Тема 5.1.
Рациональные, иррациональные, показательные, логарифмические уравнения.
Содержание учебного материала
2
1.
Равносильное уравнение.
2.
Уравнение-следствие.
3.
Равносильные преобразования.
4.
Понятие иррационального уравнения.
5.
Свойства иррационального уравнения.
6.
Методы решения иррациональных уравнений.
7.
Вид показательного уравнения.
8.
Алгоритм решения показательных уравнений.
9.
Логарифмические уравнения.
10.
Алгоритм решения логарифмических уравнений.
Самостоятельная работа обучающихся
- завершение аудиторной работы по решению уравнений и оформление отчёта по проделанной работе;
- решение вариативных задач;
- работа с лекционным материалом по вопросу классификации приёмов решения уравнений (составление таблицы)
Тема 5.2.
Рациональные, иррациональные, показательные, логарифмические неравенства и системы.
Содержание учебного материала
1.
Рациональные неравенства.
2
2.
Системы рациональных уравнений.
3.
Понятие иррационального неравенства.
4.
Алгоритм решения иррациональных неравенств.
5.
Графический метод решения иррациональных неравенств.
6.
Системы иррациональных уравнений.
7.
Понятие и вид показательное неравенства.
8.
Алгоритм решения показательных неравенств.
9.
Решение систем показательных уравнений.
10.
Логарифмические неравенства.
11.
Основные способы решения логарифмических неравенств.
12.
Системы логарифмических уравнений.
Самостоятельная работа обучающихся
- решение ситуационных задач;
-подготовка к тестированию по темам: «Показательная и логарифмическая функции».
Раздел 6. Прямые и плоскости в пространстве
Тема 6.1.
Аксиомы стереометрии. Взаимное расположение прямых и плоскостей в пространстве
Содержание учебного материала
1-2
1.
2.
3.
4.
5.
Самостоятельная работа обучающихся:
- составление опорного конспекта на тему: «Аксиомы стереометрии и следствия из аксиом стереометрии»;
- изучение материала учебника с представлением доказательства теорем: «Теоремы о двух перпендикулярах», «Теорема о трёх перпендикулярах»
Тема 6.2.
Двугранные углы
Содержание учебного материала
2
1.
2.
3.
4.
Самостоятельная работа обучающихся:
- составление опорного конспекта по теме «Многогранный угол»
Тема 6.3. Геометрические преобразования пространства
Содержание учебного материала
1
1.
2.
3.
4.
Самостоятельная работа обучающихся:
- Подготовка презентаций по теме «Геометрические преобразования пространства»;
- Выполнение упражнений по теме «Параллельная и ортогональная проекции».
Раздел 7 . Координаты и векторы
Тема 7.1.
Прямоугольная система координат в пространстве
Содержание учебного материала
1
1.
Прямоугольная система координат в пространстве
2.
Формула расстояния между двумя точками
3.
Уравнение сферы, плоскости, прямой.
Самостоятельная работа обучающихся:
- работа с конспектом лекции
Тема 7.2.
Векторы на плоскости и в пространстве
Содержание учебного материала
1-2
1.
Векторы, модуль вектора, равенство векторов.
2.
Сложение векторов.
3.
Умножение вектора на число
4.
Разложение вектора по направлениям
5.
Угол между векторами
6.
Координаты вектора
7.
Скалярное произведение векторов
8.
Использование координат и векторов при решении математических и прикладных задач.
Самостоятельная работа обучающихся:
- завершение аудиторной работы по выполнению упражнений и оформление отчёта по проделанной работе;
- решение вариативных задач;
- подготовка материала-презентации на тему: «Векторные величины»
Раздел 8.Многогранники
Тема 8.1.
Многогранники
Содержание учебного материала
1
1.
Повторение основных тем геометрии.
2.
Многогранники, грани, рёбра, вершины.
Самостоятельная работа обучающихся:
- изучение лекционного материала по конспекту
Тема 8.2.
Призма . Параллелепипед
Содержание учебного материала
1-2
1.
Призма. Прямая призма.
2.
Правильная призма.
3.
Параллелепипед.
4.
Куб и его свойства
Самостоятельная работа обучающихся:
- изучение лекционного материала по конспекту;
- изготовление моделей призмы, параллелепипеда;
- построение развертки призмы, параллелепипеда
Тема 8.3.
Пирамида
Содержание учебного материала
1-2
1.
Пирамида. Правильная пирамида.
2.
Тетраэдр.
3.
Симметрия в кубе, в параллелепипеде.
4.
Сечение куба, призмы и пирамиды.
Самостоятельная работа обучающихся:
- изучение лекционного материала по конспекту;
- изготовление моделей пирамиды;
- построение развертки пирамиды
Дата: 2019-07-31, просмотров: 312.