Вид
контроля
Критерии оценивания
Показатели уровня сформированности компетенций на различных этапах их формирования (знания, практические умения, опыт деятельности, которые должен получить и уметь продемонстрировать обучающийся)
Средства и технологии оценки уровней сформированности компетенций
ОК-6. способностью работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия в части: формирования представлений о социокультурных особенностях.
Текущий контроль, промежуточная аттестация
Описание шкалы оценивания компетенции
Преподаватель индивидуально оценивает каждого студента по предложенным ниже утверждениям в баллах – максимальное количество 30 баллов.
Максимально 5 баллов:
· систематизированные, глубокие и полные знания по всем разделам учебной дисциплины, а также по основным вопросам, выходящим за её пределы................................................... 5 баллов;
· систематизированные, глубокие знания по всем разделам учебной дисциплины............. 4 балла;
· недостаточно полные и систематизированные знания по программе дисциплины........... 3 балла;
· недостаточный объём знаний в рамках программы дисциплины........................................ 2 балла;
· фрагментарные знания в рамках программы дисциплины..................................................... 1 балл;
· наличие в ответе грубых смысловых ошибок или отказ от ответа..................................... 0 баллов;
Максимально 5 баллов:
· точное использование профессиональной терминологии (в том числе на иностранном языке), стилистически грамотное, логически правильное изложение ответа на вопросы, умение делать обоснованные выводы............................................................................................................. 5 баллов;
· использование профессиональной терминологии, стилистически грамотное, логически правильное изложение ответа на вопросы, умение делать обоснованные выводы.................. 4 балла;
· использование необходимой профессиональной терминологии, стилистически не всегда грамотное, логически правильное изложение ответа на вопросы, умение делать выводы.... 3 балла;
· некорректное использование профессиональной терминологии, неумение делать выводы без существенных ошибок............................................................................................................... 2 балла;
· слабое владение профессиональной терминологией, изложение ответа на вопросы с существенными лингвистическими и логическими ошибками...................................................... 1 балл;
· неумение использовать профессиональную терминологию дисциплины, наличие в ответе грубых стилистических и логических
ошибок....................................................................................................................................... 0 баллов;
Максимально 5 баллов:
· безупречное владение инструментарием учебной дисциплины (методами комплексного анализа, оценки и т.д.), умение его эффективно использовать в постановке и решении профессиональных и/или научных задач................................................................................................. 5 баллов;
· владение инструментарием учебной дисциплины, умение его использовать в постановке и решении профессиональных и/или научных задач.................................................................... 4 балла;
· владение инструментарием учебной дисциплины, умение его использовать при решении стандартных (типовых) профессиональных и/или учебных задач............................................... 3 балла;
· слабое владение инструментарием учебной дисциплины, умение его использовать в решении стандартных (типовых) задач.................................................................................................... 2 балла;
· слабое владение инструментарием учебной дисциплины....................................................... 1 балл;
· отсутствие представления об инструментарии учебной дисциплины............................... 0 баллов;
Максимально 5 баллов:
· творческое решение сложной проблемы в нестандартной ситуации на высоком профессиональном уровне, грамотный, доступный ответ на любой вопрос, связанный с выполняемой задачей............................................................................................................................................... 5 баллов
· решение сложной проблемы в рамках учебной программы на высоком профессиональном уровне, отсутствие фактических неточностей, грамотный, доступный ответ на любой вопрос, связанный с выполняемой задачей............................................................................................ 4 балла
· выполнение поставленной задачи на профессиональном уровне, допущение фактических неточностей, недостаточно полный ответ на вопросы, связанные с выполняемой задачей.. 3 балла
· недостаточно высокий уровень выполнения поставленной задачи, допущение фактических неточностей, затруднения при ответе на вопросы, связанные с выполняемой задачей..... 2 балла
· низкий уровень выполнения поставленной задачи, допущение большого количества фактических неточностей, непонимание предмета и отсутствие ориентации в материале в ответах на вопросы........................................................................................................................................... 1 балл
· очень низкий уровень выполнения поставленной задачи, большое количество фактических неточностей, примитивизм изложения предмета или отказ от ответа, некомпетентность в решении стандартных (типовых) задач........................................................................................... 0 баллов
Максимально 5 баллов:
· выраженные инициативность, целеустремленность, ответственность, высокий уровень стремления овладеть знаниями, умениями и готовность применить их на практике.............. 5 баллов
· целеустремленность, ответственность,стремление овладеть знаниями, умениями и готовность применить их на практике ....................................................................................................... 4 балла
· стремление овладеть знаниями, умениями и периодическая готовность применить их на практике.............................................................................................................................................. 3 балла
· устойчивое стремление овладеть знаниями и умениями, неготовность применить их на практике.............................................................................................................................................. 2 балла
· неустойчивое, периодическое стремление овладеть знаниями и умениями........................ 1 балл
· безынициативность, пассивность в процессе овладения знаниями и умениями............ 0 баллов
Максимально 5 баллов:
· предъявление высоких требований к собственным достижениям, поиск решения трудных профессиональных задач путем расширения глубины понимания изучаемого материала. 5 баллов
· предъявление высоких требований к собственным достижениям, умение конструировать собственные пути решения профессиональных задач................................................................ 4 балла
· слабое умение конструировать собственные пути решения профессиональных задач, неустойчивое проявление познавательной потребности................................................................... 3 балла
· неумение конструировать собственные пути решения профессиональных задач, слабое проявление познавательной потребности........................................................................................ 2 балла
· неумение конструировать собственные пути решения профессиональных задач, отсутствие познавательной потребности..................................................................................................... 1 балл
· отсутствие познавательной и профессиональной мотивации........................................... 0 баллов
В зависимости от количества баллов освоение компетентности студента оценивается по уровням: от 18 до 21балла– «минимальный уровень», от 22 до 26баллов – «базовый уровень», от 27 до 30баллов – «высокий уровень».
По итогам уровня сформированности компетенций при форме промежуточного контроля – зачет – ставится:
· 18-30 балл – «зачет».
· 0-17 балл – «незачет».
6.3. Типовые контрольные задания и иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы
(формируются в форме отдельных документов):
6.3.1. Оценочные средства текущего контроля успеваемости
Планы семинарских занятий
СОЦИАЛЬНАЯ СТРАТИФИКАЦИЯ
Вопросы:
СОЦИАЛЬНЫЕ ИНСТИТУТЫ
Вопросы:
Дата: 2018-12-28, просмотров: 228.