Өткізу күні/Дата проведения: 12.10 – средняя лог, 12.10 - средние А,В
Дене шынықтыру нұсқаушысы/ Физ.инструктор: Бурбаева Г.А.
Білім беру саласы/Образовательная область: «Здоровье»
Пән/Предмет: Физическая культура.
Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Осень - щедрая пора»
Мақсаттары/Цели:
1.Тәрбиелік- воспитательная: Укрепление и охрана здоровья ребенка, развитие интереса к физической культуре, стремление применять двигательные умения и навыки с применением здоровьесберегающей технологии. Формирование у детей знаний о сборе богатого урожая с огородов, садов, бахчи и полей.
2.Дамытушылық развивающая: Развитие быстроты в движении, развитие умения детей ходьбе и беге мелким и широким шагом.
3.Оқыту- обучющая: Способствование формированию соревновательного духа, быстроты движений.
Билингвалдық компонент: жүру -ходить, жүгіру –бежать, күз осень, доп мяч, секіру прыгать.
1.Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент
Построение. Приветствие. Сообщение хода занятия. Поговорить о урожае осени. Предлагает выполнить игровое упражнение «Хоровод овощей»
(Дети стоят в круге на расстоянии вытянутой руки друг от друга. Педагог и дети рассказывают стихотворение).
В огород пойдем, хоровод заведем. (Дети идут по кругу, держатся за руки)
В хоровод возьмем редиску.
С ней присядем низко- низко. (Приседают, держатся за руки)
В хоровод возьмем морковку.
И с морковкой спляшем ловко. (Выполняют танцевальные движения)
Вверх потянемся с лучком, (Тянутся вверх, поднявшись на носочки)
Побежим за кабачком (Бегут по кругу друг за другом)
И поскачем по дорожке, как зеленые горошки. (Скачут по кругу друг за другом)
2. Негізі бөлімі/основная часть
Ходьба на пятках, на носках, бег в колонне по одному, ходьба и бег мелким и широким шагом. Ходьба с восстановлением дыхания. Перестроение в две колонны.
Выполнение комплекса О.Р.У. без предметов на месте №3
1. И. п. — стойка ноги на ширине ступни, руки вниз. Поднять руки вперед, вверх, через стороны опустить вниз, вернуться в исходное положение (5-6 раз).
2. И. п. — сидя, ноги врозь, руки на пояс. Руки в стороны, наклон к правой (левой) ноге, коснуться пальцами рук носков ног (рис. 8). Выпрямиться, руки в стороны, вернуться в исходное положение (4-5 раз).
3. И. п. — стойка ноги на ширине ступни, руки за спиной. Присесть, и обхватить колени руками. Подняться, вернуться в исходное положение (5-6 раз).
4. И. п. — стойка на коленях, руки к плечам. Поворот вправо (влево), поднять руки вверх; вернуться в исходное положение (по 3 раза в каждую сторону).
5. И. п. — ноги слегка расставлены, руки на пояс. Прыжки на двух ногах (ноги вместе — ноги врозь). Выполняется на счет 1-8; повторить 3 раза.
Дыхательная гимнастика «Собераем урожай»
Основные виды движений
Эстафета "Посади и собери урожай"
Участвуют две команды. Первые участники от каждой команды «пашут землю» (кладут колечки, вторые — «сажают картошку» (кладут картошку в колечки, третьи — «поливают» ее из лейки, четвертые — «убирают урожай» (в ведерко собирают картошку, пятые — «готовят землю к следующему году» (собирают колечки). Команда, первой закончившая эстафету, объявляется победительницей.
3. Қорытынды/итоговая часть. Рефлексия. Предлагает выполнить лого ритмику(для логопедической группы) «В огород пойдем»
В огород пойдем, хоровод заведем. (Дети идут по кругу, держатся за руки)
В хоровод возьмем редиску.
С ней присядем низко- низко. (Приседают, держатся за руки)
В хоровод возьмем морковку.
И с морковкой спляшем ловко. (Выполняют танцевальные движения)
Вверх потянемся с лучком, (Тянутся вверх, поднявшись на носочки)
Побежим за кабачком (Бегут по кругу друг за другом)
И поскачем по дорожке, как зеленые горошки. (Скачут по кругу друг за другом)
Хвалит детей, благодарит за совместную работу. Прощается.
Орта тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі
Дата: 2018-12-28, просмотров: 234.