Конспект организованной учебной деятельности в средней группе № 1
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Конспект организованной учебной деятельности в средней группе № 1

Өткізу күні/Дата проведения: 13.11 – средние группы А,В

Дене шынықтыру нұсқаушысы/ Физ.инструктор: Бурбаева Г.А.

Білім беру саласы/Образовательная область: «Здоровье»

Пән/Предмет: Физическая культура.

Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Детский сад»

Мақсаттары/Цели:

1.Тәрбиелік- воспитательная: Воспитание доброты, умению уступать друг другу. Формирование позитивного отклика на занятия в спортивном зале. Формирование у детей чувства привязанности, любви к детскому саду, детям, взрослым.

2.Дамытушылық развивающая: Развитие физических качеств выносливости, быстроты движений, развитие внимания.

3.Оқыту- обучющая: Обучение построению в шеренгу по росту.

Закрепление умения ходить, бежать в колонне, сохраняя направление, не выходя из колонны. Обучение перестроению в две колонны.

Билингвалдық компонент: Бала-бақша – детский сад, жүру -ходить, жүгіру -бежать.

 

1.Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент

Построение. Приветствие. Сообщение хода занятия. Задать вопросы о детском саду.Узнать готовность детей к занятию, их настроение.

2. Негізі бөлімі/основная часть

Ходьба на пятках, на носках, бег в колонне по одному. Ходьба с восстановлением дыхания. Перестроение в две колонны.

Выполнение ОРУ без предметов.

Дыхательная гимнастика «Веселый петушок»

Следит за правильностью выполнения упражнений.

Подвижная игра «Бегите ко мне»

Цель: упражнять детей действовать по сигналу, выполнять бег в прямом направлении одновременно всей группой.

Ход игры: Дети стоят на одной стороне зала, так, чтобы не мешать друг другу. Воспитатель стоит у противоположной стороны. Он говорит: «Бегите ко мне, все-все бегите ко мне!» Дети бегут к инструктора, который встречает их приветливо, разведя руки широко в стороны, и делает вид, что хочет всех ребят обнять. После того как дети соберутся около воспитателя, он уходит на другую сторону площадки и снова говорит: «Бегите ко мне!». Перед началом игры воспитатель напоминает, что бежать можно только после слов «Бегите ко мне!», нельзя толкаться и мешать друг другу. Желающих играть можно разделить на две небольшие группы: пока одна группа играет, другая смотрит, затем они меняются ролями.

3. Қорытынды/итоговая часть. Рефлексия. Предлагает выполнить лого ритмику(для логопедической группы)

«Девочки и мальчики»

Девочки и мальчики прыгают, как мячики.

Ручками хлопают, ножками топают,

Глазками моргают, после отдыхают.

Все выходят по порядку, дружно делают зарядку.

Раз, два, три, четыре – руки выше, ноги шире.

Влево-вправо поворот, наклон назад наклон вперед.

На носочки поднимайся, приседай и выпрямляйся.

Ножки в стороны, ножки вкось, ножки вместе, ножки врозь.

А теперь всем ровно встать, руки медленно поднять,

Пальцы сжать, потом разжать, руки вниз и так стоять.

Отдохнули все немножко и отправились в дорожку.

 

Игровое упражнение «Ножки по дорожке…» (для средних групп А и В)

Зашагали ножки топ-топ-топ!

Прямо по дорожке топ-топ-топ! Ходьба с высоким подниманием колена – 10 сек.

Ну-ка веселее топ-топ-топ

Вот как мы умеем топ-топ-топ! Бег – 15 сек. Х 2 раза.

Топают сапожки топ-топ-топ!

Это наши ножки топ-топ-топ!  Ходьба – 10 сек.

Хвалит детей, благодарит за совместную работу. Прощается.

 

Орта тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі

Основные виды движений

1. Подпрыгивание на месте. (Прыжки на двух ногах, на носках, мягкое приземление на полусогнутые ноги)

2. Ходьба по уменьшенной площади опоры. (Ходьба по скамье, руки на поясе)

Основные виды движений

1. Подпрыгивание на месте. (Прыжки на двух ногах, на носках, мягкое приземление на полусогнутые ноги)

2. Ходьба по уменьшенной площади опоры. (Ходьба по скамье, руки на поясе)

Основные виды движений

1. Прыжки на двух ногах, продвигаясь вперед (перепрыгивать ленточки, на двух ногах, приземляться на полусогнутые ноги)

2. Прокатывание мячей друг другу (из положения стоя на коленях, катить мяч двумя руками)

Подвижная игра «Помощники»

Разбросать кубики по залу. Под музыку дети бегают по залу между кубиками. По сигналу собирают кубики в корзину.

3. Қорытынды/итоговая часть. Рефлексия. Предлагает выполнить лого ритмику(для логопедической группы) «Кто живет у нас в квартире?»

Раз, два, три, четыре.

Кто живет у нас в квартире?

Папа, мама, брат, сестренка,

Кошка Мурка, два котенка,

Мой щенок, сверчок и я —

Вот и вся моя семья!

Раз, два, три, четыре, пять —

Всех начну считать опять.

Хвалит детей, благодарит за совместную работу. Прощается.

 

Орта тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі

Основные виды движений

1. Прыжки на двух ногах, продвигаясь вперед (перепрыгивать ленточки, на двух ногах, приземляться на полусогнутые ноги)

2. Прокатывание мячей друг другу (из положения стоя на коленях, катить мяч двумя руками)

Подвижная игра «Помощники»

Разбросать кубики по залу. Под музыку дети бегают по залу между кубиками. По сигналу собирают кубики в корзину.

3. Қорытынды/итоговая часть. Рефлексия. Предлагает выполнить лого ритмику(для логопедической группы) «Кто живет у нас в квартире?»

Раз, два, три, четыре.

Кто живет у нас в квартире?

Папа, мама, брат, сестренка,

Кошка Мурка, два котенка,

Мой щенок, сверчок и я —

Вот и вся моя семья!

Раз, два, три, четыре, пять —

Всех начну считать опять.

Хвалит детей, благодарит за совместную работу. Прощается.

 

Орта тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі

Основные виды движений

1. Прокатывание мяча в ворота (поточным способом прокатывают мяч в ворота, и.п. наклониться вперед)

Основные виды движений

1.    Подлезание под дугу, поточно двумя колоннами (Объяснить как правильно нужно группироваться при подлезании, руками пола не касаться)

2.    Прыжки на двух ногах между кеглями(кубиками) (Приземлятся на полусогные ноги)

Подвижная игра: «Воспитатель» Считалькой выбирается водящий на роль воспитателя. Дети разбегаются по залу под музыку, по сигналу дети строятся в одну колонну лицом к «воспитателю».

 

3. Қорытынды/итоговая часть. Рефлексия. Предлагает выполнить лого ритмику(для логопедической группы)

 "Профессии"

Много есть профессий знатных,

(Соединять пальцы правой руки с большим.)

И полезных, и приятных.

(Соединять пальцы левой руки с большим.)

Повар, врач, маляр, учитель,

Продавец, шахтёр, строитель…

(Последовательно соединять пальцы обеих рук с большим.)

Сразу всех не называю,

(Сжимать и разжимать кулачки.)

Вам продолжить предлагаю.

(Вытянуть руки вперёд ладонями вверх.)

Хвалит детей, благодарит за совместную работу. Прощается.

 

Орта тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі

Основные виды движений

1.    Подлезание под дугу, поточно двумя колоннами (Объяснить как правильно нужно группироваться при подлезании, руками пола не касаться)

2.    Прыжки на двух ногах между кеглями(кубиками) (Приземлятся на полусогные ноги)

Подвижная игра: «Воспитатель» Считалькой выбирается водящий на роль воспитателя. Дети разбегаются по залу под музыку, по сигналу дети строятся в одну колонну лицом к «воспитателю».

 

3. Қорытынды/итоговая часть. Рефлексия. Предлагает выполнить лого ритмику(для логопедической группы)

 "Профессии"

Много есть профессий знатных,

(Соединять пальцы правой руки с большим.)

И полезных, и приятных.

(Соединять пальцы левой руки с большим.)

Повар, врач, маляр, учитель,

Продавец, шахтёр, строитель…

(Последовательно соединять пальцы обеих рук с большим.)

Сразу всех не называю,

(Сжимать и разжимать кулачки.)

Вам продолжить предлагаю.

(Вытянуть руки вперёд ладонями вверх.)

Хвалит детей, благодарит за совместную работу. Прощается.

 

 

Орта тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі

Основные виды движений

1.    Подлезание под дугу

2.    Прыжки из кружка в кружок

Подвижная игра: «Воспитатель» Считалькой выбирается водящий на роль воспитателя. Дети разбегаются по залу под музыку, по сигналу дети строятся в одну колонну лицом к «воспитателю».

 

3. Қорытынды/итоговая часть. Рефлексия. Предлагает выполнить лого ритмику(для логопедической группы)

 "Профессии"

Много есть профессий знатных,

(Соединять пальцы правой руки с большим.)

И полезных, и приятных.

(Соединять пальцы левой руки с большим.)

Повар, врач, маляр, учитель,

Продавец, шахтёр, строитель…

(Последовательно соединять пальцы обеих рук с большим.)

Сразу всех не называю,

(Сжимать и разжимать кулачки.)

Вам продолжить предлагаю.

(Вытянуть руки вперёд ладонями вверх.)

Хвалит детей, благодарит за совместную работу. Прощается.

 

Орта тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі

Основные виды движений

1. Равновесие – ходьба по скамье, положенной на пол

2. Ползанье по скамье с упором на руки и колени.

Подвижная игра: «Тенге алу» («Подними монету»)

На противоположных сторонах площадки намечают линии старта и финиша. По площадке раскладывается большое количество монет (камешков). Игроки выстраиваются вдоль линии старта. По сигналу джигиты начинают скачки — передвигаются по направлению к линии финиша, имитируя скачку на конях. Во время скачек джигиты, не останавливаясь, наклоняются и поднимают монеты.

Побеждает тот, кто смог во время скачек собрать больше монет.

 

3. Қорытынды/итоговая часть. Рефлексия. Предлагает выполнить лого ритмику(для логопедической группы) «Хорошо в родном краю?»

Хвалит детей, благодарит за совместную работу. Прощается.

 

Орта тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі

Основные виды движений

1. Равновесие – ходьба по скамье, положенной на пол

2. Ползанье по скамье с упором на руки и колени.

Подвижная игра: «Тенге алу» («Подними монету»)

На противоположных сторонах площадки намечают линии старта и финиша. По площадке раскладывается большое количество монет (камешков). Игроки выстраиваются вдоль линии старта. По сигналу джигиты начинают скачки — передвигаются по направлению к линии финиша, имитируя скачку на конях. Во время скачек джигиты, не останавливаясь, наклоняются и поднимают монеты.

Побеждает тот, кто смог во время скачек собрать больше монет.

 

3. Қорытынды/итоговая часть. Рефлексия. Предлагает выполнить лого ритмику(для логопедической группы) «Хорошо в родном краю?»

Хвалит детей, благодарит за совместную работу. Прощается.

 

Орта тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі

Основные виды движений

1. Прыжки на двух ногах с продвижением вперед на расстояние 3 м.

Подвижная игра: «Тенге алу» («Подними монету»)

На противоположных сторонах площадки намечают линии старта и финиша. По площадке раскладывается большое количество монет (камешков). Игроки выстраиваются вдоль линии старта. По сигналу джигиты начинают скачки — передвигаются по направлению к линии финиша, имитируя скачку на конях. Во время скачек джигиты, не останавливаясь, наклоняются и поднимают монеты.

Побеждает тот, кто смог во время скачек собрать больше монет.

 

3. Қорытынды/итоговая часть. Рефлексия. Предлагает выполнить лого ритмику(для логопедической группы) «Хорошо в родном краю?»

Хвалит детей, благодарит за совместную работу. Прощается.

 

Орта тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі

Основные виды движений

1.    Ходьба по гимнастической скамейке перешагивая предметы, руки на поясе

2.    Прыжки на двух ногах змейкой

Основные виды движений

1.    Ходьба по гимнастической скамейке перешагивая предметы, руки на поясе

2.    Прыжки на двух ногах змейкой

Основные виды движений

1. Бросание и ловля мяча друг другу.

Основные виды движений

1.Перебрасывание мяча через шнур двумя руками

2. Прыжки в длину с места, через 4-5 линий (расстояние между линиями 40-50 сантиметров)

Основные виды движений

1.Перебрасывание мяча через шнур двумя руками

2. Прыжки в длину с места, через 4-5 линий (расстояние между линиями 40-50 сантиметров)

Основные виды движений

Эстафета "Посади и собери урожай"

Участвуют две команды. Первые участники от каждой команды «пашут землю» (кладут колечки, вторые — «сажают картошку» (кладут картошку в колечки, третьи — «поливают» ее из лейки, четвертые — «убирают урожай» (в ведерко собирают картошку, пятые — «готовят землю к следующему году» (собирают колечки). Команда, первой закончившая эстафету, объявляется победительницей.

 

3. Қорытынды/итоговая часть. Рефлексия. Предлагает выполнить лого ритмику(для логопедической группы) «В огород пойдем»

В огород пойдем, хоровод заведем. (Дети идут по кругу, держатся за руки)

В хоровод возьмем редиску.

С ней присядем низко- низко. (Приседают, держатся за руки)

В хоровод возьмем морковку.

И с морковкой спляшем ловко. (Выполняют танцевальные движения)

Вверх потянемся с лучком, (Тянутся вверх, поднявшись на носочки)

Побежим за кабачком (Бегут по кругу друг за другом)

И поскачем по дорожке, как зеленые горошки. (Скачут по кругу друг за другом)

Хвалит детей, благодарит за совместную работу. Прощается.

 

 

Орта тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі

Основные виды движений

1.    Метание предмета на дальность

2.    Ползание на четвереньках по прямой на расстояние до 8 метров между предметами

Перестроение в 1 колонну.

 

Подвижная игра «Каравай»

Цель: Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, бережное отношение к сверстникам при перетягивании в свою команду, учить соблюдать правила безопасного поведения.

Игровая задача: перетянуть в свою команду как можно больше «пирогов»

Материал:

Ход:

1. Выбираем пирог с помощью считалки (или пирогом в первый раз может играть скоморох) ;

 2. Делимся на две команды, становимся лицом друг к другу.

 3. Каравай становится в середине, упирается руками в бока, надувает щеки.

 4. Команды произносят слова: «Вот он, какой высоконький, вот он какой мякошенький, вот он какой широконький, Режь его, да ешь! »

5. После этих слов играющие по одному от каждой команды бегут к караваю и стараются его перетянуть на свою сторону. Кто перетянет, забирает каравай в свою команду.

6. Новый «каравай» выбирается из проигравшей команды.

7. Выигрывает та команда, которая заберет больше «каравая».

 8. Игра заканчивается, когда в одной из команд не останется один человек.

 Дети играют в подвижную игру, воспитатель, при необходимости, вносит коррективы в действия детей.

 

3. Қорытынды/итоговая часть. Рефлексия. Предлагает выполнить лого ритмику(для логопедической группы) «Хлебопек»

Хвалит детей, благодарит за совместную работу. Прощается.

 

Орта тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі

Основные виды движений

1.    Метание предмета на дальность

2.    Ползание на четвереньках по прямой на расстояние до 8 метров между предметами

Перестроение в 1 колонну.

 

Подвижная игра «Каравай»

Цель: Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, бережное отношение к сверстникам при перетягивании в свою команду, учить соблюдать правила безопасного поведения.

Игровая задача: перетянуть в свою команду как можно больше «пирогов»

Материал:

Ход:

1. Выбираем пирог с помощью считалки (или пирогом в первый раз может играть скоморох) ;

 2. Делимся на две команды, становимся лицом друг к другу.

 3. Каравай становится в середине, упирается руками в бока, надувает щеки.

 4. Команды произносят слова: «Вот он, какой высоконький, вот он какой мякошенький, вот он какой широконький, Режь его, да ешь! »

5. После этих слов играющие по одному от каждой команды бегут к караваю и стараются его перетянуть на свою сторону. Кто перетянет, забирает каравай в свою команду.

6. Новый «каравай» выбирается из проигравшей команды.

7. Выигрывает та команда, которая заберет больше «каравая».

 8. Игра заканчивается, когда в одной из команд не останется один человек.

 Дети играют в подвижную игру, воспитатель, при необходимости, вносит коррективы в действия детей.

 

3. Қорытынды/итоговая часть. Рефлексия. Предлагает выполнить лого ритмику(для логопедической группы) «Хлебопек»

Хвалит детей, благодарит за совместную работу. Прощается.

 

Орта тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі

Основные виды движений

1. Метание в горизонтальную цель (с расстояния 2-2,5 метра) правой и левой рукой.

 

Подвижная игра «Каравай»

Цель: Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, бережное отношение к сверстникам при перетягивании в свою команду, учить соблюдать правила безопасного поведения.

Игровая задача: перетянуть в свою команду как можно больше «пирогов»

Материал:

Ход:

1. Выбираем пирог с помощью считалки (или пирогом в первый раз может играть скоморох) ;

 2. Делимся на две команды, становимся лицом друг к другу.

 3. Каравай становится в середине, упирается руками в бока, надувает щеки.

 4. Команды произносят слова: «Вот он, какой высоконький, вот он какой мякошенький, вот он какой широконький, Режь его, да ешь! »

5. После этих слов играющие по одному от каждой команды бегут к караваю и стараются его перетянуть на свою сторону. Кто перетянет, забирает каравай в свою команду.

6. Новый «каравай» выбирается из проигравшей команды.

7. Выигрывает та команда, которая заберет больше «каравая».

 8. Игра заканчивается, когда в одной из команд не останется один человек.

 Дети играют в подвижную игру, воспитатель, при необходимости, вносит коррективы в действия детей.

 

3. Қорытынды/итоговая часть. Рефлексия. Предлагает выполнить лого ритмику(для логопедической группы) «Хлебопек»

Хвалит детей, благодарит за совместную работу. Прощается.

 

 

Орта тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі

Основные виды движений

1. Катание мячей друг другу

2. Катание обручей друг другу между предметами

 

Подвижная игра «Иммунитет»

Выбирается водящий, который играет роль «Вируса». 2-3 детям раздается «иммунитет» в виде чеснока, лимона и лука. По сигналу, «Вирус» начинает догонять и «заражать» детей. Те, кого «вирус» «заражает» останавливаются и стоят на месте. Те дети, у которых «Иммунитет» должны «вылечить» «зараженных», отдав им овощи или фрукты.

 

3. Қорытынды/итоговая часть. Рефлексия. Предлагает выполнить лого ритмику(для логопедической группы) «Физкульт-ура»

Хвалит детей, благодарит за совместную работу. Прощается.

 

 

Орта тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі

Основные виды движений

1. Катание мячей друг другу

2. Катание обручей друг другу между предметами

 

Подвижная игра «Иммунитет»

Выбирается водящий, который играет роль «Вируса». 2-3 детям раздается «иммунитет» в виде чеснока, лимона и лука. По сигналу, «Вирус» начинает догонять и «заражать» детей. Те, кого «вирус» «заражает» останавливаются и стоят на месте. Те дети, у которых «Иммунитет» должны «вылечить» «зараженных», отдав им овощи или фрукты.

 

3. Қорытынды/итоговая часть. Рефлексия. Предлагает выполнить лого ритмику(для логопедической группы) «Физкульт-ура»

Хвалит детей, благодарит за совместную работу. Прощается.

 

Орта тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі

Игровые упражнения

1. «Сбей кегли»

2. «Прокати в цель»

 

Основные виды движений

1. Подлезание под веревку поднятую на высоту 50 сантиметров правым и левым боком вперед.

2. Ползание на четвереньках по прямой на расстоянии до 8 метров между предметами.

 

Основные виды движений

1. Подлезание под веревку поднятую на высоту 50 сантиметров правым и левым боком вперед.

2. Ползание на четвереньках по прямой на расстоянии до 8 метров между предметами.

 

Основные виды движений

1. Ползание по гимнастической скамейке на животе, подтягиваясь руками, хват с боков;

2. Ходьба, по гимнастической скамейке перешагивая предметы

 

Основные виды движений

1. Ползание по гимнастической скамейке на животе, подтягиваясь руками, хват с боков;

2. Ходьба, по гимнастической скамейке перешагивая предметы

 

Основные виды движений

Игровые упражнения:

1.    «Пробеги змейкой»

2.    «Пройди не упади»

 

Основные виды движений

1.    Прыжки через кубики, помогая взмахом рук.

2     Прокатывание мяча между кубиками, подталкивая 2-мя руками.      

 

Конспект организованной учебной деятельности в средней группе № 1

Өткізу күні/Дата проведения: 13.11 – средние группы А,В

Дене шынықтыру нұсқаушысы/ Физ.инструктор: Бурбаева Г.А.

Білім беру саласы/Образовательная область: «Здоровье»

Пән/Предмет: Физическая культура.

Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Детский сад»

Мақсаттары/Цели:

1.Тәрбиелік- воспитательная: Воспитание доброты, умению уступать друг другу. Формирование позитивного отклика на занятия в спортивном зале. Формирование у детей чувства привязанности, любви к детскому саду, детям, взрослым.

2.Дамытушылық развивающая: Развитие физических качеств выносливости, быстроты движений, развитие внимания.

3.Оқыту- обучющая: Обучение построению в шеренгу по росту.

Закрепление умения ходить, бежать в колонне, сохраняя направление, не выходя из колонны. Обучение перестроению в две колонны.

Билингвалдық компонент: Бала-бақша – детский сад, жүру -ходить, жүгіру -бежать.

 

1.Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент

Построение. Приветствие. Сообщение хода занятия. Задать вопросы о детском саду.Узнать готовность детей к занятию, их настроение.

2. Негізі бөлімі/основная часть

Ходьба на пятках, на носках, бег в колонне по одному. Ходьба с восстановлением дыхания. Перестроение в две колонны.

Выполнение ОРУ без предметов.

Дыхательная гимнастика «Веселый петушок»

Следит за правильностью выполнения упражнений.

Дата: 2018-12-28, просмотров: 234.