Структура проекта (целевой комплексной программы)
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Резюме проекта (целевой комплексной программы)

Разделы резюме Содержание
1. Наименование проекта (целевой комплексной программы)
2. Дата принятия решения о разработке проекта ( целевой комплексной программы), дата ее утверждения, № соответствующего документа
3. Государственный заказчик, директор программы
4. Основные разработчики
5. Основные исполнители
6. Сроки реализации проекта (целевой комплексной программы)
7. Основные мероприятия проекта (целевой комплексной программы)
8. Важнейшие целевые показатели
9. Ожидаемый конечный результат
10. Объемы и источники финансирования
11. Система контроля за исполнением проекта (целевой комплексной программы)

Содержание проекта (целевой комплексной программы)

Введение в проблему

Состояние проблемы

Цели и задачи проекта (целевой комплексной программы)

Направления реализации проекта (целевой комплексной программы)

Направления реализации проекта (целевой комплексной программы) Сроки выполнения Место Ответственные
1. Подготовительный этап (организационно-управленческое направление)
1.1.
1.2. и т.д.
2. Этап реализации
2.1. Производственно-творческая деятельность
2.1.1.
2.1.2. и т.д.
2.2. Информационно-рекламная деятельность
2.2.1.
2.2.2. и т.д.
3. Этап контроля
3.1.
3.2.и т.д.

 Важно: Студентом определяются и другие направления проекта в зависимости от целей, содержания, масштабов, уровней и других параметров.

Кадровое обеспечение реализации и экспертизы проекта (целевой комплексной программы)

Финансирование проекта (целевой комплексной программы)

Основные принципы социально-экономической экспертизы проекта (целевой комплексной программы)

Контроль и координация работы.

Важно!

В конце проекта нужно сделать выводы о степени реальности проекта, т.е. возможности его реализации на практике.

 Указать, какие факторы будут благоприятствовать реализации проекта, и какие возможны проблемы. Трудности в реализации .

Вопросы к зачету

№ п/п Формулировка вопроса Код компетенций
1. Проектная сущность социально-культурных технологий. ПК-24
2. Истоки проектной деятельности в России ПК-24
3. Этапы развития проектной деятельности в России. Общая характеристика. ПК-24
4. Современные концепции социально-культурного проектирования. ПК-24
5. Методологические подходы в социально-культурном проектировании: общая характеристика. ПК-24
6. Системный подход в социально-культурном проектировании. ПК-24
7. Ситуационный подход в социально-культурном проектировании. ПК-24
8. Проблемный (прогнозный) подход в социально-культурном проектировании ПК-24
9. Сущность, содержание и специфика социально-культурного проектирования. ПК-24
10. Принципы социально-культурного проектирования. ПК-24
11. Логика формирования проекта и технология разработки его проблемно-целевого и содержательного блоков. ПК-24
12. Культура как объект проектирования: содержание понятия. ПК-24
13. Специфика проектирования в социальной и культурной сфере. ПК-24
14. Сущность, потенциал и технология проблемно-целевого подхода в процессе социокультурного проектирования. ПК-24
15. Понятие ситуации, ее структура, технология анализа. ПК-24
16. Социально-культурная среда как единица анализа ситуации и область проектной деятельности. ПК-24
17. Сфера жизнедеятельности и образ жизни как элементы ситуации и сферы проектирования ПК-24
18. Проблема как единица анализа ситуации (понятие, классификация, характеристика). ПК-24
19. Технология анализа социально-культурных проблем. ПК-24
20. Характеристика аудитории как основа разработки социально-культурных программ. ПК-24
21. Специфика социально-педагогического проектирования ПК-24
22. Технология разработки социально-педагогических программ. ПК-24
23. Проектное обоснование модели общественного объединения. ПК-25
24. Технология разработки маркетинговых программ. ПК-24
25. Позиционирование в системе разработки маркетинговых программ.   ПК-24
26. Технология референтации как основа разработки маркетинговых проектов. ПК-24
27. Критерии сегментирования и характеристика аудитории проектов. ПК-24
28. Социально-демографические критерии сегментирования и характеристика аудитории проектов. ПК-24
29. Психолого-поведенческие критерии сегментирования и характеристика аудитории проектов. ПК-24
30. Социально-культурные критерии сегментирования и характеристика аудитории проектов. ПК-24
31. Понятие и сущность социального прогнозирования. Принципы социального прогнозирования. ПК-24
32. Виды прогнозов и критерии истинности социальных прогнозов. Технология разработки прогноза. ПК-24
33. Основные сферы социального прогнозирования. Методы социального прогнозирования. ПК-24

 

В опросы к экзамену

 

№ п/п Формулировка вопроса Код компетенций
1. Проектная сущность социально-культурных технологий. ПК-24
2. Истоки проектной деятельности в России ПК-24
3. Этапы развития проектной деятельности в России. Общая характеристика. ПК-24
4. Современные концепции социально-культурного проектирования. ПК-24
5. Методологические подходы в социально-культурном проектировании: общая характеристика. ПК-24
6. Системный подход в социально-культурном проектировании. ПК-24
7. Ситуационный подход в социально-культурном проектировании. ПК-24
8. Проблемный (прогнозный) подход в социально-культурном проектировании ПК-24
9. Сущность, содержание и специфика социально-культурного проектирования. ПК-24
10. Принципы социально-культурного проектирования. ПК-24
11. Логика формирования проекта и технология разработки его проблемно-целевого и содержательного блоков. ПК-24
12. Культура как объект проектирования: содержание понятия. ПК-24
13. Специфика проектирования в социальной и культурной сфере. ПК-24
14. Сущность, потенциал и технология проблемно-целевого подхода в процессе социокультурного проектирования. ПК-24
15. Понятие ситуации, ее структура, технология анализа. ПК-24
16. Социально-культурная среда как единица анализа ситуации и область проектной деятельности. ПК-24
17. Сфера жизнедеятельности и образ жизни как элементы ситуации и сферы проектирования ПК-24
18. Проблема как единица анализа ситуации (понятие, классификация, характеристика). ПК-24
19. Технология анализа социально-культурных проблем. ПК-24
20. Характеристика аудитории как основа разработки социально-культурных программ. ПК-24
21. Специфика социально-педагогического проектирования ПК-24
22. Технология разработки социально-педагогических программ. ПК-24
23. Проектное обоснование модели общественного объединения. ПК-25
24. Технология разработки маркетинговых программ. ПК-24
25. Позиционирование в системе разработки маркетинговых программ.   ПК-24
26. Технология референтации как основа разработки маркетинговых проектов. ПК-24
27. Критерии сегментирования и характеристика аудитории проектов. ПК-24
28. Социально-демографические критерии сегментирования и характеристика аудитории проектов. ПК-24
29. Психолого-поведенческие критерии сегментирования и характеристика аудитории проектов. ПК-24
30. Социально-культурные критерии сегментирования и характеристика аудитории проектов. ПК-24
31. Технология проектного обоснования шоу-акции. ПК-25
32. Технология проектного обоснования модели организации (турфирмы, рекламного агентства, культурно-досугового центра и т.д.). ПК-25
33. Технология проектирования услуг (на примере турпродукта). ПК-25
34. Этапы и технология разработки проекта рекламной кампании (организации, услуги, товара, региона, личности и т.д.). ПК-25
35. Технология формирования проекта избирательной кампании. ПК-25
36. Содержание проблем в сфере художественной культуры и варианты проектных решений. ПК-25
37. Содержание проблем в сфере исторической культуры и варианты проектных решений. ПК-25
38. Содержание проблем в сфере экологической культуры и варианты проектных решений. ПК-25
39. Содержание проблем в сфере политической культуры и варианты проектных решений. ПК-25
40. Содержание проблем в сфере духовно-нравственной культуры и варианты проектных решений. ПК-25
41. Содержание проблем в сфере социально-психологической культуры и варианты проектных решений ПК-25
42. Содержание проблем в сфере физической и психической культуры и варианты проектных решений. ПК-25
43. Отраслевые» проблемы и варианты проектных решений. ПК-25
44. Структура и этапы разработки региональных программ социально-культурного развития. Внебюджетные источники финансирования социально-культурных программ. ПК-25
45. Критерии и технология определения приоритетных областей социокультурного проектирования. ПК-25
46. Составляющие историко-культурной самобытности территории и возможные сценарии ее развития в рамках региональной программы. ПК-25
47. Бюджетное финансирование социально-культурных программ (источники и механизмы финансирования, условия получения средств). ПК-25
48. Условия получения средств из внебюджетных источников. ПК-25
49. Структура и технология оформления заявки на получение средств под реализацию социально-культурных программ. ПК-25
50. Картографирование как метод проектирования: понятие, виды карт, технология разработки. ПК-25
51. Особенности проектирования многофункциональных культурно-досуговых центров. ПК-25
52. Особенности проектирования национально-культурного ландшафта. ПК-25
53. Инновационное проектирование в сфере социально-культурной деятельности. ПК-25
54. Понятие и сущность социального прогнозирования. Принципы социального прогнозирования. ПК-25
55. Виды прогнозов и критерии истинности социальных прогнозов. Технология разработки прогноза. ПК-25
56. Основные сферы социального прогнозирования. Методы социального прогнозирования. ПК-25
57. Экспертиза и критерии оценки социально-культурных проектов и программ. ПК-26

Примерные практико-ориентированные задания

№ п/п Темы примерных практикоориентированных заданий Код компетенций
1  Провести анализ статьи по СКД, предложить идею проекта для разрешения проблем, поднятых в статье ПК-25
2 Разработать паспорт социально-педагогического проекта для детей ПК-24
3 Разработать паспорт социально-педагогического проекта для подростков ПК-24
4 Разработать паспорт социально-педагогического проекта для взрослых женщин ПК-24
5 Разработать паспорт социально-педагогического проекта для детей с ограниченными возможностями здоровья ПК-24
6 Разработать паспорт социально-педагогического проекта для людей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации ПК-24
7 Провести анализ социокультурной ситуации в г.Перми ПК-25
8 Разработать проектное обоснование создания общественного объединения ПК-25
9 Разработать проектное обоснование праздника ПК-25
10 Разработать проектное обоснование шоу-программы ПК-25
11 Разработать проектное обоснование проектной игры ПК-25
12 Разработать проектное обоснование тура  
13 Разработать проектное обоснование Концепции социально-культурного развития г.Перми ПК-25
14 Разработать проектное обоснование Концепции развития туризма в г. Перми ПК-25
15 Разработать карту-схему культурного пространства г.Перми ПК-25
16 Разработать карту видов культурной деятельности в г.Перми ПК-25
17 Разработать обоснование национально-культурного проекта ПК-25
18 Провести сегментирование аудитории проекта ПК-24
19 Построить прогноз развития культуры в г. Перми ПК-24
20 Разработать проектное обоснование рекламной кампании учреждения культуры ПК-24
21 Разработать проектное обоснование избирательной кампании ПК-25
22 Провести экспертизу социально-культурного проекта для детей ПК-26
23 Провести экспертизу социально-культурного проекта для подростков ПК-26
24 Провести анализ сметы проекта ПК-25
25 Разработать проектное обоснование проекта в культурно-досуговом центре ПК-25
26. Разработать проектное обоснование инновационного проекта для молодежи ПК-25
27. Разработать проектное обоснование инновационного проекта для взрослых ПК-25

 

Дата: 2018-12-28, просмотров: 228.