V. Решение выражений. Решение буквенных выражений.
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Фронтально выполняется задание 1 (с. 79), где учащиеся вместо букв подставляют в выражения их значения, после чего находят значения полученных выражений.

Работа в парах.

В парах ученики выполняют задание «Проверь себя» (с. 79).

Самостоятельная работа обучающихся по карточкам.

К-1. Найдите значения выражений:

36 + 2                     29 + 50                   90 – 60

5 + 34                     48 – 20                   54 – 3

К-2. Найдите значения выражений:

72 + 8                     55 + 5                     83 – 2

36 + 4                     65 – 3                     60 – 2

К-3. Найдите значения выражений:

97 + 3                     64 + 4                     40 – 2

52 + 8                     50 – 3                     80 – 8

К-4. Найдите значения выражений.

55 + 4                     21 + 8                     57 – 2

3 + 46                     64 – 4                     30 – 5

VI. Работа с геометрическим материалом.

Учащиеся рассматривают фигуры, изображенные на полях (с. 79).

– Назовите каждую фигуру.

– Что называется периметром многоугольника?

– Как найти периметр каждой из изображенных фигур? Найдите периметр:

вариант I – треугольника;

вариант II – четырехугольника;

вариант III – шестиугольника.

– Сравните периметры фигур.

VII. Рефлексия учебной деятельности.

– Что особенно заинтересовало вас на уроке? Что бы вам хотелось сделать по-другому?

– Какова ваша роль на уроке?

Урок 54
Тема : УРАВНЕНИЕ

Педагогические задачи: дать представление об уравнении как о равенстве, содержащем переменную; продолжать работу над задачами; развивать вычислительные навыки, мышление.

Планируемые образовательные результаты:

Личностные: принимают и осваивают социальную роль обучающегося; стремятся развивать внимание, память, логическое мышление, навыки сотрудничества со сверстниками и со взрослыми; проявляют самостоятельность, личную ответственность.

Предметные: знают, что такое уравнение, что значит «решить уравнение»; различные приемы сложения и вычитания двузначного числа с однозначным и двузначного числа с двузначным; устную и письменную нумерацию чисел в пределах 100; что такое равенство; умеют: находить корень уравнения подбором; решать задачи и выражения изученных видов; выявлять закономерности.

Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов УУД): регулятивные: формулируют учебную задачу урока; планируют свою деятельность, контролируют и корректируют собственную деятельность и деятельность партнеров по образовательному процессу; осознают то, что уже усвоено, и то, что необходимо усвоить; способны к саморегуляции; познавательные: формулируют познавательную цель; осознанно и произвольно строят речевое высказывание в устной форме; создают алгоритм деятельности; анализируют объекты, сравнивают их, строят логическую цепочку рассуждений, выделяют закономерности; коммуникативные: умеют слушать, слышать и понимать партнеров по речевому высказыванию; достаточно полно и точно выражают свои мысли; уважают в общении и сотрудничестве всех участников образовательного процесса; при возникновении спорных ситуаций не создают конфликтов.

м етоды и формы обучения: частично-поисковый; индивидуальная, фронтальная, групповая.

Образовательные ресурсы: http://www.liveinternet.ru/users/byxtelka/post104646979 – Цитатник

Основные понятия и термины: уравнение, решение уравнения, сложить, вычесть, слагаемое, сумма, значение суммы, уменьшаемое, вычитаемое, разность, значение разности, задача, краткая запись, числовое выражение.


О рганизационная структура (сценарий) урока

I. Каллиграфическая минутка.

у у у у у             b b b b b              3 3 3 3 3

II. Устный счет.

1. Продолжите ряд: 4, 7, 11, 16, 22… (29, 37, 46.)

2. Найдите те выражения, значения которых равны 13:

7 + 6                9 + 4                  7 + 5             10 + 2

4 + 8                6 + 6                  13 + 0           9 + 3

8 + 5                13 – 1                13 – 0           14 – 1

3. Задание 3 (с. 81).

Выполняя данное задание, ученики повторяют термины «уменьшаемое», «вычитаемое», «разность», а также то, как найти неизвестное уменьшаемое, неизвестное вычитаемое, значение разности.

III. Открытие новых знаний. Сообщение темы и целей.

– Послушайте следующий текст:

У Ромы было 3 карандаша. Папа принес ему еще несколько. Когда Рома сосчитал все карандаши, оказалось, что у него их стало 9.

– Что сделал Рома с карандашами, когда считал их? (Объединил или сложил.)

– Как при помощи чисел и знаков арифметических действий записать то, что нам известно? (3 + = 9.)

– Что следует написать на месте пропуска? (Какую-либо букву латинского алфавита.)

– Прочитайте равенство, которое у вас получилось. (Например: 3 + а = 9.)

Дата: 2019-07-31, просмотров: 223.