Нормативно-правовое регулирование
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой
Представлено комплексом локальных актов образовательной организации. На уровне образовательной организации отсутствуют нормативные акты, раскрывающие деятельность попечительского совета, совета управления школой, ученического самоуправления, межведомственного взаимодействия по организации внеурочной деятельности обучающихся. Предусмотреть разработку и включение в Программу воспитания и социализации обучающихся локальных актов, регламентирующих деятельность воспитания и социализации обучающихся в общеобразовательной организации.

Социальное партнерство

Межведомственное взаимодействие предполагает координацию деятельности учреждений культуры и искусства (краеведческий музей, центральная районная библиотека, районная газета, редакция телерадиоканала, Сектор по работе с молодежью администрации муниципального образования, МУДОД «Детская школа искусств», МБУ РДК, отдел культуры районной администрации, учреждения физической культуры и спорта). На уровне образовательной организации обозначены социальные институты межведомственного взаимодействия, но их участие в осуществлении воспитательной деятельности по программе отсутствует. Включить социальные институты межведомственного взаимодействия в планирование воспитательной деятельности образовательной организации.

Ученическое самоуправление

В общеобразовательной организации ученическое самоуправление присутствует, имеет четкую структуру (совет школьного парламента, коллегии). Ожидаемые результаты ученического самоуправления не соотнесены с задачами реализации Воспитательной компоненты.   Разработать модель ученического самоуправления с учетом реализуемых направлений воспитания.

Реализация Воспитательной компоненты

Во внеурочной деятельности

Организация внеурочной деятельности обучающихся осуществляется по определенным в ФГОС направлениям: духовно-нравственному, общеинтеллектуальному, общекультурному, социальному, физультурно-оздоровительному.   Отсутствует выбор внеурочной деятельности обучающимися: в начальной школе – 2 из 5; в основной  школе – 2 из 5 направлений. По некоторым направлениям организации внеурочной деятельности отсутствуют программы. Несоответствие тематики программ внеурочной деятельности содержанию направлений внеурочной деятельности. Выбрать и реализовать одну из трех моделей организации внеурочной деятельности школьников: внутреннюю, внешнюю, смешанную.

Готовность кадров к реализации Воспитательной компоненты

Заседания методического объединения классных руководителей посвящены вопросам внедрения Воспитательной компоненты в образовательный процесс учреждения.   Осуществляется участие педагогов в профессиональных конкурсах: «Учитель Оренбуржья», «Самый классный классный», «Сердце отдаю детям». Отсутствует деятельность по внедрению инновационных идей воспитания и социализации обучающихся в практику работы классного руководителя. Не определен результат заседаний методического объединения классных руководителей. Отсутствует научно-исследовательская деятельность. Отсутствует иновационная деятельность педагогов по внедрению современных идей воспитания и социализации (нет новаторства). Разработать содержание внутрифирменного обучения педагогов, осуществить диссеминации опыта педагогов-новаторов.     Обозначить роль и место классного руководителя в реализации воспитательной системы школы и реализуемой Программы воспитания и социализации обучающихся.

Дата: 2019-07-24, просмотров: 164.