– Чему научил вас сегодняшний урок? Что особенно запомнилось?
– Какую работу вам бы хотелось выполнить ещё?
Урок 13
Тема : РУБЛЬ. КОПЕЙКА
Педагогические задачи: познакомить с денежными единицами – рублём и копейкой; показать, что в одном рубле содержится 100 копеек; развивать навыки счёта; закреплять умение преобразовывать величины, решать задачи изученных видов; развивать логическое мышление.
Планируемые образовательные результаты:
Личностные: имеют мотивацию к учебной деятельности; овладевают начальными навыками адаптации в обществе, стремятся к развитию внимания, памяти, мышления, к конструктивному сотрудничеству со сверстниками и со взрослыми, совершенствованию навыков счёта; проявляют самостоятельность, личную ответственность.
Предметные: имеют представление о денежных единицах – рубль, копейка; знают, что один рубль – это сто копеек; умеют: набирать определённую сумму денег различными монетами; преобразовывать и сравнивать величины; решать задачи и выражения изученных видов.
Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов УУД): регулятивные: формулируют учебную задачу; прогнозируют свою деятельность; контролируют и оценивают собственную деятельность и деятельность партнёра, при необходимости вносят корректировки; способны к саморегуляции; познавательные: формулируют познавательную цель; создают алгоритм деятельности; анализируют объекты, сравнивают их, строят логическую цепочку рассуждений, устанавливают причинно-следственные связи; коммуникативные: умеют слушать, слышать и понимать партнёров по речевому высказыванию; уважают в общении и сотрудничестве всех участников образовательного процесса; при возникновении спорных ситуаций не создают конфликтов.
м етоды и формы обучения: частично-поисковый; индивидуальная, фронтальная, групповая.
Образовательные ресурсы:
http://www.dj-money.com/history.htm – Сайт про деньги
http://fiskult-ura.ucoz.ru/publ/15-1-0-65 – Физкульт-ура! Сайт учителя физической культуры – Заикиной Татьяны Валерьевны
Оборудование: демонстрационная «лесенка» для устного счёта, фигурка мальчика и изображение футбольного мяча.
Наглядно-демонстрационный материал: банкноты и монеты разного достоинства.
Основные понятия и термины: рубль, копейка, сравнить, больше, меньше.
О рганизационная структура (сценарий) урока
I. Каллиграфическая минутка.
Ручки в руки надо взять, Что за числа? Вы узнайте,
Будем числа мы писать. Поскорей их называйте.
– Назовите число, которое состоит из трёх единиц; число, в котором три десятка, а количество единиц равно нулю. Какие цифры нужны для записи числа 3? Числа 30?
Учитель прописывает на доске числа 3 и 30: 3 30 3 30 3 30…
– Пропишите в тетрадях строчку чисел 3 и 30, чередуя их.
Учитель прописывает на доске числа 4 и 40: 4 40 4 40 4 40…
– Пропишите в своих тетрадях строчку чисел 4 и 40, чередуя их.
II. Устный счёт.
1. «Засели домики».
Устно нам считать пора,
Приготовьтесь, детвора.
Будем домик заселять
И таблицу вспоминать.
А теперь мы вместе, дружно
Вверх по лесенке пойдём,
Посчитаем выраженья,
Их значения найдём.
2. «Поднимись по лесенке».
Дата: 2019-07-31, просмотров: 263.