Подвижная игра «Ровным кругом»
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Ход игры.

Дети становятся в круг. Одного из играющих воспитатель назначает затейником. Он находится в середине круга. Дети идут по указанию воспитателя вправо или влево под следующий текст:

Ровным кругом, друг за другом

Мы идем за шагом шаг.

Стой на месте, дружно вместе

Сделаем… вот так.

 

По окончании текста дети становятся на расстоянии вытянутых рук.

Затейник показывает какое-нибудь движение, и все стоящие по кругу повторяют его. Затем воспитатель сменяет затейника или затейник выбирает кого-нибудь вместо себя, и игра продолжается. Каждый затейник сам должен придумывать движения и не повторять тех, которые уже показывали до него.

3. Қорытынды/итоговая часть. Рефлексия. Предлагает выполнить лого ритмику(для логопедической группы) «Кто живет у нас в квартире?»

Раз, два, три, четыре.

Кто живет у нас в квартире?

Папа, мама, брат, сестренка,

Кошка Мурка, два котенка,

Мой щенок, сверчок и я —

Вот и вся моя семья!

Раз, два, три, четыре, пять —

Всех начну считать опять.

Хвалит детей, благодарит за совместную работу. Прощается.

 

 

Орта тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі

Конспект организованной учебной деятельности в средней группе № 7

Өткізу күні/Дата проведения: 17.09 – средняя лог., 18.09 - средние А,В

Дене шынықтыру нұсқаушысы/ Физ.инструктор: Бурбаева Г.А.

Білім беру саласы/Образовательная область: «Здоровье»

Пән/Предмет: Физическая культура.

Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Профессии разные нужны»

Мақсаттары/Цели:

1.Тәрбиелік- воспитательная: Формирование позитивного отклика на занятия в спортивном зале. Обобщение и активизация знаний детей о профессиональной деятельности.

2.Дамытушылық развивающая: Развитие физических качеств быстроты движения, выносливости, прыгучести.

3.Оқыту- обучющая: Совершенствование детей в ходьбе колонной по одному, беге врассыпную (повторить 2—3 раза в чередовании). Обучение в подлезании под шнур, в прыжках на двух ногах между кеглями (кубиками), закрепление умения в отталкивании двумя ногами от пола и мягком приземлении при подпрыгивании вперед.

 

Билингвалдық компонент: жүру -ходить, жүгіру –бежать, подлезать- еңбектеу, секіру-прыгать, аспазшы-повар, гладить-үтіктеу.

 

1.Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент

Построение. Приветствие. Сообщение хода занятия. Спросить какиие профессии дети знают. Кто работает в нашем детском саду. Предлагает выучить пальчиковую игру «Повар».                                                                                                               

Ну-ка, дайте нам продукты. (кладут ладошка на ладошку) -                                                              Мясо, яйца, сухофрукты (загибают пальчики)                                                                                                                    И получится тогда -                                                                                                                                 

Очень вкусная еда (гладят по животику).    

Узнать готовность детей к занятию, их настроение.

2. Негізі бөлімі/основная часть

Ходьба на пятках, на носках, бег в колонне по одному, врассыпную. Ходьба с восстановлением дыхания. Перестроение в две колонны.

Выполнение комплекса О.Р.У. с мячом №2

1. И.п. – стоя ноги на ширине ступни, мяч в обеих руках внизу. Поднять мяч вверх над головой, потянуться, опустить мяч вниз, вернуться в исходное п. (4-5раз)

2. И.п. стойка ноги врозь, мяч в обеих руках вытянуты вперед , повороты туловища влево,вправо (4-5 раз)

3. И.п. – сидя ноги врозь, мяч в согнутых руках у груди. Наклониться, коснуться мячом пола (между пяток ног), выпрямиться, вернуться в исходное п. (4-5раз)

4. И.п. – лёжа на спине, мяч в обеих руках за головой. Согнуть ноги в коленях, подтянув к животу, и коснуться мячом колен, выпрямить колени, убрать руки за голову, вернуться в исходное положение. (4-5раз)

5. И.п. – ноги слегка расставлены, мяч на полу, руки произвольно. Прыжки вокруг мяча в обе стороны в чередовании с небольшой паузой.

 

Дыхательная гимнастика «Гладим белье»

Скользить правой ладонью по левой ладони – вдох; на выдохе произносить «Пш – ш – ш – ш!» Повторить 3 – 4 раза

Следит за правильностью выполнения упражнений.   

Основные виды движений

1.    Подлезание под дугу, поточно двумя колоннами (Объяснить как правильно нужно группироваться при подлезании, руками пола не касаться)

2.    Прыжки на двух ногах между кеглями(кубиками) (Приземлятся на полусогные ноги)

Подвижная игра: «Воспитатель» Считалькой выбирается водящий на роль воспитателя. Дети разбегаются по залу под музыку, по сигналу дети строятся в одну колонну лицом к «воспитателю».

 

3. Қорытынды/итоговая часть. Рефлексия. Предлагает выполнить лого ритмику(для логопедической группы)

 "Профессии"

Много есть профессий знатных,

(Соединять пальцы правой руки с большим.)

И полезных, и приятных.

(Соединять пальцы левой руки с большим.)

Повар, врач, маляр, учитель,

Продавец, шахтёр, строитель…

(Последовательно соединять пальцы обеих рук с большим.)

Сразу всех не называю,

(Сжимать и разжимать кулачки.)

Вам продолжить предлагаю.

(Вытянуть руки вперёд ладонями вверх.)

Хвалит детей, благодарит за совместную работу. Прощается.

 

Орта тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі

Дата: 2018-12-28, просмотров: 333.