Что такое этический кодекс организации?
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 

Это система общих ценностей и правил этики, которых должны придерживаться ее работники.

□ Важные, на взгляд руководителя, нормы поведения в коллективе.

□ Совокупность правил этикета, обязательных к исполнению

□ Нормы поведения гражданина страны.

 

16. Выберите верный вариант ответа. Функции конфликта в организациях бывают:


□ только негативными

□ только позитивными

негативными и позитивными

□ негативными, в редких случаях позитивными.

17. Личное влияние человека на коллектив, приобретенное им благодаря способностям, знаниям, умениям – это:

 

авторитет

□ самоуничижение

□ авторитаризм

□ конформизм.

18. Выберите верные варианты ответа. Укажите слагаемые нравственного здоровья коллектива.

Разумное соотнесение личных целей работников с целями предприятия.

□ Сознательная трудовая дисциплина.

□ «Круговая порука».

□ Пристрастие к спиртным напиткам – личное дело каждого, лишь бы человек не прогуливал и выполнял план.

19. Выберите верные варианты ответа. Укажите особенности имиджа.

 

□ Является однажды заданным.

Правдоподобен.

□ Имеет точный адрес.

□ Консервативен.

20. Выберите верные варианты ответа, указав черты, определяющие привлекательность имиджа делового партнера.

Компетентность.

Порядочность.

□ Жесткость и бескомпромиссность.

Надежность.

Темы рефератов для самостоятельной работы

 

  1. Особенности профессиональной этики педагога.
  2. Деловая этика и деловой этикет как оптимизаторы качества коммуникаций в сфере современного образования.
  3. Стили делового общения в сфере образования – их сущность, параметры этической допустимости и форм проявления.
  4. Вербальные и невербальные составляющие делового разговора. Единицы речевого этикета в деловом общении. Этика и этикет письменных коммуникаций.
  5. Место, содержание и этические границы приемов деловой риторики в педагогических коммуникациях.
  6. Личность учителя как проект современного педагогического образования.
  7. Универсальные модели общения в педагогическом пространстве.
  8. Конфликтология современного образования.
  9. Этика поведения в дистанционном общении.

6.2. Вопросы для самоподготовки:

 

1. Сущность этики, универсальность этики, ее место и роль в жизни человека и общества.

2. Развитие морали и представлений о морали. Особенности современной этической ситуации в педагогике.

3. Этическая регуляция человеческой деятельности. Структура нравственного сознания личности и ее роль в профессиональной и личной сферах жизни.

4. Нравственные типы личности и их роль в поведенческой практике современного педагога.

5. Спектр этических подходов профессиональной этики педагога: этика пользы, этика долга, этика справедливости.

6. Ситуация нравственного выбора как проблема современного человека. Особенность ситуаций нравственных дилемм в сфере обучения и воспитания.

7. Понятие корпоративной этики. Ее место, роль и структура в корпоративной культуре образовательного учреждения.

8. Социальная и этическая ответственность образовательного учреждения: подходы, сущность, взаимосвязь, технология поддержки.

9. Социальная ответственность: современные проблемы, решения и их следствия.

10. Макроэтика системы образования: этические проблемы внешней среды и задачи руководства при их разрешении.

11. Главные принципы и проблемы этики отношений с потребителями образовательных услуг.

12. Этический кодекс компании: создание, содержание, практика применения и его роль в жизнедеятельности компании.

13. Проблематичность этических ситуаций в сфере образования: ситуация нравственного выбора в профессиональной сфере и основания ее разрешения. Проблема свободы и ответственности руководителя.

14. Этика внутренней среды корпорации: ее субъекты, принципы, нормы. Роль нравственного климата в фирме и задача поддержки его качества.

15. Проблема манипуляций в сфере современного образования: сущность, причины и следствия для человека и общества.

16. Этическая мотивации персонала: содержание, возможности и задачи руководителя.

17. Этика власти и подчинения как главная проблема в сфере образования: бытовые стереотипы, базовые принципы и корпоративные стандарты.

18. Круг специфических проблем микроэтики современных педагогов

 


Дата: 2019-02-02, просмотров: 494.