– Как вы сегодня работали? Чью работу вам хотелось бы отметить особенно?
– Какие задания вызвали у вас затруднения? Что для вас было самым простым?
Урок 63
Тема : КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
Педагогические задачи: проверить умение выполнять сложение и вычитание в изученных случаях, умение решать задачи, сравнивать выражения, чертить геометрические фигуры и находить их периметр.
Планируемые образовательные результаты:
Личностные: имеют мотивацию к учебной деятельности; стремятся развивать внимание, память, логическое мышление, навыки счета, аккуратность; проявляют самостоятельность, личную ответственность.
Предметные: знают: различные приемы сложения и вычитания двузначного числа с однозначным и двузначного числа с двузначным; устную и письменную нумерацию чисел в пределах 100; как проверить результат действия сложения; разные способы проверки результата действия вычитания; геометрические фигуры; как найти периметр многоугольника; умеют: проверять результат действия сложения вычитанием, результат действия вычитания сложением и вычитанием; решать задачи и выражения изученных видов; находить периметр многоугольника, чертить отрезок определенной длины.
Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов УУД): регулятивные: формулируют учебную задачу урока; планируют, контролируют и оценивают собственную деятельность, вносят корректировки, если это необходимо; способны к проявлению волевых усилий; познавательные: формулируют познавательную цель; создают алгоритм деятельности; строят логическую цепочку рассуждений, устанавливают закономерности; контролируют и оценивают процесс и результаты деятельности; коммуникативные: умеют слушать, слышать и понимать партнеров по речевому высказыванию.
м етоды и формы обучения: письменного контроля и самоконтроля; индивидуальная.
Раздаточный материал: индивидуальные листы с текстами контрольной работы.
Основные понятия и термины: сложить, вычесть, слагаемое, сумма, значение суммы, уменьшаемое, вычитаемое, разность, значение разности, проверка, сравнить, больше, меньше, равно, задача, краткая запись, чертеж, треугольник, четырехугольник, периметр, отрезок.
О рганизационная структура (сценарий) урока
I. Организационный момент.
II. Контрольная работа.
1. Предварительная подготовка.
В качестве текста контрольной работы могут быть использованы задания в учебнике (с. 94, 95, ч. 1).
Примечание. На с. 94 даны задания базового уровня, на с. 95 – повышенного.
Перед выполнением работы учителю следует предложить ученикам ознакомиться с обоими вариантами заданий, а затем решить, какой из них они будут решать.
– Сегодня вы решаете итоговую контрольную работу за I полугодие. Она несколько отличается от тех, что вы решали раньше.
– У каждого из вас на партах лежат два листа с заданиями.
– Внимательно прочитайте каждый из них.
– Подумайте, с какими из этих заданий вы справитесь, а какие вам решить пока трудно.
– Если вы выбрали лист заданий 1 (задания базового уровня), выполнили все задания в нем, проверили себя и у вас еще есть время, вы можете выполнить задания из листа 2 (сколько успеете).
– Если вы выбрали лист заданий 2 (задания повышенного уровня), начали выполнять задания и поняли, что вам их трудно выполнить, вы можете вернуться к заданиям из листа 1.
– Если вы решили часть заданий из листа 2, но с некоторыми заданиями не можете справиться, вы можете заменить их аналогичными из листа 1 (например, задание 5 из листа 2 можно заменить заданием 5 из листа 1. Нельзя менять, например, задание 5 из листа 2 на задания 1, 2, 3, 4 из листа 1!).
Примечание. Поскольку в учебнике дается только один вариант контрольной работы, учителю следует составить другой вариант, аналогичный данному. Это должен быть и базовый уровень, и повышенный.
Дата: 2019-07-31, просмотров: 194.