VII. Работа с геометрическим материалом.
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

– Рассмотрите фигуры, изображенные на полях (с. 22).

– Чем похожи фигуры? Чем отличаются?

– Найдите периметр каждой из фигур. Проверьте работу друг друга.

VIII. Рефлексия учебной деятельности.

– Чему научил вас урок? Какое задание вас заинтересовало больше других? Чем?

– Как вы работали? Чью бы работу вам хотелось особенно отметить? Почему?

Урок 81
Тема : ЗАКРЕПЛЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО материала

Педагогические задачи: закреплять изученные приемы сложения и вычитания, умение решать задачи и выражения; развивать навыки устного счета, мышление.

Планируемые образовательные результаты:

Личностные: овладевают начальными навыками адаптации в обществе, принимают и осваивают социальную роль обучающегося; имеют мотивацию к учебно-познавательной деятельности; стремятся развивать внимание, память, логическое мышление, навыки сотрудничества со сверстниками и со взрослыми; проявляют самостоятельность, личную ответственность.

Предметные: знают: различные устные приемы сложения и вычитания двузначного числа с однозначным и двузначного числа с двузначным; устную и письменную нумерацию чисел в пределах 100; как записать двузначные числа при сложении и вычитании их в столбик; отличительные особенности задачи; умеют: складывать и вычитать двузначные числа, используя устные приемы сложения и вычитания, складывать и вычитать двузначные числа, в том числе с переходом через разряд, производя запись в столбик; сравнивать числовые выражения; решать задачи и выражения изученных видов; записывать задачу кратко.

Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов УУД): регулятивные: формулируют учебную задачу урока; планируют, контролируют и оценивают как свою деятельность, так и деятельность партнеров по образовательному процессу; осознают качество и уровень усвоения знаний; способны к мобилизации волевых усилий; познавательные: формулируют познавательную цель; создают алгоритм деятельности; осознанно и произвольно строят речевое высказывание, строят логическую цепочку рассуждений, устанавливают закономерности; контролируют и оценивают процесс и результаты деятельности; коммуникативные: знают правила ведения диалога; полно и четко выражают свои мысли в речи, аргументируют свою точку зрения, при этом уважают в общении и сотрудничестве как партнеров, так и самих себя.

м етоды и формы обучения: частично-поисковый; индивидуальная, фронтальная, групповая.

Образовательные ресурсы: http://www.liveinternet.ru/users/byxtelka/post104646979 – Цитатник

Основные понятия и термины: сложить, вычесть, слагаемое, сумма, значение суммы, уменьшаемое, вычитаемое, разность, значение разности, задача, составная задача, краткая запись, числовое выражение, сравнить, больше, меньше, равно.


Организационная структура (сценарий) урока

I. Каллиграфическая минутка.

8 80 8 80 8 80                        18 18 18 18 18

II. Устный счет.

1. «Цепочка».

2. Какое число пропущено?

8 + c = 35 – 20          6 + c = 24 – 10      12 – c = 60 – 56

9 + c = 57 – 40          18 – c = 29 – 20       11 – c = 95 – 90

3. Не вычисляя, расположите выражения в порядке увеличения их значений:

5 + 18                  6 + 18                    18 + 2

9 + 18                  18 + 3                    4 + 18

18 + 1                  7 + 18                        

Решение: 18 + 1, 18 + 2, 18 + 3, 4 + 18, 5 + 18, 6 + 18, 7 + 18, 9 + 18.

III. Сообщение темы и целей учебной деятельности.

– Сегодня на уроке мы продолжаем работу над изученным материалом, вы будете совершенствовать умение применять изученные приемы сложения и вычитания для решения числовых выражений, закреплять умение решать задачи изученных видов, сравнивать числовые выражения.

IV. Решение выражений.

Выполняется задание 16 (с. 24).

Часть задания обучающиеся выполняют на доске с объяснением. Остальные выражения ученики решают самостоятельно (по вариантам) с последующей фронтальной проверкой.

Мы по лугу прогуляли И немножечко устали. А теперь мы отдохнем. Встанем, глубоко вздохнем. Руки в стороны, вперед, Ровно встать, втянуть живот. Чудеса у нас на свете: Стали карликами дети, А потом все дружно встали, Великанами мы стали. Дружно хлопаем, Ногами топаем! Хорошо мы погуляли И нисколько не устали! (Ходьба на месте.) (Развели руки в стороны, вперед.) (Присели.) (Встали.) (Хлопаем в ладоши.) (Топаем ногами.) (Ходьба на месте.) (Садятся за парты.)

V. Работа над задачами.

Устно разбираются и решаются задачи 11, 12 (с. 23), 21 (с. 24).

Затем фронтально рассматривается задача 43 (с. 27).

Далее самостоятельно обучающиеся могут решить задачу 42 (с. 27) с последующей самопроверкой.

В заключение данного этапа урока учащимся может быть предложена задача 3 (с. 21) на смекалку.

VI. Сравнение выражений.

С комментированием выполняется задание 17 (с. 24).

Дата: 2019-07-31, просмотров: 195.