V. Рефлексия учебной деятельности.
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

– Чему научил вас сегодняшний урок? Что особенно запомнилось?

– Какую работу вам бы хотелось выполнить ещё?

Урок 13
Тема : РУБЛЬ. КОПЕЙКА

Педагогические задачи: познакомить с денежными единицами – рублём и копейкой; показать, что в одном рубле содержится 100 копеек; развивать навыки счёта; закреплять умение преобразовывать величины, решать задачи изученных видов; развивать логическое мышление.

Планируемые образовательные результаты:

Личностные: имеют мотивацию к учебной деятельности; овладевают начальными навыками адаптации в обществе, стремятся к развитию внимания, памяти, мышления, к конструктивному сотрудничеству со сверстниками и со взрослыми, совершенствованию навыков счёта; проявляют самостоятельность, личную ответственность.

Предметные: имеют представление о денежных единицах – рубль, копейка; знают, что один рубль – это сто копеек; умеют: набирать определённую сумму денег различными монетами; преобразовывать и сравнивать величины; решать задачи и выражения изученных видов.

Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов УУД): регулятивные: формулируют учебную задачу; прогнозируют свою деятельность; контролируют и оценивают собственную деятельность и деятельность партнёра, при необходимости вносят корректировки; способны к саморегуляции; познавательные: формулируют познавательную цель; создают алгоритм деятельности; анализируют объекты, сравнивают их, строят логическую цепочку рассуждений, устанавливают причинно-следственные связи; коммуникативные: умеют слушать, слышать и понимать партнёров по речевому высказыванию; уважают в общении и сотрудничестве всех участников образовательного процесса; при возникновении спорных ситуаций не создают конфликтов.

м етоды и формы обучения: частично-поисковый; индивидуальная, фронтальная, групповая.

Образовательные ресурсы:

http://www.dj-money.com/history.htm – Сайт про деньги

http://fiskult-ura.ucoz.ru/publ/15-1-0-65 – Физкульт-ура! Сайт учителя физической культуры – Заикиной Татьяны Валерьевны

Оборудование: демонстрационная «лесенка» для устного счёта, фигурка мальчика и изображение футбольного мяча.

Наглядно-демонстрационный материал: банкноты и монеты разного достоинства.

Основные понятия и термины: рубль, копейка, сравнить, больше, меньше.


О рганизационная структура (сценарий) урока

I. Каллиграфическая минутка.

Ручки в руки надо взять,             Что за числа? Вы узнайте,

Будем числа мы писать.               Поскорей их называйте.

– Назовите число, которое состоит из трёх единиц; число, в котором три десятка, а количество единиц равно нулю. Какие цифры нужны для записи числа 3? Числа 30?

Учитель прописывает на доске числа 3 и 30: 3 30 3 30 3 30

– Пропишите в тетрадях строчку чисел 3 и 30, чередуя их.

Учитель прописывает на доске числа 4 и 40: 4 40 4 40 4 40

– Пропишите в своих тетрадях строчку чисел 4 и 40, чередуя их.

II. Устный счёт.

1. «Засели домики».

Устно нам считать пора,

Приготовьтесь, детвора.

Будем домик заселять

И таблицу вспоминать.

 

А теперь мы вместе, дружно

Вверх по лесенке пойдём,

Посчитаем выраженья,

Их значения найдём.

2. «Поднимись по лесенке».

Дата: 2019-07-31, просмотров: 226.