– Чему научил вас урок?
– Пригодятся ли знания, полученные вами сегодня, в дальнейшем?
– Чью бы работу вам хотелось отметить?
Урок 44
Тема : ВЫЧИТАНИЕ ВИДА: 35 – 7
Педагогические задачи: познакомить с новым приемом вычитания; формировать умение находить значения сумм в случаях вида: 26 + 7; продолжать работу над задачами и выражениями; развивать наблюдательность, мышление, навыки счета.
Планируемые образовательные результаты:
Личностные: принимают и осваивают социальную роль обучающегося; стремятся развивать внимание, память, логическое мышление, навыки сотрудничества со сверстниками и со взрослыми; проявляют самостоятельность, личную ответственность.
Предметные: знают, как из двузначного числа, оканчивающегося нулем, вычесть однозначное число, двузначное число, оканчивающееся нулем, двузначное число, которое не оканчивается на нуль; как из двузначного числа, которое не оканчивается на нуль, вычесть однозначное, в котором число единиц больше числа единиц двузначного числа; как сложить двузначное число, не оканчивающееся на ноль, с однозначным, двузначное и однозначное число, при сложении единиц которых получается 10; как сложить двузначное число, не оканчивающееся нулем, с однозначным, при сложении единиц которых получается двузначное число; устную и письменную нумерацию чисел в пределах 100, задачи различных видов; что такое периметр многоугольника; геометрические фигуры; умеют: складывать и вычитать двузначные числа в случаях вида: 36 + 2, 36 + 20, 36 – 2, 36 – 20, 26 + 4, 30 – 7, 60 – 24, 26 + 7, 35 – 7; решать задачи и выражения изученных видов; выполнять краткую запись задачи; решать «магические квадраты»; чертить заданные геометрические фигуры.
Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов УУД): регулятивные: формулируют учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно, и того, что еще неизвестно; прогнозируют результаты и уровень усвоения знаний; контролируют собственную деятельность и деятельность партнеров по образовательному процессу; корректируют свои действия, оценивают себя и партнеров; способны к саморегуляции; познавательные: формулируют познавательную цель; выделяют необходимую информацию; анализируют, выделяя существенные признаки, структурируют знания, сравнивают; самостоятельно создают алгоритмы деятельности; строят логическую цепочку рассуждений; коммуникативные: слушают и понимают партнера, планируют и согласованно выполняют совместную деятельность, управляют поведением партнера, уважают в общении и сотрудничестве как партнера, так и самого себя; не создают конфликтов в спорных ситуациях.
м етоды и формы обучения: частично-поисковый; индивидуальная, фронтальная, групповая.
Образовательные ресурсы:
http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/russkii-yazyk/library/fizkultminutki-na-urokakh-pisma-chteniya-russkogo-yaz – Социальная сеть работников образования nsportal.ru
Основные понятия и термины: увеличить, уменьшить, сложение, вычитание, сумма, разность, прибавить, вычесть, задача, простая задача, составная задача, чертеж, выражение, четырехугольник, треугольник, отрезок.
О рганизационная структура (сценарий) урока
I. Каллиграфическая минутка.
69 69 69 69 69... 96 96 96 96 96...
II. Устный счет.
1. «Цепочка».
– Проверьте, правильно ли выполнена цепочка.
2. «Занимательные рамки».
Решени е: Решени е:
10 4 2 10 2 8
2 11 3 8 10 2
3 3 10 2 9 9
9 4 7
Дата: 2019-07-31, просмотров: 216.