Выпускная квалификационная работа
по направлению подготовки
Сервис
Требования и методические указания по выполнению
Уровень высшего образования: бакалавриат
Программа подготовки: академический бакалавриат
Квалификация: бакалавр
Челябинск
ЧГИК
2016
УДК 338.46(073)
ББК 65.43я73
В92
Требования и методические указания по выполнению выпускной квалификационной работы составлены в соответствии с требованиями ФГОС ВО по направлению подготовки 43.03.01 Сервис.
Структура требований и методических рекомендаций разработаны в соответствии с п. 22 Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам высшего образования – программ бакалавриата, программ специалитета, программ магистратуры (утв. приказом Министерства образования и науки РФ № 1367 от 19.12.2013) и п. 30, 31 Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам высшего образования – программам бакалавриата, программам специалитета и программам магистратуры (утв. приказом Министерства образования и науки РФ № 636 от 29.06.2015) с изм. и доп. от 09.02.2016 г.).
Авторы-составители: Е. А. Андреев, декан культурологического факультета, кандидат культурологии; М. Л. Шуб, доцент кафедры культурологии и социологии, кандидат культурологии, доцент.
Требования и методические указания по выполнению выпускной квалификационной работы по направлению подготовки 43.03.01 Сервис как составная часть ОПОП рекомендована на заседании совета культурологического факультета к рассмотрению экспертной комиссией, протокол № 01 от 19.09.2016.
Экспертиза проведена 23.09.2016, акт № 01
Срок действия требований и метод. указ. по выполнению ВКР продлен на:
Учебный год | Совет факультета | № протокола, дата утверждения |
2017–2018 | ||
2018–2019 | ||
2019–2020 | ||
2020–2021 |
В92 | Выпускная квалификационная работа по направлению подготовки 43.03.01 Сервис : требования и методические указания по выполнению, уровень высшего образования бакалавриат, программа подготовки: академический бакалавриат, квалификация: бакалавр / авт.-сост. Е. А. Андреев, М. Л. Шуб; Челяб. гос. ин-т культуры. – Челябинск : ЧГИК, 2016. – 29 с. – (ФГОС ВО версия 3+). Шаблон разработан в соответствии с требованиями к выпускной квалификационной работе, изложенными в «Порядке организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам высшего образования – программ бакалавриата, программ специалитета, программ магистратуры» (утв. приказом Министерства образования и науки РФ № 1367 от 19.12.2013) и «Порядке проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам высшего образования – программам бакалавриата, программам специалитета и программам магистратуры» (утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 29.06.2015 № 636). |
© Челябинский государственный
институт культуры, 2016
Содержание
Аннотация. 6
Часть I. Требования по выполнению ВКР. 7
1. Фонд оценочных средств. 7
1.1. Перечень компетенций, которыми должны овладеть обучающиеся в результате освоения основной профессиональной образовательной программы, проверяемых на защите ВКР 7
1.2. Описание показателей и критериев оценивания компетенций, а также шкал оценивания (критерии оценки результатов защиты ВКР) 7
1.2.1. Описание показателей и критериев оценивания компетенций. 7
1.2.2. Шкала оценивания (критерии оценки результатов защиты ВКР) 8
1.3. Примерные темы ВКР. 10
1.4. Методические материалы, определяющие процедуры подготовки ВКР и оценивания ее результатов в рамках освоения основной профессиональной образовательной программы 10
1.4.1. Нормативно-методическое обеспечение государственной итоговой аттестации 10
1.4.2. Фонд оценочных средств для подготовки и защиты ВКР: 10
1.4.3. Тематика ВКР. 10
1.4.4. Функции научного руководителя: 11
1.4.5. Требования к форме и содержанию ВКР. 11
1.4.6. Проверка ВКР на объем заимствования. 11
1.4.7. Сроки выполнения и предоставления ВКР. 11
1.4.8. Размещение текста ВКР в электронно-библиотечной системе (ЭБС). 12
1.4.9. Сроки защиты ВКР. 12
1.4.10. Допуск к защите ВКР. 12
1.4.11. Процедура защиты ВКР. 12
1.4.12. Особые требования. 13
2. Описание материально-технической базы, необходимой для подготовки и защиты ВКР 13
3. Перечень информационных технологий, используемых при подготовке ВКР и ее защите, включая перечень программного обеспечения и информационных справочных систем 14
Часть II. Методические указания по выполнению ВКР. 14
1. Основные этапы выполнения ВКР.. 14
Оформление иллюстративного и справочного материалов, таблиц. 17
2. Структура ВКР.. 18
3. Перечень рекомендуемой литературы, необходимой для подготовки ВКР.. 21
4. Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», необходимых для подготовки ВКР.. 21
Лист изменений в требованиях и методических указаниях по выполнению ВКР. 30
Аннотация
1 | Вид выпускной квалификационной работы | самостоятельное завершенное исследование актуальной и значимой в теоретическом и практическом отношении проблемы |
2 | Цель | Определение соответствия результатов освоения обучающимися основной профессиональной образовательной программы соответствующим требованиям федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки |
4 | Коды формируемых компетенций | ОК–5; ОПК–2; ОПК–3; ПК–3; ПК–4; ПК–5. |
5 | Общая трудоемкость государственной итоговой аттестации составляет | в зачетных единицах – 9 в академических часах – 324 в неделях – 6 |
6 | Разработчики | Е. А. Андреев, декан культурологического факультета, кандидат культурологии; М. Л. Шуб, доцент кафедры культурологии и социологии, кандидат культурологии, доцент |
Часть I. Требования по выполнению ВКР
Фонд оценочных средств
1.1. Перечень компетенций, которыми должны овладеть обучающиеся в результате освоения основной профессиональной образовательной программы, проверяемых на защите ВКР
Общекультурные компетенции:
– способностью к самоорганизации и самообразованию (ОК-5).
Общепрофессиональные компетенции:
– готовностью разрабатывать технологии процесса сервиса, развивать системы клиентских отношений с учетом требований потребителя (ОПК-2);
– готовностью организовать процесс сервиса, проводить выбор ресурсов и средств с учетом требований потребителя (ОПК-3).
Профессиональные компетенции:
научно-исследовательская деятельность:
– готовностью к изучению научно-технической информации, отечественного и зарубежного опыта в сервисной деятельности (ПК-3);
– готовностью к участию в проведении исследований социально-психологических особенностей потребителя с учетом национально-региональных и демографических факторов (ПК-4);
– готовностью к выполнению инновационных проектов в сфере сервиса (ПК-5).
Дата: 2019-07-24, просмотров: 187.