Логопед раздает каждому ребенку карточки с изображениями наложенных контуров (рис. 33).
— Каждый из вас получил лист, на котором находятся изображения наложенных контуров животных и птиц. В их названиях имеются буквы б, д. Обведите по контуру животное или птицу, в названии которого (или которой) есть буква б.
— Как вы думаете, кто из изображенных животных и птиц не соответствует сезону? (это лебедь - он является перелетной птицей)
VI. Итог занятия
— Вспомните, что мы с вами делали на сегодняшнем занятии.
РЕЧЕВОЙ МАТЕРИАЛ К ИГРАМ
Речевой материал к игре «Цветные слова»
(Цветная вклейка)
№ игровой карточки | Задания | |
1 | Назови все фигуры, укажите, какого они цвета | |
2 | 1. Составь слова по схемам М 2. Какие схемы лишние? 2. Подбери геометрические фигуры для слов: зал, лиса, торт, тина, дом. 3. Придумай свои слова, загадай их с помощью геометрических фигур
| |
3 | 1. Составь слова по схемам № 3. Какие схемы лишние? 2. Подбери геометрические фигуры для слов: мел, лев, меч, мяч,ручка. 3. Придумай свои слова, загадай их с помощью геометрических фигур. | |
1
| ||
4 | 1. Составь слова по схемам № 4. Какие схемы лишние? 2. Подбери геометрические фигуры для слов: колено, лень, цепь, парк, ельник. 3. Придумай свои слова, загадай их с помощью геометрических фигур.
| |
| ||
|
Речевой материал к игре «Филлворд»
БУКВЫ Б, Д
победа
дробь
бандероль
банда
дуб
дикобраз
дебри
бедуин
бедро
бодрость -
блюдце
обед
бард
блондинка
бедность
бригада
111
буквы п,т
пятка
птичка
топор
протокол
топка
топь
платье
капуста
пост
плот
теплоход
питон
трапеция
трап
паутина
пустота
пёстрый
Речевой материал к игре «Волшебное чтение»
| |||
№ заданий Задавие: прочитай слово по буквам, написанным в картинках — . — . —— . .
| |||
1 В лимонах (цапля), в цветочках (самолёт)
| |||
2 В помидорах (медаль), в яблоках (палец)
| |||
3 В неваляшках (водопад), в матрёшках (синица)
| |||
4 В вишенках (ландыш), в цветочках (молния), в яблоках (слон)
| |||
1 Г Речевой материал к игре «Ромб»
| |||
Вариант 1 | Вариант 2 | Вариант 3 | |
Зал | Конь | Яд | |
Ёж | Моль | Крик | |
Чай | Весь | Юг | |
Чиж | Хмель | Пёс | |
Дуб | Сталь | Лёд | |
Клещ | Рысь | Жир , | |
Щи | Хорь | Клюв 1 | |
Бык | Царь | Ключ | |
Мёд | Брысь | Ёж | |
Лом | Вальс | Плед | |
Як | Ель | Гриб | |
Май | Роль | Плюс | |
Дым | Цель | Клей | |
Жук | Пень | Сев | |
Лещ | Альт | Лес | |
Мяч | Тролль | Жечь | |
Ключ | Вопль | Желчь | |
Зуб | Кольт | Лечь | |
Бок | Спесь | Сгиб | |
Жил | Шмель | Злюсь |
Речевой материал к игре «Улитка»
Задание: прочитай слова, составь предложения
1
Дети собирали в лесу ягоды.
Под кустом черники Рая увидела змею.
Прошло жаркое лето.
Осень позолотила листья деревьев.
Катя читала книгу о зайчатах. В книжке были красивые картинки.
Зима не хочет прощаться со своими правами. Но весна уже пришла.
Жаркое лето в самом разгаре, Дети по утрам ходят за грибами.
Речевой материал к игре «Змейка»
№ зданий
Задание: прочитай слова, составь предложения
Рано утром Миша пошёл в парк. Облетела листва с кленов и берез. Под ногами пестрый ковёр. Стал Миша собирать листья.
Дядя Женя подарил племяннику черепаху. Петя назвал ее Жаркой. У Жорки на спине панцирь. Есть острые когти.
Речевой материал к игре «Путешествие по предложениям»
м заданий | Задание | Предложение |
1
| 1. А 1,В2, А4.Г4 | Поспели овощи на грядках. |
2. А 3, В 1, Б в, В1, В 5, ГЗ, А 2, ВЗ | Гриша собирает помидоры и кладёт их в вёдра. | |
3. А 5, Б 5, Г 1 | Даша срывает огурцы. | |
4. БЗ, А в, Б 4, Г в, В 6, Г 2, Б 2, В 4, Г 5 | Саша и Антон кладут в ящик свёклу и морковь. | |
2
| 1. В 1, А 1, А 6, В 5 | Звери готовятся к зиме. |
2. Б 1, Г 3, Г 2, Б 2, Б 3 | Белочка насушила грибы и ягоды. | |
3. А 5, В 2, Б 6, Г 6, А 3, Г1 | Барсук сделал теплую нору под пнём. | |
4. А 4, В 6, Г 5, Б 5, Г 4 | Ёжик нашёл норку в лесу. | |
5. Б 4, В 3, А 2, В 4 | Он натаскал белых грибов. | |
3
| 1. А 1, В 2, В4, Г 1, В 6, Б 1 | С утра небо заволокло тёмными тучами. |
2. Г 3, Б 3, Г 5 | Ветер качает деревья. | |
3. А 4, Б 5, А 2, А б, Б 6 | Льёт дождь, дорога в лужах. | |
4. А 5, Б 2, В 1, В 5, А 3, ВЗ | Наташа вышла «а улицу с зонтом. | |
5, В 4, Г 2, Г 4, Г в | Ей не страшен дождь. | |
4
| 1. А1.В4 | Наступила осень. |
2. А 2, Б в, Б 3, В 1, В 4, А 4, А 5, Г 4, Г 6 | Люди ходят в лес за грибами и спелой брусникой. | |
3. В 5, В 2, В 5, Г 3, Б 2 | Листья начинают менять свой цвет. | |
4. Г 1, А 3, А в | Скоро будет листопад. | |
5. В б. Г 5, Б 1, В 3, Г 2 | Перелётные птицы готовятся к отлёту. |
103
Дата: 2019-07-24, просмотров: 225.