправления, межведомственного взаимодействия по организации внеурочной деятельности обучающихся.
| Предусмотреть разработку и включение в Программу воспитания и социализации обучающихся локальных актов, регламентирующих деятельность воспитания и социализации обучающихся в общеобразовательной организации.
|
Социальное партнерство
|
Межведомственное взаимодействие предполагает координацию деятельности учреждений культуры и искусства (краеведческий музей, центральная районная библиотека, районная газета, редакция телерадиоканала, Сектор по работе с молодежью администрации муниципального образования, МУДОД «Детская школа искусств», МБУ РДК, отдел культуры районной администрации, учреждения физической культуры и спорта).
| На уровне образовательной организации обозначены социальные институты межведомственного взаимодействия, но их участие в осуществлении воспитательной деятельности по программе отсутствует.
| Включить социальные институты межведомственного взаимодействия в планирование воспитательной деятельности образовательной организации.
|
Ученическое самоуправление
|
В общеобразовательной организации ученическое самоуправление присутствует, имеет четкую структуру (совет школьного парламента, коллегии).
| Ожидаемые результаты ученического самоуправления не соотнесены с задачами реализации Воспитательной компоненты.
| Разработать модель ученического самоуправления с учетом реализуемых направлений воспитания.
|
Реализация Воспитательной компоненты
Во внеурочной деятельности
|
Организация внеурочной деятельности обучающихся осуществляется по определенным в ФГОС направлениям: духовно-нравственному, общеинтеллектуальному, общекультурному, социальному, физультурно-оздоровительному.
| Отсутствует выбор внеурочной деятельности обучающимися: в начальной школе – 2 из 5; в основной школе – 2 из 5 направлений.
По некоторым направлениям организации внеурочной деятельности отсутствуют программы.
Несоответствие тематики программ внеурочной деятельности содержанию направлений внеурочной деятельности.
| Выбрать и реализовать одну из трех моделей организации внеурочной деятельности школьников: внутреннюю, внешнюю, смешанную.
|
Готовность кадров к реализации Воспитательной компоненты
|
Заседания методического объединения классных руководителей посвящены вопросам внедрения Воспитательной компоненты в образовательный процесс учреждения.
Осуществляется участие педагогов в профессиональных конкурсах: «Учитель Оренбуржья», «Самый классный классный», «Сердце отдаю детям».
| Отсутствует деятельность по внедрению инновационных идей воспитания и социализации обучающихся в практику работы классного руководителя. Не определен результат заседаний методического объединения классных руководителей.
Отсутствует научно-исследовательская деятельность.
Отсутствует иновационная деятельность педагогов по внедрению современных идей воспитания и социализации (нет новаторства).
| Разработать содержание внутрифирменного обучения педагогов, осуществить диссеминации опыта педагогов-новаторов.
Обозначить роль и место классного руководителя в реализации воспитательной системы школы и реализуемой Программы воспитания и социализации обучающихся.
|
Дата: 2019-07-24, просмотров: 191.
|