IV. Закрепление знания таблицы умножения и деления на 2 и на 3.
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

С этой целью обучающимся может быть предложено задание 2 (с. 93) и выборочно задание 6 (с. 93).

Задание 2 ученики выполняют фронтально, проговаривая хором выражения.

В задании 6 выполняются 1-й, 2-й и 3-й столбики с комментированием.

 

V. Работа над задачами.

Учащиеся читают задачу 3 (с. 93).

– Это задача? Докажите.

– Что известно? Что нужно узнать?

– Каким действием будете решать задачу? Почему?

– Запишите решение.

– Сколько рабочих дней в двух неделях? В трех?

Аналогично разбирается и решается задача 4 (с. 93).

Самостоятельная работа.

Самостоятельно с последующей взаимопроверкой ученики решают задачу из задания «Проверь себя» (с. 93).

Задача 5 (с. 93) может быть решена устно, предварительно ученики подбирают к ней соответствующий вопрос.

В заключение урока обучающимся может быть предложено задание 8 (c. 93, на полях) на смекалку.

Решение : Юля начертила квадрат,

Настя – треугольник,

Катя – четырехугольник.

VI. Рефлексия учебной деятельности.

– Что особенно запомнилось? Что бы вы хотели сделать по-другому?

– Оцените свою работу.

Домашнее задание: задание 7 (с. 93).

Урок 133
Тема : закрепление изученного.

Педагогические задачи: закреплять знание таблицы умножения и деления на 2 и на 3; развивать умение решать задачи умножением и делением; продолжать формировать умение решать уравнения, в которых неизвестны множитель, делитель или делимое; развивать навыки счета, логическое мышление.

Основные понятия и термины: умножение, деление, множители, произведение, значение произведения, делимое, делитель, частное, значение частного, сложить, вычесть, слагаемое, сумма, значение суммы, уменьшаемое, вычитаемое, разность, значение разности, сравнить, порядок действий, задача, обратная задача, уравнение, ломаная линия, длина ломаной.


О рганизационная структура (сценарий) урока

I. Каллиграфическая минутка.

32 32 32 32 32…                    23 23 23 23 23…

II. Устный счет.

1. Найдите значения выражений удобным способом:

37 + 6+ 14                      48 + 7 + 13

5 + 25 + 18                     62 + 24 + 8

2. Задание 6 (с. 94) (таблицы записаны на доске).

Обучающиеся подставляют вместо букв числа и находят значения выражений.

3. Найдите частное.

– Найдите частное чисел 21 и 7.

– Делимое 27, делитель 9. Найдите частное.

– Зная, что произведение чисел 7 и 8 равно 56, найдите частные чисел 56 и 7, 56 и 8.

III. Сообщение темы и целей учебной деятельности.

– Сегодня на уроке вы будете решать выражения, уравнения, задачи. Для этого вам понадобится знание таблицы умножения и деления на 2 и на 3.

IV. Закрепление знания табличных и внетабличных случаев умножения и деления, изученных учащимися.

Устно выполняется задание 1 (с. 94), затем с комментированием ученики выполняют задание 9 (с. 94) (1-й, 2-й, 4-й столбики).

Дети выполняют движения в соответствии с текстом, повторяя их за учеником, проводящим физкультминутку.

V. Решение уравнений.

На доске записаны уравнения из задания 4 (с. 94).

– На какие группы можно разделить данные уравнения?

– Выпишите уравнения, в которых неизвестен множитель.

– Как найти неизвестный множитель?

– Решите уравнения. (Одно из уравнений решается с объяснением на доске, другое – самостоятельно учащимися с последующей фронтальной проверкой.)

– Выпишите уравнения, в которых неизвестно делимое.

– Как найти неизвестное делимое?

– Решите уравнения. (Одно уравнение решается с устным объяснением на доске, другое самостоятельно с последующей фронтальной проверкой.)

– Оставшиеся уравнения решите самостоятельно.

– Проверьте работу друг друга.

Взаимопроверка.

VI. Работа над задачами.

Устно разбирается и решается задача 8 (с. 94).

Затем обучающиеся читают задачу 7 (с. 94), выделяют в ней условие и вопрос, данные и искомое числа, объясняют, каким действием будут решать задачу, самостоятельно записывают решение, которое проверяют фронтально.

Устно составляются две задачи, обратные данной, их решение учащиеся записывают самостоятельно. Проверка осуществляется фронтально.

Дата: 2019-07-31, просмотров: 194.