Резюме проекта (целевой комплексной программы)
| № | Разделы резюме | Содержание |
| 1. | Наименование проекта (целевой комплексной программы) | |
| 2. | Дата принятия решения о разработке проекта ( целевой комплексной программы), дата ее утверждения, № соответствующего документа | |
| 3. | Государственный заказчик, директор программы | |
| 4. | Основные разработчики | |
| 5. | Основные исполнители | |
| 6. | Сроки реализации проекта (целевой комплексной программы) | |
| 7. | Основные мероприятия проекта (целевой комплексной программы) | |
| 8. | Важнейшие целевые показатели | |
| 9. | Ожидаемый конечный результат | |
| 10. | Объемы и источники финансирования | |
| 11. | Система контроля за исполнением проекта (целевой комплексной программы) |
Содержание проекта (целевой комплексной программы)
Введение в проблему
Состояние проблемы
Цели и задачи проекта (целевой комплексной программы)
Направления реализации проекта (целевой комплексной программы)
| № | Направления реализации проекта (целевой комплексной программы) | Сроки выполнения | Место | Ответственные |
| 1. | Подготовительный этап (организационно-управленческое направление) | |||
| 1.1. | ||||
| 1.2. и т.д. | ||||
| 2. | Этап реализации | |||
| 2.1. | Производственно-творческая деятельность | |||
| 2.1.1. | ||||
| 2.1.2. и т.д. | ||||
| 2.2. | Информационно-рекламная деятельность | |||
| 2.2.1. | ||||
| 2.2.2. и т.д. | ||||
| 3. | Этап контроля | |||
| 3.1. | ||||
| 3.2.и т.д. |
Важно: Студентом определяются и другие направления проекта в зависимости от целей, содержания, масштабов, уровней и других параметров.
Кадровое обеспечение реализации и экспертизы проекта (целевой комплексной программы)
Финансирование проекта (целевой комплексной программы)
Основные принципы социально-экономической экспертизы проекта (целевой комплексной программы)
Контроль и координация работы.
Важно!
В конце проекта нужно сделать выводы о степени реальности проекта, т.е. возможности его реализации на практике.
Указать, какие факторы будут благоприятствовать реализации проекта, и какие возможны проблемы. Трудности в реализации .
Вопросы к зачету
| № п/п | Формулировка вопроса | Код компетенций |
| 1. | Проектная сущность социально-культурных технологий. | ПК-24 |
| 2. | Истоки проектной деятельности в России | ПК-24 |
| 3. | Этапы развития проектной деятельности в России. Общая характеристика. | ПК-24 |
| 4. | Современные концепции социально-культурного проектирования. | ПК-24 |
| 5. | Методологические подходы в социально-культурном проектировании: общая характеристика. | ПК-24 |
| 6. | Системный подход в социально-культурном проектировании. | ПК-24 |
| 7. | Ситуационный подход в социально-культурном проектировании. | ПК-24 |
| 8. | Проблемный (прогнозный) подход в социально-культурном проектировании | ПК-24 |
| 9. | Сущность, содержание и специфика социально-культурного проектирования. | ПК-24 |
| 10. | Принципы социально-культурного проектирования. | ПК-24 |
| 11. | Логика формирования проекта и технология разработки его проблемно-целевого и содержательного блоков. | ПК-24 |
| 12. | Культура как объект проектирования: содержание понятия. | ПК-24 |
| 13. | Специфика проектирования в социальной и культурной сфере. | ПК-24 |
| 14. | Сущность, потенциал и технология проблемно-целевого подхода в процессе социокультурного проектирования. | ПК-24 |
| 15. | Понятие ситуации, ее структура, технология анализа. | ПК-24 |
| 16. | Социально-культурная среда как единица анализа ситуации и область проектной деятельности. | ПК-24 |
| 17. | Сфера жизнедеятельности и образ жизни как элементы ситуации и сферы проектирования | ПК-24 |
| 18. | Проблема как единица анализа ситуации (понятие, классификация, характеристика). | ПК-24 |
| 19. | Технология анализа социально-культурных проблем. | ПК-24 |
| 20. | Характеристика аудитории как основа разработки социально-культурных программ. | ПК-24 |
| 21. | Специфика социально-педагогического проектирования | ПК-24 |
| 22. | Технология разработки социально-педагогических программ. | ПК-24 |
| 23. | Проектное обоснование модели общественного объединения. | ПК-25 |
| 24. | Технология разработки маркетинговых программ. | ПК-24 |
| 25. | Позиционирование в системе разработки маркетинговых программ. | ПК-24 |
| 26. | Технология референтации как основа разработки маркетинговых проектов. | ПК-24 |
| 27. | Критерии сегментирования и характеристика аудитории проектов. | ПК-24 |
| 28. | Социально-демографические критерии сегментирования и характеристика аудитории проектов. | ПК-24 |
| 29. | Психолого-поведенческие критерии сегментирования и характеристика аудитории проектов. | ПК-24 |
| 30. | Социально-культурные критерии сегментирования и характеристика аудитории проектов. | ПК-24 |
| 31. | Понятие и сущность социального прогнозирования. Принципы социального прогнозирования. | ПК-24 |
| 32. | Виды прогнозов и критерии истинности социальных прогнозов. Технология разработки прогноза. | ПК-24 |
| 33. | Основные сферы социального прогнозирования. Методы социального прогнозирования. | ПК-24 |
В опросы к экзамену
| № п/п | Формулировка вопроса | Код компетенций |
| 1. | Проектная сущность социально-культурных технологий. | ПК-24 |
| 2. | Истоки проектной деятельности в России | ПК-24 |
| 3. | Этапы развития проектной деятельности в России. Общая характеристика. | ПК-24 |
| 4. | Современные концепции социально-культурного проектирования. | ПК-24 |
| 5. | Методологические подходы в социально-культурном проектировании: общая характеристика. | ПК-24 |
| 6. | Системный подход в социально-культурном проектировании. | ПК-24 |
| 7. | Ситуационный подход в социально-культурном проектировании. | ПК-24 |
| 8. | Проблемный (прогнозный) подход в социально-культурном проектировании | ПК-24 |
| 9. | Сущность, содержание и специфика социально-культурного проектирования. | ПК-24 |
| 10. | Принципы социально-культурного проектирования. | ПК-24 |
| 11. | Логика формирования проекта и технология разработки его проблемно-целевого и содержательного блоков. | ПК-24 |
| 12. | Культура как объект проектирования: содержание понятия. | ПК-24 |
| 13. | Специфика проектирования в социальной и культурной сфере. | ПК-24 |
| 14. | Сущность, потенциал и технология проблемно-целевого подхода в процессе социокультурного проектирования. | ПК-24 |
| 15. | Понятие ситуации, ее структура, технология анализа. | ПК-24 |
| 16. | Социально-культурная среда как единица анализа ситуации и область проектной деятельности. | ПК-24 |
| 17. | Сфера жизнедеятельности и образ жизни как элементы ситуации и сферы проектирования | ПК-24 |
| 18. | Проблема как единица анализа ситуации (понятие, классификация, характеристика). | ПК-24 |
| 19. | Технология анализа социально-культурных проблем. | ПК-24 |
| 20. | Характеристика аудитории как основа разработки социально-культурных программ. | ПК-24 |
| 21. | Специфика социально-педагогического проектирования | ПК-24 |
| 22. | Технология разработки социально-педагогических программ. | ПК-24 |
| 23. | Проектное обоснование модели общественного объединения. | ПК-25 |
| 24. | Технология разработки маркетинговых программ. | ПК-24 |
| 25. | Позиционирование в системе разработки маркетинговых программ. | ПК-24 |
| 26. | Технология референтации как основа разработки маркетинговых проектов. | ПК-24 |
| 27. | Критерии сегментирования и характеристика аудитории проектов. | ПК-24 |
| 28. | Социально-демографические критерии сегментирования и характеристика аудитории проектов. | ПК-24 |
| 29. | Психолого-поведенческие критерии сегментирования и характеристика аудитории проектов. | ПК-24 |
| 30. | Социально-культурные критерии сегментирования и характеристика аудитории проектов. | ПК-24 |
| 31. | Технология проектного обоснования шоу-акции. | ПК-25 |
| 32. | Технология проектного обоснования модели организации (турфирмы, рекламного агентства, культурно-досугового центра и т.д.). | ПК-25 |
| 33. | Технология проектирования услуг (на примере турпродукта). | ПК-25 |
| 34. | Этапы и технология разработки проекта рекламной кампании (организации, услуги, товара, региона, личности и т.д.). | ПК-25 |
| 35. | Технология формирования проекта избирательной кампании. | ПК-25 |
| 36. | Содержание проблем в сфере художественной культуры и варианты проектных решений. | ПК-25 |
| 37. | Содержание проблем в сфере исторической культуры и варианты проектных решений. | ПК-25 |
| 38. | Содержание проблем в сфере экологической культуры и варианты проектных решений. | ПК-25 |
| 39. | Содержание проблем в сфере политической культуры и варианты проектных решений. | ПК-25 |
| 40. | Содержание проблем в сфере духовно-нравственной культуры и варианты проектных решений. | ПК-25 |
| 41. | Содержание проблем в сфере социально-психологической культуры и варианты проектных решений | ПК-25 |
| 42. | Содержание проблем в сфере физической и психической культуры и варианты проектных решений. | ПК-25 |
| 43. | Отраслевые» проблемы и варианты проектных решений. | ПК-25 |
| 44. | Структура и этапы разработки региональных программ социально-культурного развития. Внебюджетные источники финансирования социально-культурных программ. | ПК-25 |
| 45. | Критерии и технология определения приоритетных областей социокультурного проектирования. | ПК-25 |
| 46. | Составляющие историко-культурной самобытности территории и возможные сценарии ее развития в рамках региональной программы. | ПК-25 |
| 47. | Бюджетное финансирование социально-культурных программ (источники и механизмы финансирования, условия получения средств). | ПК-25 |
| 48. | Условия получения средств из внебюджетных источников. | ПК-25 |
| 49. | Структура и технология оформления заявки на получение средств под реализацию социально-культурных программ. | ПК-25 |
| 50. | Картографирование как метод проектирования: понятие, виды карт, технология разработки. | ПК-25 |
| 51. | Особенности проектирования многофункциональных культурно-досуговых центров. | ПК-25 |
| 52. | Особенности проектирования национально-культурного ландшафта. | ПК-25 |
| 53. | Инновационное проектирование в сфере социально-культурной деятельности. | ПК-25 |
| 54. | Понятие и сущность социального прогнозирования. Принципы социального прогнозирования. | ПК-25 |
| 55. | Виды прогнозов и критерии истинности социальных прогнозов. Технология разработки прогноза. | ПК-25 |
| 56. | Основные сферы социального прогнозирования. Методы социального прогнозирования. | ПК-25 |
| 57. | Экспертиза и критерии оценки социально-культурных проектов и программ. | ПК-26 |
Примерные практико-ориентированные задания
| № п/п | Темы примерных практикоориентированных заданий | Код компетенций |
| 1 | Провести анализ статьи по СКД, предложить идею проекта для разрешения проблем, поднятых в статье | ПК-25 |
| 2 | Разработать паспорт социально-педагогического проекта для детей | ПК-24 |
| 3 | Разработать паспорт социально-педагогического проекта для подростков | ПК-24 |
| 4 | Разработать паспорт социально-педагогического проекта для взрослых женщин | ПК-24 |
| 5 | Разработать паспорт социально-педагогического проекта для детей с ограниченными возможностями здоровья | ПК-24 |
| 6 | Разработать паспорт социально-педагогического проекта для людей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации | ПК-24 |
| 7 | Провести анализ социокультурной ситуации в г.Перми | ПК-25 |
| 8 | Разработать проектное обоснование создания общественного объединения | ПК-25 |
| 9 | Разработать проектное обоснование праздника | ПК-25 |
| 10 | Разработать проектное обоснование шоу-программы | ПК-25 |
| 11 | Разработать проектное обоснование проектной игры | ПК-25 |
| 12 | Разработать проектное обоснование тура | |
| 13 | Разработать проектное обоснование Концепции социально-культурного развития г.Перми | ПК-25 |
| 14 | Разработать проектное обоснование Концепции развития туризма в г. Перми | ПК-25 |
| 15 | Разработать карту-схему культурного пространства г.Перми | ПК-25 |
| 16 | Разработать карту видов культурной деятельности в г.Перми | ПК-25 |
| 17 | Разработать обоснование национально-культурного проекта | ПК-25 |
| 18 | Провести сегментирование аудитории проекта | ПК-24 |
| 19 | Построить прогноз развития культуры в г. Перми | ПК-24 |
| 20 | Разработать проектное обоснование рекламной кампании учреждения культуры | ПК-24 |
| 21 | Разработать проектное обоснование избирательной кампании | ПК-25 |
| 22 | Провести экспертизу социально-культурного проекта для детей | ПК-26 |
| 23 | Провести экспертизу социально-культурного проекта для подростков | ПК-26 |
| 24 | Провести анализ сметы проекта | ПК-25 |
| 25 | Разработать проектное обоснование проекта в культурно-досуговом центре | ПК-25 |
| 26. | Разработать проектное обоснование инновационного проекта для молодежи | ПК-25 |
| 27. | Разработать проектное обоснование инновационного проекта для взрослых | ПК-25 |
Дата: 2018-12-28, просмотров: 320.