Очная, очно-заочная, заочная формы обучения
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ИСТОРИЯ И ОНТОЛОГИЯ НАУКИ

Наименование образовательной программы

Для всех специальностей

Уровень образования

ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ – УРОВЕНЬ МАГИСТРАТУРЫ

Наименование квалификации

МАГИСТР

Вид учебной работы

Всего часов

Семестры

1 Аудиторные учебные занятия, всего 16 16   В том числе контактная работа обучающихся с преподавателем: 16 16   Учебные занятия лекционного типа 4 4   Учебные занятия семинарского типа 12 12   Лабораторные занятия       Самостоятельная работа обучающихся*, всего 5 6 56 В том числе:       Подготовка к лекционным и практическим занятиям, самостоятельное изучение разделов дисциплины в ЭИОС           36 36   Выполнение практических заданий 10 10   Рубежный текущий контроль 10 10   Вид промежуточной аттестации (экзамен) 36 экзамен Общая трудоемкость учебной дисциплины, з.е. 108

 

Очно-заочная форма обучения

 

Вид учебной работы

Всего часов

Семестры

1        
Аудиторные учебные занятия, всего 12 12
В том числе контактная работа обучающихся с преподавателем:            
Учебные занятия лекционного типа 4 4        
Учебные занятия семинарского типа 8 8        
Лабораторные занятия 0 0        
Самостоятельная работа обучающихся*, всего 69 69
В том числе:            
Подготовка к лекционным и практическим занятиям, самостоятельное изучение разделов дисциплины в ЭИОС 30 30        
Выполнение практических заданий 33 33        
Рубежный текущий контроль 6 6        
Вид промежуточной аттестации, контроль (час) 27 экзамен
Общая трудоемкость учебной дисциплины, з.е. 3 3

 

Заочная форма обучения

 

Вид учебной работы

Всего часов

Семестры

2        
Аудиторные учебные занятия, всего 8 8
В том числе контактная работа обучающихся с преподавателем:            
Учебные занятия лекционного типа 2 2        
Учебные занятия семинарского типа 6 6        
Лабораторные занятия 0 0        
Самостоятельная работа обучающихся*, всего 91 91
В том числе:            
Подготовка к лекционным и практическим занятиям, самостоятельное изучение разделов дисциплины в ЭИОС 41 41        
Выполнение практических заданий 44 44        
Рубежный текущий контроль 6 6        
Вид промежуточной аттестации, контроль (час) 9 экзамен
Общая трудоемкость учебной дисциплины, з.е. 3 3

 

 

 

3. Содержание учебной дисциплины

3.1. Учебно-тематический план по очной форме обучения

Объем учебных занятий составляет 108 часов (3 зет – 3 раздела)

Объем учебных занятий составляет 16 часов

Объем самостоятельной работы – 56 часов, в том числе контроль – 36 часов, всего – 92 часа

 

№ п/п

Раздел, тема

Виды учебной работы, академических часов

Всего

Самостоятельная работа, в т.ч. промежуточная аттестация

Контактная работа обучающихся с преподавателем

Всего Лекционного типа Семинарского типа Лабораторные занятия
1 2 3

4

5 6 7 8

История и онтология науки -1 семестр

1. Раздел 1. Исторические этапы развития науки

36

32 4 1 3  
2. Тема 1.1. Предмет, задачи и функции учебной дисциплины «История и онтология науки»

2

0 2 1 1  
3. Тема 1.2. Возникновение науки и ее развитие в эпоху античности и средневековья. Наука в эпоху Возрождения и Нового времени. Возникновение классической науки в Западной Европе

17

16 1 0 1  
4. Тема 1.3. Наука в культуре современной цивилизации

17

16 1 0 1  
5. Раздел 2 . Онтология науки

36

30 6 2 4  
6. Тема 2.1. Формы бытия науки: наука как форма культуры и как социальный институт  

12

10 2 1 1  
7. Тема 2.2. Онтологическое и методологическое своеобразие социально-гуманитарных наук.

12

9 3 1 2  
8. Тема 2.3. Специфика лингвистических наук.

12

11 1 0 1  
9. Раздел 3. Динамика науки.

36

30 6 1 5  
10. Тема 3.1. Научные традиции и научные революции. Типы научной рациональности

12

10 2 0 2  
11. Тема 3.2. Динамика науки как процесс порождения нового знаний

12

10 2 1 1  
12. Тема 3.3. Актуальные проблемы лингвистических наук в современном мире

12

10 2 0 2  

Общий объем, часов

108

92 (56+36 контроль) 16 4 12

Форма промежуточной аттестации

Экзамен

                 

 

3.2. Учебно-тематический план по очно-заочной форме обучения

Объем учебных занятий составляет 108  часов.

 

Объем самостоятельной работы – 56 часов, в том числе контроль – 36 часов, всего – 92 часа

 

№ п/п

Раздел, тема

Виды учебной работы, академических часов

Всего

Самостоятельная работа, в т.ч. промежуточная аттестация

Общий объем, часов

108

96 (69+27 контроль) 12 4 8

Экзамен

                 

 

3.3. Учебно-тематический план по заочной форме обучения

Объем учебных занятий составляет 108 часов. -(3 зет – 3 раздела)

Объем учебных занятий составляет 8 часов

Объем самостоятельной работы – 91часов., в том числе контроль – 9 часов, всего 100 часов

 

№ п/п

Раздел, тема

Виды учебной работы, академических часов

Всего

Самостоятельная работа, в т.ч. промежуточная аттестация

Общий объем, часов

108 100 (91 + 9 контроль) 8 2 6

Экзамен

4. Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы обучающихся по учебной дисциплине

 

4.1. Виды самостоятельной работы обучающихся по дисциплине

 

Очная форма обучения

Раздел, тема

Всего СРС + контроль

Виды самостоятельной работы обучающихся, в т.ч. контроль

Академическая активность, час

Форма академической активности Выполнение практ. заданий, час Форма практического задания

Семестр 1

Раздел 1. Исторические этапы развития науки

30

12 Подготовка к лекционным и практическим занятиям, самостоятельное изучение раздела в ЭИОС 3

реферат

3

Компьютерное тестирование или иная форма рубежного контроля по усмотрению преподавателя конкретно какая

12
Раздел 2 Онтология науки

30

12 Подготовка к лекционным и практическим занятиям, самостоятельное изучение раздела в ЭИОС 3

реферат

3

Компьютерное тестирование или иная форма рубежного контроля по усмотрению преподавателя

12
Раздел 3 Динамика науки.

32

12 Подготовка к лекционным и практическим занятиям, самостоятельное изучение раздела в ЭИОС 4

реферат

4

Компьютерное тестирование или иная форма рубежного контроля по усмотрению преподавателя

12
Общий объем часов

92

36 10 10 36

Экзамен

                       

 

 

Очно-заочная форма обучения

 

Раздел, тема

Всего СРС + контроль

Виды самостоятельной работы обучающихся, в т.ч. контроль

Академическая активность, час Форма академической активности Выполнение практ. заданий, час Форма практического задания Рубежный текущий контроль, час Форма рубежного текущего контроля Контроль (промежут. аттестестация), час

Семестр 1

Раздел 1 Исторические этапы развития науки 32 10 Подготовка к лекционным и практическим занятиям, самостоятельное изучение раздела в ЭИОС 11 реферат 2 Компьютерное тестирование или иная форма рубежного контроля по усмотрению преподавателя 9
Раздел 2 Онтология науки 32 10 Подготовка к лекционным и практическим занятиям, самостоятельное изучение раздела в ЭИОС 11 реферат 2 Компьютерное тестирование или иная форма рубежного контроля по усмотрению преподавателя 9
Раздел 3 Динамика науки. 32 10 Подготовка к лекционным и практическим занятиям, самостоятельное изучение раздела в ЭИОС 11 реферат 2 Компьютерное тестирование или иная форма рубежного контроля по усмотрению преподавателя 9
Общий объем, часов 96 30 33 6 27

Экзамен

 

Заочная форма обучения

Раздел, тема

Всего СРС + контроль

Виды самостоятельной работы обучающихся, в т.ч. контроль

Академическая активность, час Форма академической активности Выполнение практ. заданий, час Форма практического задания Рубежный текущий контроль, час Форма рубежного текущего контроля Контроль (промежут. аттестестация), час

Семестр 1

Раздел 1. + темы Название 32 13 Подготовка к лекционным и практическим занятиям, самостоятельное изучение раздела в ЭИОС 14 реферат 2 Компьютерное тестирование или иная форма рубежного контроля по усмотрению преподавателя 3
Раздел 2+ темы Название 34 14 Подготовка к лекционным и практическим занятиям, самостоятельное изучение раздела в ЭИОС 15 реферат 2 Компьютерное тестирование или иная форма рубежного контроля по усмотрению преподавателя 3
Раздел 3+ темы Название 34 14 Подготовка к лекционным и практическим занятиям, самостоятельное изучение раздела в ЭИОС 15 реферат 2 Компьютерное тестирование или иная форма рубежного контроля по усмотрению преподавателя 3
Общий объем, часов 100 41 44 6 9

Экзамен

 

 

4.2. Методические указания к самостоятельной работе по дисциплине

 

РАЗДЕЛ 1. ИСТОРИЧЕСКИЕ ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ НАУКИ

 

Цель: Определить понятие науки. Выявить специфику научного знания, отличие науки от других видов духовной деятельности. Рассмотреть соотношение научного и ненаучного знания. Охарактеризовать виды ненаучного знания. Охарактеризовать основные исторические этапы развития науки. Выявить специфику структуры научного знания и дать характеристику ее основных элементов. Уметь использовать полученные знания в профессиональной деятельности Перечень изучаемых элементов содержания: Роль и место истории и онтологии науки в системе подготовки научно-педагогических кадров. Основные подходы к определению понятия науки. Специфика научного знания, отличие науки от других видов духовной деятельности. Соотношение научного и ненаучного знания. Виды ненаучного знания. Основные исторические этапы развития науки. Специфика структуры научного знания.

Возникновение элементов научного знания: понятие преднауки. Особенности формирования научных представлений в античности, эпоху средневековья и Возрождения. Формирование науки как самостоятельной отрасли знаний в Новое время. Ньютоновская система и формирование классической науки. Институализация науки в Новое время и эпоху Просвещения. Особенности развития науки в XIX веке. Неклассическая наука и ее особенности. Развитие науки в ХХ веке. Постклассическая наука и ее особенности

Роль науки в современном образовании и формировании личности. Этические проблемы науки. Особенности и перспективы развития науки в условиях информационного общества. Сциентизм и антисциентизм. Наука и глобальные проблемы современного общества.

 

Тема 1.1. Предмет, задачи и функции учебной дисциплины «История и онтология науки».     

Вопросы для самоподготовки:

1. Научное знание как сложная развивающаяся система.

2. Научное и ненаучное знание.

3. Структура эмпирического знания. Эмпирические зависимости и эмпирические факты.

4. Структура теоретического знания и методы теоретического исследования.

5. Основания науки и их структура.

6. Научная картина мира и ее функции.

7. Философские основания науки.

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ К РАЗДЕЛУ 1

Форма практического задания: реферат

Перечень тем рефератов к разделу 1: «Исторические этапы развития науки:

1. Объективные и субъективные факторы становления науки.

2. Связь науки и культуры в эпоху античности.

3. Соотношение науки и философии в античности и средневековье.

4. Патристика и схоластика: их влияние на развитие научного знания.

5. Естественнонаучные достижения арабской культуры в Средневековье

6. Энциклопедизм возрожденческой культуры.

7. Коперниканская революция в науке.

8. Ф. Бэкон и Р. Декарт о роли метода в научном познании.

9. Энциклопедизм возрожденческой культуры.

10. И.Кеплер: от поисков гармонии мира к открытию тайны планетных орбит.

11. Г. Галилей: разработка понятий и принципов «земной динамики». Картезианская физика.

12. Роль И. Ньютона в формировании классической науки.

13. Образование эпохи Возрождения.

14. Образование эпохи Просвещения.

15. Диалектические идеи в естествознании второй половины XIX в..

16. Научная революция в естествознании к. XIX – н. XX в. и становление неклассического типа науки.

17. Научные достижения ХХ века и формирование постнеклассического типа науки

18. Социокультурная обусловленность науки.

19. Функции науки в жизни современного общества.

20. Наука и глобальные проблемы современного информационного общества.

 

РУБЕЖНЫЙ КОНТРОЛЬ К РАЗДЕЛУ 1: проверка реферата

 

РАЗДЕЛ 2. ОНТОЛОГИЯ НАУКИ

Цель: систематизировать теоретические и фактические знания относительно онтологических проблем науки и выявить основные формы ее бытия, формировать способность критически оценивать адекватность методов решения исследуемой проблемы; готовность использовать современные научные методы для решения научных исследовательских проблем Уметь использовать полученные знания в профессиональной Перечень изучаемых элементов содержания: Онтология науки как философское размышление о формах ее бытия. Функции онтологии науки. Проблема интернализма и экстернализма в понимании механизмов научной деятельности. Научное знание как сложная развивающаяся система. Многообразие типов научного знания. Эмпирический и теоретический уровни, критерии их различения. Особенности эмпирического и теоретического языка науки.

Наука как особая сфера культуры: научная рациональность как фактор культуры, наука как ценность. Коммуникативность науки, идеалы, нормы и этика научного познания. Культурно-цивилизационная обусловленность науки. Наука в западной и восточной цивилизациях.

Различные подходы к определению социального института науки. Историческое развитие институциональных форм научной деятельности. Научные сообщества и их исторические типы (республика уче­ных 17 века; научные сообщества эпохи дисциплинарно организо­ванной науки; формирование междисциплинарных сообществ на­уки XX столетия). Научные школы. Подго­товка научных кадров. Историческое развитие способов трансля­ции научных знаний (от рукописных изданий до современного компьютера). Компьютеризация науки и ее социальные послед­ствия. Наука и экономика. Наука и власть. Проблема секретности и закрытости научных исследований. Проблема государственного регулирования науки.

Особенности предметного поля лингвистики. Место лингвистики в системе гуманитарных наук. Интеграционные процессы в лингвистике. Дифференциация лингвистических наук. Тенденции развития лингвистики как науки.

Тема 2.1. Формы бытия науки: наука как познавательный процесс, как форма культуры и как социальный институт.  

 

Вопросы для самоподготовки:

1. Специфика науки как формы познания мира.

2. Типы научной рациональности.

3. Процесс порождения нового знания и его особенности

4. Научное познание в социокультурном измерении.

5. Особенности науки как социального института.

6. Современный этап развития науки и его основные характеристики.

 

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ К РАЗДЕЛУ 2

Форма практического задания: реферат

РАЗДЕЛ 3. ДИНАМИКА НАУКИ

Цель: рассмотреть особенности развития науки, выявить условия и последствия возникновения научных революций, рассмотреть условия формирования новых научны подходов и дисциплин. Уметь использовать полученные знания в профессиональной деятельности Перечень изучаемых элементов содержания:

Особенности анализа науки с точки зрения позитивистской традиции. Неопозитивизм о значении и роли научного языка. Проблемы динамики науки в постпозитивистской традиции философии науки. Проблемы динамики науки в концепциях К. Поппера, И. Лакатоса, Т. Куна, П. Фейерабенда, М. Полани. Концепции М. Вебера, А.Койре, Р. Мертона, М.Малкея.

Предпосылки научных революций. Научная революция и традиция: диалектика взаимосвязи и взаимодействия. Типы научной рациональности

Постнеклассическая наука и изменение мировоззренческих установок техногенной цивилизации. Сциентизм и антисциентизм. Наука и паранаука. Поиск нового типа цивилизационного развития и новые функции науки в культуре. Роль науки в преодолении современных глобальных кризисов.

Актуальные проблемы лингвистические наук в современном мире. .Информационное общество как общество рисков: основные подходы к определению тенденций развития языка. Современные дискуссии по проблемам трансформации языка в виртуальном мире. Постглобализация как концепт нового мира. Язык как стратегический ресурс нации.

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ К РАЗДЕЛУ 3

Форма практического задания: реферат

Сциентизм и антисциентизм.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ИСТОРИЯ И ОНТОЛОГИЯ НАУКИ

Наименование образовательной программы

Для всех специальностей

Уровень образования

ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ – УРОВЕНЬ МАГИСТРАТУРЫ

Наименование квалификации

МАГИСТР

Очная, очно-заочная, заочная формы обучения

 

 

Москва 2017

     

 

Рабочая программа учебной дисциплины разработана рабочей группой в составе:

 доктор философских наук, профессор О.Б Скородумова; доктор философских наук, профессор Г.П. Отюцкий.

 

 

 

(подпись)  
 

       

Рабочая программа учебной дисциплины обсуждена и утверждена на заседании кафедры философии. Протокол № 11 от «30» мая 2017 г.

  Заведующий кафедрой доктор философских наук, доцент     Г.Н. Кузьменко
  (подпись)  

 

 

Рабочая программа учебной дисциплины рецензирована и рекомендована к утверждению:

  Д.ф.н., профессор, зав. кафедрой философии МГПУ       Б.Н. Бессонов
  (подпись)  
Д.ф.н., профессор кафедры социальной философии, религиоведения и теологии (РГСУ)     И.М. Меликов
  (подпись)  
  Согласовано Научная библиотека, директор     И.Г. Маляр
  (подпись)    

СОДЕРЖАНИЕ

1. 1. Общие положения. 5

1.1. Цель и задачи учебной дисциплины.. 5

1.2. Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы.. 5

1.3. Планируемые результаты обучения по учебной дисциплине в рамках планируемых результатов освоения основной профессиональной образовательной программы.. 5

2. Объем учебной дисциплины, включая контактную работы обучающегося с преподавателем и самостоятельную работу обучающегося. 8

3. Содержание учебной дисциплины.. 10

3.1. Учебно-тематический план по очной форме обучения. 10

3.2. Учебно-тематический план по очно-заочной форме обучения. 11

3.3. Учебно-тематический план по заочной форме обучения. 12

4. Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы обучающихся по учебной дисциплине 14

4.1. Виды самостоятельной работы обучающихся по дисциплине. 14

4.2. Методические указания к самостоятельной работе по дисциплине. 16

5. Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по учебной дисциплине. 22

5.1. Форма промежуточной аттестации обучающегося по учебной дисциплине. 22

5.2. Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы.. 22

5.3. Описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования, описание шкал оценивания. 24

5.4. Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы.. 25

5.5. Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций. 31

6. Перечень основной и дополнительной учебной литературы для освоения учебной дисциплины.. 32

6.1. Основная литература. 32

6.2. Дополнительная литература. 32

7. Перечень ресурсов информационно-коммуникационной сети «Интернет», необходимых для освоения учебной дисциплины: 33

8. Методические указания для обучающихся по освоению учебной дисциплины.. 33

9. Информационно-технологическое обеспечение образовательного процесса по учебной дисциплине 35

9.1. Информационные технологии. 35

9.2. Программное обеспечение. 35

9.3. Информационные справочные системы.. 35

10. Материально-техническое обеспечение образовательного процесса по учебной дисциплине. 38

11. Образовательные технологии. 38

Лист регистрации изменений. 40

1.
1. Общие положения

1.1. Цель и задачи учебной дисциплины

Цель учебной дисциплины заключается в получении обучающимися теоретических знаний о специфике и содержании истории и онтологии науки и формировании практических навыков их использования в лингводидактической деятельности и переводческой деятельности в сфере бизнеса, политики и социальной работы; способности самостоятельно осуществлять научно-исследовательскую деятельность в области лингводидактики, теории перевода и межкультурной коммуникации с использованием современных методов исследования и информационно-коммуникационных технологий.

Задачи учебной дисциплины:

1. формирование представлений о сущности и содержании основных этапов истории науки и ее онтологии;

2. овладение навыками сравнительного анализа исторических этапов развития науки;

3. формирование навыков проведения самостоятельного научного исследования в области современной лингводидактики, теории перевода и межкультурной коммуникации;

4. анализ современных методов и технологий с использованием знаний в области истории и онтологии науки; 

5. составление, оформление и редактирование научной документации, научных отчетов, обзоров, докладов и статей, проектов, научно-исследовательских разработок в области лингводидактики, переводоведения и межкультурной коммуникации;

6. анализ научных текстов экономической, социальной и политической тематики; их интерпретация и критика.

 

1.2. Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы

Учебная дисциплина «История и онтология науки» реализуется в базовой части основной профессиональной образовательной программы

Изучение учебной дисциплины «История и онтология науки» базируется на знаниях и умениях, полученных обучающимися ранее в рамках освоения программ бакалавриата / специалитета в ходе  освоения учебных дисциплин «Философия», Изучение учебной дисциплины

1.3. Планируемые результаты обучения по учебной дисциплине в рамках планируемых результатов освоения основной профессиональной образовательной программы

       Процесс освоения учебной дисциплины направлен на формирование у обучающихся следующих общекультурных и общепрофессиональных компетенций

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен демонстрировать следующие результаты:

2. Объем учебной дисциплины, включая контактную работы обучающегося с преподавателем и самостоятельную работу обучающегося

 

Общая трудоемкость учебной дисциплины составляет 3 зачетные единицы.

 

Очная форма обучения

Вид учебной работы

Всего часов

Семестры

1
Аудиторные учебные занятия, всего 16 16  
В том числе контактная работа обучающихся с преподавателем: 16 16  
Учебные занятия лекционного типа 4 4  
Учебные занятия семинарского типа 12 12  
Лабораторные занятия      
Самостоятельная работа обучающихся*, всего 5 6 56
В том числе:      
Подготовка к лекционным и практическим занятиям, самостоятельное изучение разделов дисциплины в ЭИОС           36 36  
Выполнение практических заданий 10 10  
Рубежный текущий контроль 10 10  
Вид промежуточной аттестации (экзамен) 36 экзамен
Общая трудоемкость учебной дисциплины, з.е. 108

 

Очно-заочная форма обучения

 

Вид учебной работы

Всего часов

Семестры

1        
Аудиторные учебные занятия, всего 12 12
В том числе контактная работа обучающихся с преподавателем:            
Учебные занятия лекционного типа 4 4        
Учебные занятия семинарского типа 8 8        
Лабораторные занятия 0 0        
Самостоятельная работа обучающихся*, всего 69 69
В том числе:            
Подготовка к лекционным и практическим занятиям, самостоятельное изучение разделов дисциплины в ЭИОС 30 30        
Выполнение практических заданий 33 33        
Рубежный текущий контроль 6 6        
Вид промежуточной аттестации, контроль (час) 27 экзамен
Общая трудоемкость учебной дисциплины, з.е. 3 3

 

Заочная форма обучения

 

Вид учебной работы

Всего часов

Семестры

2        
Аудиторные учебные занятия, всего 8 8
В том числе контактная работа обучающихся с преподавателем:            
Учебные занятия лекционного типа 2 2        
Учебные занятия семинарского типа 6 6        
Лабораторные занятия 0 0        
Самостоятельная работа обучающихся*, всего 91 91
В том числе:            
Подготовка к лекционным и практическим занятиям, самостоятельное изучение разделов дисциплины в ЭИОС 41 41        
Выполнение практических заданий 44 44        
Рубежный текущий контроль 6 6        
Вид промежуточной аттестации, контроль (час) 9 экзамен
Общая трудоемкость учебной дисциплины, з.е. 3 3

 

 

 

3. Содержание учебной дисциплины

3.1. Учебно-тематический план по очной форме обучения

Объем учебных занятий составляет 108 часов (3 зет – 3 раздела)

Объем учебных занятий составляет 16 часов

Объем самостоятельной работы – 56 часов, в том числе контроль – 36 часов, всего – 92 часа

 

№ п/п

Раздел, тема

Виды учебной работы, академических часов

Всего

Самостоятельная работа, в т.ч. промежуточная аттестация


Дата: 2019-02-02, просмотров: 295.