Промежуточная аттестация (зачет)
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 

 

Оценка Характеристика сформированности компетенций
зачтено Знает: сущность профессиональной (корпоративной) этики в педагогической деятельности, различные формы общения и передачи информации в профессиональной деятельности педагога, основы речевой культуры, изученные в курсе «Профессиональная этика педагога», основные положения профессиональной этики в научной, педагогической и повседневной деятельности, использовать знания профессиональной этики педагога для анализа духовных процессов, гуманистической экспертизы сценариев взаимодействия участников образовательного процесса и нахождения эффективных приемов и способов в организации своей профессиональной деятельности, теории и технологии учета возрастных особенностей обучающихся; основы психодидактики, поликультурного образования, закономерностей поведения в социальных сетях. Умеет: применять приемы убеждения и доказательства в устной и письменной коммуникации в процессе педагогической деятельности с целью повышения качества образовательного процесса, контактировать с детьми, признавать их достоинство, понимая и принимая их; разрабатывать индивидуальные образовательные маршруты и индивидуальные программы развития с учетом личностных и возрастных особенностей обучающихся; проектировать воспитательную деятельность с учетом культурных различий детей, их половозрастных и индивидуальных особенностей. Владеет: различными средствами и методами доказательства и опровержения в педагогической деятельности, этикой диалога и культурой публичного выступления, культурой речи, этикой диалога и практическими методами ведения дискуссии. опытом управления учебными группами с целью вовлечения обучающихся в процесс обучения и воспитания, мотивируя их учебно-познавательную деятельность, способностью к использованию профессиональной этики для формирования организационно-управленческих навыков в профессиональной и социальной деятельности; расширенными представлениями о содержании современной конфликтологии
Не зачтено Не знает: применять основные положения профессиональной этики в научной, педагогической и повседневной деятельности, использовать знания профессиональной этики педагога для анализа духовных процессов. Не умеет: контактировать с детьми, признавать их достоинство, понимая и принимая их; разрабатывать индивидуальные образовательные маршруты и индивидуальные программы развития с учетом личностных и возрастных особенностей обучающихся. Не владеет: опытом управления учебными группами с целью вовлечения обучающихся в процесс обучения и воспитания, мотивируя их учебно-познавательную деятельность

 

7. Перечень основной и дополнительной учебной литературы, необходимой для освоения дисциплины

Основная литература

1. Виговская М.Е. Профессиональная этика и этикет [Электронный ресурс]: учебное пособие для бакалавров/ Виговская М.Е.— Электрон. текстовые данные.— М.: Дашков и К, Ай Пи Эр Медиа, 2018.— 144 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/75205.html.— ЭБС «IPRbooks»

2. Григорьев Д.А. Профессиональная этика [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Григорьев Д.А.— Электрон. текстовые данные.— М.: Всероссийский государственный университет юстиции (РПА Минюста России), 2015.— 56 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/43230.html.— ЭБС «IPRbooks»

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРА:

1. Ермакова ж.а. Профессиональная этика и этикет (практикум) [электронный ресурс]: учебное пособие к практическим занятиям/ Ермакова ж.а., Тетерятник О.П., Холодилина ю.е.— электрон. Текстовые данные.— Оренбург: Оренбургский государственный университет, эбс асв, 2013.— 104 c.— режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/30125.html.— эбс «iprbooks»

8. требования к условиям реализации рабочей программы дисциплины

 

8.1. Общесистемные требования

 

Электронно-библиотечные системы (электронные библиотеки)

 

Учебный год Наименование документа с указанием реквизитов Срок действия документа

2018 / 2019 год

Электронно-библиотечная система «IPRbooks» Базовая версия ЭБС IPRbooks (онлайн) Реквизиты договора: Договор № 3814/18 от 30.03.2018 г. с 30.03.2018 г по 01.04.2019 г.
Электронно-библиотечная система «Университетская библиотека онлайн» Базовая часть ЭБС «Университетская библиотека онлайн» Реквизиты договора: Договор об оказании информационных услуг № 053-03/18 от 01.04.2018 г. с 01.04.2018 г. по 01.04.2019 г.

 

Электронная информационно-образовательная среда ФГБОУ ВО «АГПУ»

 

http://agpu.net/ - адрес официального сайта университета

http://plany.agpu.net/ - электронная информационно-образовательная среда АГПУ

8.2. Материально-техническое и учебно-методическое обеспечение дисциплины

 

Для осуществления образовательного процесса по дисциплине используются специальные помещения, которые представляют собой учебные аудитории для проведения занятий лекционного типа, занятий семинарского типа, курсового проектирования (выполнения курсовых работ), групповых и индивидуальных консультаций, текущего контроля и промежуточной аттестации, а также помещения для самостоятельной работы и помещения для хранения и профилактического обслуживания учебного оборудования. Специальные помещения укомплектованы специализированной мебелью и техническими средствами обучения, служащими для представления учебной информации большой аудитории.

Для проведения занятий лекционного типа предлагаются наборы демонстрационного оборудования и учебно-наглядных пособий, обеспечивающие тематические иллюстрации.

Помещения для самостоятельной работы обучающихся оснащены компьютерной техникой с возможностью подключения к сети "Интернет" и обеспечением доступа в электронную информационно-образовательную среду АГПУ.

 

Дата: 2019-02-02, просмотров: 202.