Из них аудиторной контактной работы
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

(для проведения учебных занятий лекцион-ного и семинарс-кого типа)

часов

Контактная аудиторная работа по видам учебных занятий, отраженная

в учебном плане

часов

СРС**,

часов

Текущий рубежный контроль

лекции практические лабораторные 1 Профессиональная этика в системе наук. Предмет профессиональной этики. 8 2 2     6   2 Нравственные основы профессионального взаимодействия. 14 6 2 4   8   3 Основные категории профессиональной этики. 14 6 2 4   8 тест 4 Межкультурные особенности взаимодействия в профессиональной сфере 14 6 2 4   8   5 Этикетные модели поведения профессионального педагога 16 8 4 4   8   6 PR-деятельность в контексте профессиональной этики 18 8 4 4   10   7 Профессиональная этика взаимоотношений в коллективе 14 4 2 2   10 реферат 8 Нравственное формирование личности в коллективе 12 4 2 2   8  

 


5.1.2. Тематический план учебной дисциплины по заочной форме обучения

 

П/п

Разделы курса, темы

Общая трудоем-кость*,

Часов

Из них аудиторной контактной работы

(для проведения учебных занятий лекцион-ного и семинарс-кого типа)

часов

Контактная аудиторная работа по видам учебных занятий, отраженная

в учебном плане

часов

СРС**,

часов

Текущий рубежный контроль

лекции практические лабораторные
1 Профессиональная этика в системе наук. Предмет профессиональной этики. 12         12 тест
2 Нравственные основы профессионального взаимодействия. 12         12  
3 Основные категории профессиональной этики. 14 2 2     12  
4 Межкультурные особенности взаимодействия в профессиональной сфере 13 2 2     11 реферат
5 Этикетные модели поведения профессионального педагога 13 2   2   11  
6 PR-деятельность в контексте профессиональной этики 14 2   2   12  
7 Профессиональная этика взаимоотношений в коллективе 14 2   2   12  
8 Нравственное формирование личности в коллективе 14 2   2   12  

 

 

5.2. Виды занятий и их содержание:

5.2.1. Тематика и краткое содержание лекционных занятий


Лекционное занятие № 1.

Тема: Профессиональная этика в системе наук. Предмет профессиональной этики.

Основные вопросы, рассматриваемые на занятии:

1) «Добро» и «зло» как основные категории этики.

2) Профессиональная мораль как выбор добра и неприятие зла.

3) Категории долга и чести как сущность и содержание профессиональной этики педагога.

Лекционное занятие № 2.

 

Тема: Нравственные основы профессионального взаимодействия.

Основные вопросы, рассматриваемые на занятии:

1) Сущность и структура морали, особенности морали информационного общества.

2) Современные этические принципы делового поведения педагога.

3) Основные проблемы становления профессиональной этики педагога в России: внутренние и внешние барьеры.

Лекционное занятие № 3.

Тема: Основные категории профессиональной этики

Основные вопросы, рассматриваемые на занятии:

1) Категория долга как сущность и содержание служебной деятельности сотрудника.

2) Категория моральной ответственности при исполнении служебного долга, ответственность за совершенный проступок, ответственность перед собственной совестью.

3) Категория совести. Формы проявления совести.

4) Категории «профессиональная честь» и «профессиональное достоинство» личности– их взаимосвязь и различия.

Лекционное занятие № 4.

Тема: Межкультурные особенности взаимодействия в профессиональной сфере.

Основные вопросы, рассматриваемые на занятии:

1) Культура служебных отношений. Служебная субординация.

2) Культура речи, голос, язык и стиль деловой речи в профессиональном общении педагогов.

3) Правила поведения на служебном месте, профессиональная тайна и защита информации.

Лекционное занятие № 5.

Тема: Этикетные модели поведения профессионального педагога.

Основные вопросы, рассматриваемые на занятии:

1) Основы самоорганизации личностной и профессиональной сферы.

2) Организация профессиональных приемов и презентаций.

3) Этикет телефонных разговоров.

4) Застолье в системе профессионального общения (профессиональной завтрак, профессиональной ужин, фуршет и т.д.): этикетные нормы и предписания..

Лекционное занятие № 6.

Тема: PR -деятельность в контексте профессиональной этики .

Основные вопросы, рассматриваемые на занятии:

1) Проблема кодификации норм профессионального поведения педагога: европейские кодексы профессионального педагога.

2)  Российский кодекс профессиональных и этических принципов в области образования.

Лекционное занятие № 7.

Тема: Профессиональная этика взаимоотношений в коллективе.

Основные вопросы, рассматриваемые на занятии:

1) Структура коллектива.

2) Статус личности в коллективе: "звезды", "предпочитаемые", "отверженные" и др.

3) Культура профессионального общения.

Лекционное занятие № 8.

Тема: Нравственное формирование личности в коллективе.

Основные вопросы, рассматриваемые на занятии:

1) Жизнедеятельность коллектива как источник нравственного формирования личности.

2) Механизмы воздействия воспитательного коллектива на личность школьника.

3) Развитие воспитательного коллектива. Стадии, этапы, уровни развития коллектива.

5.4.2. Тематика и краткое содержание практических занятий

 

Практическое занятие № 1.

Тема: Профессиональная этика в системе наук. Предмет профессиональной этики.

Основные вопросы, рассматриваемые на занятии:

1) «Добро» и «зло» как основные категории этики.

2) Профессиональная мораль как выбор добра и неприятие зла.

3) Категории долга и чести как сущность и содержание профессиональной этики педагога.

Практическое занятие № 2.

 

Тема: Нравственные основы профессионального взаимодействия.

Основные вопросы, рассматриваемые на занятии:

1) Сущность и структура морали, особенности морали информационного общества.

2) Современные этические принципы делового поведения педагога.

3) Основные проблемы становления профессиональной этики педагога в России: внутренние и внешние барьеры.

Практическое занятие № 3.

Тема: Основные категории профессиональной этики

Основные вопросы, рассматриваемые на занятии:

1) Категория долга как сущность и содержание служебной деятельности сотрудника.

2) Категория моральной ответственности при исполнении служебного долга, ответственность за совершенный проступок, ответственность перед собственной совестью.

3) Категория совести. Формы проявления совести.

4) Категории «профессиональная честь» и «профессиональное достоинство» личности– их взаимосвязь и различия.

Практическое занятие № 4.

Тема: Межкультурные особенности взаимодействия в профессиональной сфере.

Основные вопросы, рассматриваемые на занятии:

1) Культура служебных отношений. Служебная субординация.

2) Культура речи, голос, язык и стиль деловой речи в профессиональном общении педагогов.

3) Правила поведения на служебном месте, профессиональная тайна и защита информации.

Практическое занятие № 5.

Тема: Этикетные модели поведения профессионального педагога.

Основные вопросы, рассматриваемые на занятии:

1) Основы самоорганизации личностной и профессиональной сферы.

2) Организация профессиональных приемов и презентаций.

3) Этикет телефонных разговоров.

4) Застолье в системе профессионального общения (профессиональной завтрак, профессиональной ужин, фуршет и т.д.): этикетные нормы и предписания..

Практическое занятие № 6.

Тема: PR -деятельность в контексте профессиональной этики .

Основные вопросы, рассматриваемые на занятии:

1) Проблема кодификации норм профессионального поведения педагога: европейские кодексы профессионального педагога.

2)  Российский кодекс профессиональных и этических принципов в области образования.

Практическое занятие № 7.

Тема: Профессиональная этика взаимоотношений в коллективе.

Основные вопросы, рассматриваемые на занятии:

1) Структура коллектива.

2) Статус личности в коллективе: "звезды", "предпочитаемые", "отверженные" и др.

3) Культура профессионального общения.

Практическое занятие № 8.

Тема: Нравственное формирование личности в коллективе.

Основные вопросы, рассматриваемые на занятии:

1) Жизнедеятельность коллектива как источник нравственного формирования личности.

2) Механизмы воздействия воспитательного коллектива на личность школьника.

3) Развитие воспитательного коллектива. Стадии, этапы, уровни развития коллектива.

 

 

5.2.3. Тематика и краткое содержание лабораторных занятий

 

Лабораторные занятия планом не предусмотрены

5.2.4 Примерная тематика курсовых работ (проектов).

 

Курсовые работы (проекты) планом не предусмотрены




Дата: 2019-02-02, просмотров: 234.