1) в «Русской Правде» Ярослава Мудрого;
2) в «Поучении князя Владимира Мономаха детям»;
3) в «Домострое»;
4) в «Гражданстве обычаев детских» ЕпифанияСлавинецкого.
Организации систематического преподавания «правосудия духовного и мирского» началась
1) XIII-XIV вв.
2) XIV-XV вв.
XVI - XVII вв.
4) XV-XVI вв.
3. Петербургский академический университет был образован
1) в XV в.
2) в XVI в.
3) в XVII в.
В XVIII в.
Гражданское начальное учение» принадлежит перу
1) Петра I;
2) Екатерины I;
2) Екатерины II ;
3) М.В. Ломоносову.
Критерии оценки знаний, умений, навыков
И заявленных компетенций
Таблица 12
Требования к результатам освоения дисциплины* | Оценка или зачет |
Текущая аттестация студентов производится в течение семестра преподавателем, ведущим практические занятия по дисциплине в следующих формах: · оценивание докладов, презентаций; · тестирование; · оценивание творческих работ. Промежуточный контроль по результатам работы по дисциплине проходит в форме устного зачёта. Студент устно на вопросы преподавателя по пройденным темам. Устный ответ должен быть полным, правильным, аргументированным. | Зачтено |
Студент не раскрывает сущности вопроса; если ответ неполный, студент говорит невнятно, не может чётко сформулировать свою мысль. | не зачтено |
Ориентировочное распределение максимальных баллов по видам работы:
Таблица 13
№ п/п | Вид отчетности | Баллы |
1 | оценка качества работы студента в семестре: работа на семинаре подготовка доклада (презентации) | 30, в том числе 5 10 |
2 | оценка за посещаемость учебных занятий | 5 |
Зачет | 50 | |
3 | Итого: | 100 |
Оценка знаний по 100-бальной шкале проводится в соответствии с Положением «О рейтинговой системе оценки успеваемости студентов».
7. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины
Основная литература
1. Новикова Л.И. Методика правового воспитания и обучения: Учебное пособие для магистрантов. – М.: РГУП, 2017.
2. Торгашев Г.А. Методика преподавания юриспруденции в высшей школе. – М.: РГУП, 2013.
3. Традиционное и инновационное в методике преподавания юридических дисциплин: Учебное пособие для молодых преподавателей, М.: РГУП, 2016.
Дополнительная литература
1) Организация учебной деятельности студентов: Учебно-методическое пособие.- М.: РАП, 2011.
2) Организация учебной и воспитательной работы в вузе. Вып. 1 (по итогам семинаров-практикумов).- М.: РАП, 2012.
3) Организация учебной и воспитательной работы в вузе. Вып. 2. - М.: РАП, 2012. – 331 с.
4) Организация учебной и воспитательной работы в вузе. Вып. 3 (по итогам семинаров-практикумов).- М.: РАП, 2014.
5) Организация учебной и воспитательной работы в вузе. Вып. 4. - М.: РГУП, 2015.
6) Организация учебной и воспитательной работы в вузе. Вып. 5. - М.: РГУП, 2015.
7) Организация учебной и воспитательной работы в вузе. Вып. 6. - М.: РГУП, 2017. - 611 с.
Информационные ресурсы Университета
№ п./п. | Наименование | Адрес в сети Интернет |
Электронные библиотечные системы
Интернет ресурсы
8. Материально-техническое обеспечение дисциплины
- Лекционные занятия: комплект электронных презентаций/слайдов, аудитория, оснащенная презентационной техникой (проектор, экран, компьютер/ноутбук).
- Практические занятия: компьютерный класс, презентационная техника (проектор, экран, компьютер/ноутбук).
- Прочее: рабочее место преподавателя, оснащенное компьютером с доступом в Интернет.
Дата: 2018-12-28, просмотров: 836.