Критерии выставления отметок
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Таблица 7

Код формируемой компетенции Уровни овладения Критерии

Результаты

ПрК.1

Способен применять различные периодизации исторического процесса, описывать и интерпретировать исторические факты и явления в рамках определенной концепции исторического процесса

 

Пороговый

Должен знать  типы образов реальности; отдельные закономерности формирования коллективных представлений о ценностно-значимых объектах реальности; содержание отдельных понятий и терминов, применяемых в современных имагологических исследованиях.   знать Знает типы образов реальности; отдельные закономерности формирования коллективных представлений о ценностно-значимых объектах реальности; содержание отдельных понятий и терминов, применяемых в современных имагологических исследованиях.  
Должен уметь выделять отдельные типологические характеристики образов реальности; работать с биографической и биобиблиографической литературой по исторической имагологии, самостоятельно составлять библиографические подборки и описания;  выявлять отдельные факторы, влияющие на содержание и эволюцию исторических образов; определять отдельные характеристики этнических, культурно-географических образов, образов исторических событий, явлений, личностей, социальных групп. уметь Умеет выделять отдельные типологические характеристики образов реальности; работать с биографической и биобиблиографической литературой по исторической имагологии, самостоятельно составлять библиографические подборки и описания;  выявлять отдельные факторы, влияющие на содержание и эволюцию исторических образов; определять отдельные характеристики этнических, культурно-географических образов, образов исторических событий, явлений, личностей, социальных групп.
Должен владеть отдельными навыками реконструкции образов прошлого на основе компаративного анализа разноплановых исторических источников; отдельными способами ориентирования в профессиональных источниках информации (СМИ, сайты, образовательные порталы и т.д.); отдельными навыками презентации результатов своей исследовательской деятельности. владеть Владеет отдельными навыками реконструкции образов прошлого на основе компаративного анализа разноплановых исторических источников; отдельными способами ориентирования в профессиональных источниках информации (СМИ, сайты, образовательные порталы и т.д.); отдельными навыками презентации результатов своей исследовательской деятельности.

Средний

Должен знать: основные закономерности формирования коллективных представлений о ценностно-значимых объектах реальности; содержание ключевых понятий и терминов, применяемых в современных имагологических исследованиях.   Знать Знает: основные закономерности формирования коллективных представлений о ценностно-значимых объектах реальности; содержание ключевых понятий и терминов, применяемых в современных имагологических исследованиях.
Должен уметь выделять основные типологические характеристики образов реальности; работать с биографической и биобиблиографической литературой по исторической имагологии, самостоятельно составлять библиографические подборки и описания;  выявлять основные факторы, влияющие на содержание и эволюцию исторических образов; определять основные характеристики этнических, культурно-географических образов, образов исторических событий, явлений, личностей, социальных групп. уметь Умеет выделять основные типологические характеристики образов реальности; работать с биографической и биобиблиографической литературой по исторической имагологии, самостоятельно составлять библиографические подборки и описания;  выявлять основные факторы, влияющие на содержание и эволюцию исторических образов; определять основные характеристики этнических, культурно-географических образов, образов исторических событий, явлений, личностей, социальных групп.
Должен владеть основными навыками реконструкции образов прошлого на основе сравнительного анализа разноплановых исторических источников; основными способами ориентирования в профессиональных источниках информации (СМИ, сайты, образовательные порталы и т.д.); основными навыками презентации результатов своей исследовательской деятельности. владеть Владеет основными навыками реконструкции образов прошлого на основе сравнительного анализа разноплановых исторических источников; отдельными способами ориентирования в профессиональных источниках информации (СМИ, сайты, образовательные порталы и т.д.); основными навыками презентации результатов своей исследовательской деятельности.

Высокий

Должен знать: основные закономерности формирования коллективных представлений о ценностно-значимых объектах реальности; содержание ключевых понятий и терминов, применяемых в современных имагологических исследованиях; основные проблемы и концепции исторической имагологии.   знать Знает: основные закономерности формирования коллективных представлений о ценностно-значимых объектах реальности; содержание ключевых понятий и терминов, применяемых в современных имагологических исследованиях; основные проблемы и концепции исторической имагологии.  
Должен уметь выделять и применять в собственной исследовательской и педагогической деятельности основные типологические характеристики образов реальности; работать с биографической и биобиблиографической литературой по исторической имагологии, самостоятельно составлять библиографические подборки и описания для собственных исследований по исторической имагологии;  выявлять и использовать в собственной исследовательской и педагогической деятельности основные факторы, влияющие на содержание и эволюцию исторических образов; определять основные характеристики этнических, культурно-географических образов, образов исторических событий, явлений, личностей, социальных групп. уметь Умеет выделять и применять в собственной исследовательской и педагогической деятельности основные типологические характеристики образов реальности; работать с биографической и биобиблиографической литературой по исторической имагологии, самостоятельно составлять библиографические подборки и описания для собственных исследований по исторической имагологии;  выявлять и использовать в собственной исследовательской и педагогической деятельности основные факторы, влияющие на содержание и эволюцию исторических образов; определять основные характеристики этнических, культурно-географических образов, образов исторических событий, явлений, личностей, социальных групп.
Должен свободно владеть навыками реконструкции образов прошлого на основе сравнительного анализа разноплановых исторических источников; способами ориентирования в профессиональных источниках информации (СМИ, сайты, образовательные порталы и т.д.);  навыками презентации результатов своей исследовательской деятельности. владеть Свободно владеет навыками реконструкции образов прошлого на основе сравнительного анализа разноплановых исторических источников; способами ориентирования в профессиональных источниках информации (СМИ, сайты, образовательные порталы и т.д.);  навыками презентации результатов своей исследовательской деятельности

Отметка «зачтено» ставится при наличии порогового, среднего и высокого уровней сформированности компетенции, «незачтено» в том случае, если компетенции не сформированы.


[1] Приведено по: Плеханов В.Г. Царствование Александра III. Соч. Т.24. М.-Л., 1927. C. 168.

[2] Приведено по: Швейниц Г. Л. Дневник // Александр Третий: Воспоминания. Дневники. Письма. СПб., 2001. С. 177.

[3] Приведено по: http://www.history.ru/aal3.htm

[4] Приведено по: Бенуа А.Н. Мои воспоминания // Александр Третий: Воспоминания. Дневники. Письма. СПб., 2001. С. 227.

[5] Цит. по: Чернуха В. Г. Александр III // Александр Третий: Воспоминания. Дневники. Письма. СПб., 2001. С. 12.

[6] Чернуха В. Г. Александр III // Вопр. ист. 1992. № 11–12. С. 46–47.

[7] http://www.history.ru/aal3.htm

[8] Уортман Р. С. Сценарии власти: Мифы и церемонии русской монархии. М., 2004. Т. 2. С. 248.

[9] Приведено по: Тихомиров Л.А. Критика демократии. М., 1997. C. 526–527.

[10] Цит. по: Троицкий Н. "На земле стоит комод..." Александр III: время, правление, личность // Свободная мысль. 2000. № 5. C. 90.

[11] Приведено по: Белоконский И. П. В годы бесправия. Воспоминания (Дань времени). М., 1930. C. 104.

[12] Приведено по: Феоктистов Е.М. За кулисами политики и литературы (1848–1896) // Александр Третий: Воспоминания. Дневники. Письма. СПб., 2001. С. 164.

[13] Приведено по: Витте С.Ю. Избранные воспоминания. М., 1991. C. 265.

[14] Диллон Э. Александр III // Александр Третий: Воспоминания. Дневники. Письма. СПб., 2001. С. 266.

[15] Эвенчик С. Л. Победоносцев и дворянско-крепостническая линия самодержавия в пореформенной России // Уч. зап. / Москов. пед. ин-т им. В. И. Ленина. М., 1969. № 39. С. 108–109.

[16] Рабкина Н. А. К. П. Победоносцев // Вопр. истории. 1995. № 2. С. 60–70.

[17] Блок А. А. Возмездие // Блок А. А. Стихотворения и поэмы. Ташкент, 1986. С. 465.

[18] Амфитеатров А. Победоносцев // Победоносцев: pro et contra. СПб., 1996. С. 319–320.

[19] Милюков П. Н. Воспоминания. М ., 1990. Т. 2. С. 57.

[20] Палеолог М. Царская Россия накануне революции. М., 1991. С. 119.

[21] Витте С. Ю. Избранные воспоминания. М., 1991. С. 200–201.

[22] Бердяев Н. А. Типы религиозной мысли в России // Бердяев Н.А. Собр. соч. Париж, 1989. Т. 3. С. 196.

[23] Мещерский В. П. Мои воспоминания. С. 738.


Дата: 2019-07-24, просмотров: 172.