Текущая аттестация
Шкала оценки теста на примере освоения компетенции
ОПК-5 владением основами профессиональной этики и речевой культуры
Тесты по всем темам дисциплины состоят из 20 вопросов.
Тесты оцениваются в соответствии со следующим критериям:
Оценка | Характеристика сформированности компетенций |
«5» (отлично) 90-100% правильных ответов | Знает: структуру этики как науки, главные этические категории и особенности профессиональной этики педагога и правила делового этикета, различные формы общения и передачи информации в профессиональной деятельности педагога, основы речевой культуры, изученные в курсе «Профессиональная этика педагога». Умеет: соотносить формулировки проблемных областей образовательной деятельности, ее реализации и результатов внедрения с нравственными ценностными системами, анализировать социальные и личностно значимые этические проблемы, в том числе в области профессиональной деятельности педагога. Владеет: понятийно-терминологическим аппаратом по дисциплине «Профессиональная этика педагога», методыми анализа этических и социокультурных проблем, методами проектных решений, теорией и практикой коммуникации в коллективе. |
«4» (хорошо) 76-89% правильных ответов | Знает: структуру этики как науки, главные этические категории и особенности профессиональной этики педагога. Умеет: анализировать социальные и личностно значимые этические проблемы, в том числе в области профессиональной деятельности педагога. Владеет: понятийно-терминологическим аппаратом по дисциплине «Профессиональная этика педагога», методыми анализа этических и социокультурных проблем, методами проектных решений, теорией и практикой коммуникации в коллективе. |
«3» (удовлетворительно) 60-75% правильных ответов | Знает: структуру этики как науки, главные этические категории и особенности профессиональной этики педагога. Умеет: анализировать социальные и личностно значимые этические проблемы, в том числе в области профессиональной деятельности педагога. Владеет: понятийно-терминологическим аппаратом по дисциплине «Профессиональная этика педагога», методыми анализа этических и социокультурных проблем. |
2 «неудовлетворительно» меньше 59% правильных ответов | Не знает: структуру этики как науки, главные этические категории и особенности профессиональной этики педагога. Не умеет: анализировать социальные и личностно значимые этические проблемы, в том числе в области профессиональной деятельности педагога. Не владеет: понятийно-терминологическим аппаратом по дисциплине «Профессиональная этика педагога», методыми анализа этических и социокультурных проблем. |
Шкала оценки рефератов на примере освоения компетенции
ПК-3 способностью решать задачи воспитания и духовно-нравственного развития обучающихся в учебной и внеучебной деятельности
Оценка | Характеристика сформированности компетенций |
5 «отлично» | Знает: основные положения профессиональной этики в научной, педагогической и повседневной деятельности, использовать знания профессиональной этики педагога для анализа духовных процессов, гуманистической экспертизы сценариев взаимодействия участников образовательного процесса и нахождения эффективных приемов и способов в организации своей профессиональной деятельности, теории и технологии учета возрастных особенностей обучающихся; основы психодидактики, поликультурного образования, закономерностей поведения в социальных сетях. Умеет: контактировать с детьми, признавать их достоинство, понимая и принимая их; разрабатывать индивидуальные образовательные маршруты и индивидуальные программы развития с учетом личностных и возрастных особенностей обучающихся; проектировать воспитательную деятельность с учетом культурных различий детей, их половозрастных и индивидуальных особенностей. Владеет: опытом управления учебными группами с целью вовлечения обучающихся в процесс обучения и воспитания, мотивируя их учебно-познавательную деятельность, способностью к использованию профессиональной этики для формирования организационно-управленческих навыков в профессиональной и социальной деятельности; расширенными представлениями о содержании современной конфликтологии. |
4 «хорошо» | Знает: основные положения профессиональной этики в научной, педагогической и повседневной деятельности, использовать знания профессиональной этики педагога для анализа духовных процессов, гуманистической экспертизы сценариев взаимодействия участников образовательного процесса и нахождения эффективных приемов и способов в организации своей профессиональной деятельности, теории и технологии учета возрастных особенностей обучающихся. Умеет: контактировать с детьми, признавать их достоинство, понимая и принимая их; разрабатывать индивидуальные образовательные маршруты и индивидуальные программы развития с учетом личностных и возрастных особенностей обучающихся. Владеет: опытом управления учебными группами с целью вовлечения обучающихся в процесс обучения и воспитания, мотивируя их учебно-познавательную деятельность, способностью к использованию профессиональной этики для формирования организационно-управленческих навыков в профессиональной и социальной деятельности; расширенными представлениями о содержании современной конфликтологии. |
3 «удовлетворительно» | Знает: основные положения профессиональной этики в научной, педагогической и повседневной деятельности, использовать знания профессиональной этики педагога для анализа духовных процессов, гуманистической экспертизы сценариев взаимодействия участников образовательного процесса и нахождения эффективных приемов и способов в организации своей профессиональной деятельности. Умеет: контактировать с детьми, признавать их достоинство, понимая и принимая их; разрабатывать индивидуальные образовательные маршруты и индивидуальные программы развития с учетом личностных и возрастных особенностей обучающихся. Владеет: опытом управления учебными группами с целью вовлечения обучающихся в процесс обучения и воспитания, мотивируя их учебно-познавательную деятельность, способностью к использованию профессиональной этики для формирования организационно-управленческих навыков в профессиональной и социальной деятельности. |
2 «неудовлетворительно» | Не знает: основные положения профессиональной этики в научной, педагогической и повседневной деятельности, использовать знания профессиональной этики педагога для анализа духовных процессов, гуманистической экспертизы сценариев взаимодействия участников образовательного процесса и нахождения эффективных приемов и способов в организации своей профессиональной деятельности. Не умеет: контактировать с детьми, признавать их достоинство, понимая и принимая их; разрабатывать индивидуальные образовательные маршруты и индивидуальные программы развития с учетом личностных и возрастных особенностей обучающихся. Не владеет: опытом управления учебными группами с целью вовлечения обучающихся в процесс обучения и воспитания, мотивируя их учебно-познавательную деятельность, способностью к использованию профессиональной этики для формирования организационно-управленческих навыков в профессиональной и социальной деятельности. |
Дата: 2019-02-02, просмотров: 248.