Цель: упражнять детей действовать по сигналу, выполнять бег в прямом направлении одновременно всей группой.
Ход игры: Дети стоят на одной стороне зала, так, чтобы не мешать друг другу. Воспитатель стоит у противоположной стороны. Он говорит: «Бегите ко мне, все-все бегите ко мне!» Дети бегут к инструктора, который встречает их приветливо, разведя руки широко в стороны, и делает вид, что хочет всех ребят обнять. После того как дети соберутся около воспитателя, он уходит на другую сторону площадки и снова говорит: «Бегите ко мне!». Перед началом игры воспитатель напоминает, что бежать можно только после слов «Бегите ко мне!», нельзя толкаться и мешать друг другу. Желающих играть можно разделить на две небольшие группы: пока одна группа играет, другая смотрит, затем они меняются ролями.
3. Қорытынды/итоговая часть. Рефлексия. Предлагает выполнить лого ритмику(для логопедической группы)
«Девочки и мальчики»
Девочки и мальчики прыгают, как мячики.
Ручками хлопают, ножками топают,
Глазками моргают, после отдыхают.
Все выходят по порядку, дружно делают зарядку.
Раз, два, три, четыре – руки выше, ноги шире.
Влево-вправо поворот, наклон назад наклон вперед.
На носочки поднимайся, приседай и выпрямляйся.
Ножки в стороны, ножки вкось, ножки вместе, ножки врозь.
А теперь всем ровно встать, руки медленно поднять,
Пальцы сжать, потом разжать, руки вниз и так стоять.
Отдохнули все немножко и отправились в дорожку.
Игровое упражнение «Ножки по дорожке…» (для средних групп А и В)
Зашагали ножки топ-топ-топ!
Прямо по дорожке топ-топ-топ! Ходьба с высоким подниманием колена – 10 сек.
Ну-ка веселее топ-топ-топ
Вот как мы умеем топ-топ-топ! Бег – 15 сек. 2 раза.
Топают сапожки топ-топ-топ!
Это наши ножки топ-топ-топ! Ходьба – 10 сек.
Хвалит детей, благодарит за совместную работу. Прощается.
Орта тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі
Конспект организованной учебной деятельности в средней группе № 4
Өткізу күні/Дата проведения: 10.09 – средняя лог., 11.09 - средние А,В
Дене шынықтыру нұсқаушысы/ Физ.инструктор: Бурбаева Г.А.
Білім беру саласы/Образовательная область: «Здоровье»
Пән/Предмет: Физическая культура.
Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Моя семья»
Мақсаттары/Цели:
1.Тәрбиелік- воспитательная: Способствование расширению представлений о семье, роли матери, отца, дедушки, бабушки, сестры, брата; об обязанностях членов семьи.
2.Дамытушылық развивающая: Развитие умения детей энергичному отталкиванию от пола и приземлению на полусогнутые ноги при подпрыгивании вверх, доставая до предмета.
3.Оқыту- обучющая: Упражнение в прокатывании мяча.
Билингвалдық компонент: Жанұя – семья, жүру -ходить, жүгіру –бежать, доп- мяч, секіру-прыгать.
1.Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент
Построение. Приветствие. Сообщение хода занятия. Задать вопросы о семье. Предлагает выполнить пальчиковую гимнастику «Моя семья». Узнать готовность детей к занятию, их настроение.
2. Негізі бөлімі/основная часть
Ходьба на пятках, на носках, бег в колонне по одному, с остановкой по сигналу. Ходьба с восстановлением дыхания. Перестроение в две колонны.
Выполнение ОРУ без предметов.
Дыхательная гимнастика «Часики»
Следит за правильностью выполнения упражнений.
Основные виды движений
1. Прыжки на двух ногах, продвигаясь вперед (перепрыгивать ленточки, на двух ногах, приземляться на полусогнутые ноги)
2. Прокатывание мячей друг другу (из положения стоя на коленях, катить мяч двумя руками)
Подвижная игра «Помощники»
Разбросать кубики по залу. Под музыку дети бегают по залу между кубиками. По сигналу собирают кубики в корзину.
3. Қорытынды/итоговая часть. Рефлексия. Предлагает выполнить лого ритмику(для логопедической группы) «Кто живет у нас в квартире?»
Раз, два, три, четыре.
Кто живет у нас в квартире?
Папа, мама, брат, сестренка,
Кошка Мурка, два котенка,
Мой щенок, сверчок и я —
Вот и вся моя семья!
Раз, два, три, четыре, пять —
Всех начну считать опять.
Хвалит детей, благодарит за совместную работу. Прощается.
Орта тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі
Дата: 2018-12-28, просмотров: 808.