Өткізу күні/Дата проведения: 17.10 – средняя лог, 18.10 - средние А,В
Дене шынықтыру нұсқаушысы/ Физ.инструктор: Бурбаева Г.А.
Білім беру саласы/Образовательная область: «Здоровье»
Пән/Предмет: Физическая культура.
Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Из чего получается хлеб»
Мақсаттары/Цели:
1.Тәрбиелік- воспитательная: Укрепление и охрана здоровья ребенка, развитие интереса к физической культуре, стремление применять двигательные умения и навыки с применением здоровьесберегающей технологии. Знакомство детей о хлебе: процессе подготовки к посевной, подготовки поля для засевания пшеницы.
2.Дамытушылық развивающая: Развитие выполнения команд по сигналу, бега со сменой направления, меткости, силы, быстроты.
3.Оқыту- обучющая: Закрепление умения ходьбе со сменой положения рук, в беге со сменой направления.Обучение метанию на дальность; закрепление умения ползать на четвереньках по прямой на расстоянии до 8 метров между предметами.
Билингвалдық компонент: жүру -ходить, жүгіру –бежать, лақтыру метать, еңбектеу ползать, нан хлеб.
1.Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент
Построение. Приветствие. Сообщение хода занятия. Поговорить о посевной, о происхождении хлеба.
2. Негізі бөлімі/основная часть
Ходьба на пятках, на носках, ходьба змейкой, бег в колонне по одному, бег со сменой направления. Ходьба с восстановлением дыхания. Перестроение в две колонны.
Выполнение комплекса О.Р.У. с кубиками №4
1. И. п. — стойка ноги на ширине ступни, кубики вниз. Поднять кубики через стороны вверх, постучать ими над головой 2 раза, опустить кубики вниз, вернуться в исходное положение (5-6 раз).
2. И. п. — стойка ноги на ширине плеч, кубики за спиной. Наклон вперед, поставить кубики у носков ног, выпрямиться, руки на пояс. Наклониться, взять кубики, вернуться в исходное положение (4-5 раз).
3. И. п. — стойка ноги на ширине плеч, кубики в обеих руках вниз.
Присесть, кубики вынести вперед. Встать, вернуться в исходное положение (4-5 раз).
4. И. п. — стойка на коленях, кубики у плеч. Поворот вправо (влево), положить кубики у носков ног. Поворот вправо (влево), взять кубики, вернуться в исходное положение (по 3 раза в каждую сторону).
5. И. п. — ноги слегка расставлены, кубики на полу. Прыжки на двух ногах вокруг кубиков в обе стороны, с небольшой паузой между сериями прыжков (3-4 раза).
Дыхательная гимнастика «Мельница»
Основные виды движений
1. Метание предмета на дальность
2. Ползание на четвереньках по прямой на расстояние до 8 метров между предметами
Перестроение в 1 колонну.
Подвижная игра «Каравай»
Цель: Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, бережное отношение к сверстникам при перетягивании в свою команду, учить соблюдать правила безопасного поведения.
Игровая задача: перетянуть в свою команду как можно больше «пирогов»
Материал:
Ход:
1. Выбираем пирог с помощью считалки (или пирогом в первый раз может играть скоморох) ;
2. Делимся на две команды, становимся лицом друг к другу.
3. Каравай становится в середине, упирается руками в бока, надувает щеки.
4. Команды произносят слова: «Вот он, какой высоконький, вот он какой мякошенький, вот он какой широконький, Режь его, да ешь! »
5. После этих слов играющие по одному от каждой команды бегут к караваю и стараются его перетянуть на свою сторону. Кто перетянет, забирает каравай в свою команду.
6. Новый «каравай» выбирается из проигравшей команды.
7. Выигрывает та команда, которая заберет больше «каравая».
8. Игра заканчивается, когда в одной из команд не останется один человек.
Дети играют в подвижную игру, воспитатель, при необходимости, вносит коррективы в действия детей.
3. Қорытынды/итоговая часть. Рефлексия. Предлагает выполнить лого ритмику(для логопедической группы) «Хлебопек»
Хвалит детей, благодарит за совместную работу. Прощается.
Орта тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі
Дата: 2018-12-28, просмотров: 207.