Конспект организованной учебной деятельности в средней группе № 16
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Өткізу күні/Дата проведения: 8.10 – средняя лог, 9.10 - средние А,В

Дене шынықтыру нұсқаушысы/ Физ.инструктор: Бурбаева Г.А.

Білім беру саласы/Образовательная область: «Здоровье»

Пән/Предмет: Физическая культура.

Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Осень - щедрая пора»

Мақсаттары/Цели:

1.Тәрбиелік- воспитательная: Укрепление и охрана здоровья ребенка, развитие интереса к физической культуре, стремление применять двигательные умения и навыки с применением здоровьесберегающей технологии. Формирование у детей знаний о сборе богатого урожая с огородов, садов, бахчи и полей.

2.Дамытушылық развивающая: Развитие быстроты в движении, развитие умения детей ходьбе и беге мелким и широким шагом.

3.Оқыту- обучющая: Обучение детей перебрасыванию мяча через шнур двумя руками, прыжкам в длину с места, через 4-5 линий (расстояние между линиями 40-50 сантиметров).

Билингвалдық компонент: жүру -ходить, жүгіру –бежать, күз осень, доп мяч, секіру прыгать.

1.Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент

Построение. Приветствие. Сообщение хода занятия. Поговорить о урожае осени. Предлагает выполнить игровое упражнение «Хоровод овощей»

(Дети стоят в круге на расстоянии вытянутой руки друг от друга. Педагог и дети рассказывают стихотворение).

В огород пойдем, хоровод заведем. (Дети идут по кругу, держатся за руки)

В хоровод возьмем редиску.

С ней присядем низко- низко. (Приседают, держатся за руки)

В хоровод возьмем морковку.

И с морковкой спляшем ловко. (Выполняют танцевальные движения)

Вверх потянемся с лучком, (Тянутся вверх, поднявшись на носочки)

Побежим за кабачком (Бегут по кругу друг за другом)

И поскачем по дорожке, как зеленые горошки. (Скачут по кругу друг за другом)

2. Негізі бөлімі/основная часть

Ходьба на пятках, на носках, бег в колонне по одному, ходьба и бег мелким и широким шагом. Ходьба с восстановлением дыхания. Перестроение в две колонны.

Выполнение комплекса О.Р.У. без предметов на месте №3

1. И. п. — стойка ноги на ширине ступни, руки вниз. Поднять руки вперед, вверх, через стороны опустить вниз, вернуться в исходное положение (5-6 раз).

2. И. п. — сидя, ноги врозь, руки на пояс. Руки в стороны, наклон к правой (левой) ноге, коснуться пальцами рук носков ног (рис. 8). Выпрямиться, руки в стороны, вернуться в исходное положение (4-5 раз).

3. И. п. — стойка ноги на ширине ступни, руки за спиной. Присесть, и обхватить колени руками. Подняться, вернуться в исходное положение (5-6 раз).

4. И. п. — стойка на коленях, руки к плечам. Поворот вправо (влево), поднять руки вверх; вернуться в исходное положение (по 3 раза в каждую сторону).

5. И. п. — ноги слегка расставлены, руки на пояс. Прыжки на двух ногах (ноги вместе — ноги врозь). Выполняется на счет 1-8; повторить 3 раза.

 

Дыхательная гимнастика «Собераем урожай»

Основные виды движений

1.Перебрасывание мяча через шнур двумя руками

2. Прыжки в длину с места, через 4-5 линий (расстояние между линиями 40-50 сантиметров)

Подвижная игра: «Собери урожай»

Разделить детей на две команды. Дети бегают по залу, по сигналу собирают фрукты овощи в корзины. Чья команда соберет больше урожая, та и считается победиелем.

 

3. Қорытынды/итоговая часть. Рефлексия. Предлагает выполнить лого ритмику(для логопедической группы) «В огород пойдем»

В огород пойдем, хоровод заведем. (Дети идут по кругу, держатся за руки)

В хоровод возьмем редиску.

С ней присядем низко- низко. (Приседают, держатся за руки)

В хоровод возьмем морковку.

И с морковкой спляшем ловко. (Выполняют танцевальные движения)

Вверх потянемся с лучком, (Тянутся вверх, поднявшись на носочки)

Побежим за кабачком (Бегут по кругу друг за другом)

И поскачем по дорожке, как зеленые горошки. (Скачут по кругу друг за другом)

Хвалит детей, благодарит за совместную работу. Прощается.

 

Орта тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі

Дата: 2018-12-28, просмотров: 229.